Почему так не с завода?, Нет толка? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Почему так не с завода?, Нет толка? |
30.4.2014, 17:56
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 736 Регистрация: 18.12.2010 Из: Россия.г.Красноярск Пользователь №: 5 318 Авто:Toyota Supra 80 |
Наткнулся на яхе на такой патрубок сделать не проблема на сколько есмть смысл?хотел бы услышать мнение.
Прикрепленные изображения
|
|
|
30.4.2014, 18:07
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
а какое мнение, надо рисовать и дуть, остальное все догадки
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
30.4.2014, 21:48
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 |
miximon, на турбе что то думаю особо смысла нет. Что то ощутимого не даст. Если только комплексно подходить к этому вопросу возможно что то и даст.
зы - размышления в слух, присоединяюсь к beast_drc, -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
30.4.2014, 21:56
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных |
на 2 JZ GTE. c каким то там гарретом проверяли разницу впуска сток и пленума кетайского... разници не было. на стенде
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2024, 4:45 |