Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Впускной коллектор., Тюнинговый
sanny gtir46
сообщение 9.12.2013, 20:23
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 5.6.2012
Из: Курск
Пользователь №: 7 184
Авто:2jz-gte



Кто ни будь ставил на 2 JZ GTE не VVT-i? Какие плюсы и минусы ? Сложность установки?





--------------------
www.баня46.рф
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 9.12.2013, 22:44
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Плюсов кроме "блестяшки" под капотом не почуствуешь.
Минус в том, что его поставить не 15 минут.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 10.12.2013, 2:13
Сообщение #3


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Качество исполнения у таких поделок 2 по 100 бальной шкале, может не быть ровной плоскости в месте прилигания к головке, в месте крепления дросселя и КХХ т.е. герметично сидеть будет только на герметике, может лопнуть при притяжке к голове, сплав очень пористый, внутри куча наплывов, по окнам может не совсем четко вставать.

Единственный плюс в цене, но его приемущество теряется на фоне того, что с коллектором нужно сделать чтоб он был достойным изделием.

Сообщение отредактировал master - 10.12.2013, 2:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 10:12