Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
ECU для атмо АТ
Ro_Ja
сообщение 27.11.2013, 12:54
Сообщение #21


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 595
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



GTRi, поинтересуйся у -=Yura=-, у него был атмо мозг злой, мало ли, может продаст или даст совет дельный.

P.S. Год выпуска Супры не показатель состояния wink.gif


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miximon
сообщение 27.11.2013, 14:36
Сообщение #22


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Регистрация: 18.12.2010
Из: Россия.г.Красноярск
Пользователь №: 5 318
Авто:Toyota Supra 80



Вот тебе
http://injapan.ru/auction/f133687211.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 27.11.2013, 17:03
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



Спасибо за советы! Я понимаю, что для реального результата, а самое главное, ощутимого, надо ставить GTE! Возможностей много сейчас по покупке двигателя! Но всё это дело выльется в 100 т.р. минимум, если нормально и грамотно делать! Всё это отработано здесь, половиной Супра-клуба!
Я то поднял вопрос о в принципе таком компе, именно, на АТМО АТ!!! Люди же меняют выхлоп, меняют впуск, меняют топливные насосы, облегчают кузов и т.д., а почему бы не прошить мозг!?
К примеру видел тут продавали комп на меху атмо - 4000р. делов то! Уже веселее машинка поедет!

p.s. Из собственного опыта я лично не одной Супры 2001-2002 года не видел в ушатанном состоянии, с кучей колхоза в салоне и снаружи, в основном около сток в приличном состоянии! Все равно годы берут своё и количество хозяевов играет роль! А так конечно, если заморочиться, можно и 86 года найти в идеале! hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 27.11.2013, 19:30
Сообщение #24


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Цитата(drool @ 27.11.2013, 11:10) *
DENYKOR, по уму - да, надо. Но ты представляешь себе бюджет и профит итоговый этого дела?
Новые бехи и ауди - ты про бизнес класс?


Да.
При мне замеряли ради интереса BMW GT новую на автомате.
На ней мужик детей в школу возит smile.gif
Полный багажник, никакого тюнинга, плавно тронулся "с одной педали"
и около 5 сек до сотни (точно уже не помню) smile.gif))
И тем же прибором мерили субару impreza wrx sti каркашенную, полностью без салона и т.д.
результат был 5.5 сек.!!! smile.gif))))

Вот и вопрос: почему такая быстрая BMW не имеет при своей мощности проблем с зацепом, стабильным разгоном и т.д.
и используется круглогодично без всякого рёва их глушителя и лишнего шума?
А Супра с 500л.с. кажется многим чем-то очень страшным и совершенно не преспособленным для круглогодичной езды.

Думаю вопрос чисто в комплексном подходе


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 28.11.2013, 7:44
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



Да не кажется Супра чем-то страшным, просто почему-то их прокачивают прокачивают и продают! Смысл столько сил и затрат отдать кому-то?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 28.11.2013, 7:58
Сообщение #26


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



GTRi, что бы это понять надо самому этот путь пройти)


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 28.11.2013, 8:44
Сообщение #27


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



vitaleg182, пройти этот путь невозможно )) им можно идти, либо просто сдаться и продать tongue.gif


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 28.11.2013, 10:06
Сообщение #28


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 595
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Цитата(GTRi @ 27.11.2013, 19:07) *
Из собственного опыта я лично не одной Супры 2001-2002 года не видел в ушатанном состоянии, с кучей колхоза в салоне и снаружи, в основном около сток в приличном состоянии! Все равно годы берут своё и количество хозяевов играет роль! А так конечно, если заморочиться, можно и 86 года найти в идеале! hi.gif


Это ты невнимательно смотришь, даже на форуме есть ушатайки 2000+г.


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 29.11.2013, 7:15
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



За всеми не уследишь! Меня моя машина больше интересует)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 9.2.2014, 17:25
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



Кто что скажет! Если поставить турбоавтоматный мозг не VVT-i поставить на атмо автомат! Можно??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 9.2.2014, 17:28
Сообщение #31


Вставить ник


*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



GTRi, там вообще коса и фишки разные... думаю вообще категорически не совместимы =)

Сообщение отредактировал AquaGen - 9.2.2014, 17:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 9.2.2014, 17:36
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/prodam-...0-16579500.html вот турбо! Разве разные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 9.2.2014, 17:44
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



http://divnogorsk.baza.drom.ru/hks-f-con-s...z-25151154.html И вот кто что скажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 10.2.2014, 17:26
Сообщение #34


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Без VVT-i фишки везде одинаковые, кроме блока управления второй дроссельной заслонкой.
Только зачем на атмо ставить мозг от турбо? Ехать не будет, разница между GE и GTE не только в наличии турбин.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 11.2.2014, 3:38
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Чтобы проверить на практике, а то вдруг все кругом ошибаются и на этих мозгах атмо быстрее турбо попрёт.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 14.2.2014, 4:13
Сообщение #36


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



Совсем не даёте позамарачиваться! unsure.gif Турбо можно всегда воткнуть! Короче, грубо говоря нет мозгов на атмо автомат толком нигде! unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 14.2.2014, 21:44
Сообщение #37


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Как нет? Бери AEM, поднимай компрессию, ставь злые валы, настраивай все это и может получится снять дополнительные лошадей 30-50-70, только денег готовь сразу побольше, хотя конечно разумней на эти деньги купить GTE и не морочить голову.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 14.2.2014, 22:13
Сообщение #38


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 595
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Ребята, если на атмо валы поставить "злые", нужно стоковый ЭБУ менять?
Я не профи, не пинать.


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 14.2.2014, 22:24
Сообщение #39


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Конечно. Нужно же чем-то настраивать, чтобы реализовать потенциал


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 14.2.2014, 22:30
Сообщение #40


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 595
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Все дороги ведут к GTE.


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 17:21