Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
+1 Supra в Новосибирске.
Jigan
сообщение 27.1.2014, 20:41
Сообщение #21


Вставить ник

Cуправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 8.10.2008
Из: Москва, Марьино
Пользователь №: 2 046
Авто:80-я Supra. атмо. АКПП



Поздравляю с покупкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 27.1.2014, 22:27
Сообщение #22


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 552
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Поздравляю! Выкинь ублюдские коврики


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike 80
сообщение 28.1.2014, 1:43
Сообщение #23


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S



Поздравляю'и будь готов потратить как минимум столько же 'сколько потратил на ее покупку 'на приведение ее в нормальны вид drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Теневод
сообщение 28.1.2014, 6:14
Сообщение #24


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 20.8.2013
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8 267
Авто:94, атмо, акпп, SZ короче сток.



Спасибо ВСЕМ) к лету будет игрушкой) в планах притащить крышу от тарги и вварить.
Вопрос тем кто сталкивался, наши кузова отличаются только распорками на порогах, спереди и сзади?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 28.1.2014, 7:47
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 277
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



А оно тебе надо? Кузов только ослабишь, как желе будет. Заводская то тарга по жесткости не айс , а у тебя ещё слабее будет, если ты конечно, двери к кузову намертво не приваришь.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 28.1.2014, 8:01
Сообщение #26


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Теневод, На тарге намного мощнее пороги. Если срежешь крышу - готовься сразу варить каркас. Иначе машина просто "сложится".


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Теневод
сообщение 28.1.2014, 9:40
Сообщение #27


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 20.8.2013
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8 267
Авто:94, атмо, акпп, SZ короче сток.



Тарга тяжелее всего на 30 кг. из которых кг 5-7 уйдет в люк и кг 5 уйдет в усилители. Что то я сомневаюсь что там пороги усилены значительно. Кто то уже проверял это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 28.1.2014, 9:56
Сообщение #28


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Теневод, и не один раз. там центральная часть "бутерброда" на который уплотнитель двери ставится в 3-4 раза больше. и в эти 30 кило укладываются именно пороги. т.е. по 15 кг железа с каждой стороны

А передние усилители, которые прикручиваются - 1.5 кг оба


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 28.1.2014, 10:32
Сообщение #29


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 529
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Цитата(Теневод @ 28.1.2014, 8:23) *
к лету будет игрушкой)

Без обид, но что-то я сомневаюсь. Буду реально рад, если мои сомнения к лету развеятся.
Не суетись только, делай чтоб не доеб@ться drinks.gif

Цитата(Теневод @ 28.1.2014, 11:48) *
из которых кг 5-7 уйдет в люк

Не видел я люка на тарге pardon.gif
Какие 5-7кг? Крыша люминь.


--------------------
Роха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 28.1.2014, 11:08
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 005
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Фотки еще будут?
Я так и не разобрался по мотору.
Понял, что сток, понял что не UZ. Наверное JZ. Какой турбо, нетурбо?

Забей на таргу, не порть кузов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LyK
сообщение 28.1.2014, 11:09
Сообщение #31


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 13.9.2011
Из: Томск
Пользователь №: 6 333
Авто:Audi A6 V8



Поздравляю. Почему не взял Томскую? 400 ценник и меха, вроде как состояние бодрее..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 28.1.2014, 12:08
Сообщение #32


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 384
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Парень всё знает, тарга, люк... расходимся biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 28.1.2014, 12:40
Сообщение #33


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 529
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Цитата(Теневод @ 28.1.2014, 8:23) *
притащить крышу от тарги и вварить.

Я сначала глазам не поверил nea.gif


--------------------
Роха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 28.1.2014, 17:57
Сообщение #34


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 505
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Интересно чем закончится вся эта история...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 28.1.2014, 18:13
Сообщение #35


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



Продажей машины! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Теневод
сообщение 28.1.2014, 18:27
Сообщение #36


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 20.8.2013
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8 267
Авто:94, атмо, акпп, SZ короче сток.



Фломастер фотки обязательно будут) сегодня ручку отдал в перешивку, планирую заказать торсен только вот пытаюсь понять подойдет или нет, у меня стоит открытый а01а. Авто 2JZ не турбо да и не делали sz турбовые((.
LyK томскую хотел взять, созванивался разговаривал. Человек отказался отдавать за 400 когда предлагал (стояла 450 вроде). Жена его написала в почту предложение купить за 390 но я уже на этой ездил.
Ro_Ja сомнения это же хорошо) вот ты засомневался у меня прибавился стимул это сделать). Как говорил знакомый ДПСник с поста доеб@ться можно и до самоката, было б желание. В данном случае люк подходит лучше чем крыша имхо).
moviegear зачем сразу расходимся), а кто подсказывать будет что как и куда лучше?)
Andrey_22 самому оочень интересно)

RaDmit и тебе привет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Теневод
сообщение 28.1.2014, 18:34
Сообщение #37


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 20.8.2013
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8 267
Авто:94, атмо, акпп, SZ короче сток.




Что скажете? встанет вместо штатного или еще что то менять придется?

Сообщение отредактировал Теневод - 28.1.2014, 18:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 28.1.2014, 18:39
Сообщение #38


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



Теневод, по поводу крыши-тарги, прислушайся, не ты первый все таки хочешь это сделать.
А по редуктору - на фото торсен, надо узнать передаточное число, на форуме много инфы по редукторам, воспользуйся поиском.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Теневод
сообщение 28.1.2014, 18:48
Сообщение #39


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 20.8.2013
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8 267
Авто:94, атмо, акпп, SZ короче сток.



По поводу тарги)) мыслю чуть в другом ключе)) притащить крышу вместе с кузовом, и вварить)))) Что и куда вварить это вопрос больше для лички чем для форума).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 28.1.2014, 19:04
Сообщение #40


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif ты никогда не сможешь вварить корыто дыорников так, чтобы это было незаметно.. поверь мне. у меня стоит машина с выпеиленным моторным щитом, там 3-х, в а некоторых местах 4-х слойный сендвич с разными кузовными панелями


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2018, 19:58