Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Топливный насос не держит давление при отключении. Брак?
DENYKOR
сообщение 28.5.2014, 13:58
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Всем привет!
Поставил на атмосферку новый топливный насос для американки Denso 280л/ч.
Подключили постоянные +12В из фишки контроллера (сам топливный контроллер убрали).
Через некоторое время давление на топливном регуляторе при отключении зажигания стало резко падать до 0.
(по мануалам должно некоторое время держать).
Проверили: форсунки держат, регулятор тоже в обратку не травит, топливные шланги целые.
Остаётся топливный насос.
Подключили вместо регулятора манометр, в упор давит 3,2.
Сейчас и думаю, насос ставил чуть больше года назад,
получается насос бракованный? Или у американок клапан в обратную сторону отдельно ставится?
И давление в упор смущает, что-то очень маленькое.
Если это брак, должен ли продавец заменить насос?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rim333
сообщение 28.5.2014, 16:50
Сообщение #2


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 16.5.2011
Из: Киргизия
Пользователь №: 5 962
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE



Если в упор 3,2 то по моему насосу хана


--------------------
Здесь ничего нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 28.5.2014, 19:00
Сообщение #3


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Да я так тоже думаю, просто вопрос в том,
что машину использую как повседневную, а этот год так вообще постоянно овощил.
Получается брак. Гарантия какя-то должна же на него быть?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 28.5.2014, 20:34
Сообщение #4


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Держать давление должен.
Гарантия на з/ч у оптовиков как правило две недели, если не установил и был выявлен какой-нибудь брак или не то прислали. В этом случае возврат вообще без проблем.

Не, ну может если ставить у дилера, гарантия наверно будет год, но там и цена будет как два-три таких насоса, плюс работа наверно еще на один насос потянет.
Если пытаться долбить по гарантии саму Тойоту, тогда наверняка нужно иметь документы на з/ч, что они приобретены у дилера и установлены в авторизованном сервисе.
Короче, на гарантию я бы не расчитывал.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
михаил82
сообщение 28.5.2014, 20:47
Сообщение #5


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 16.8.2011
Из: минеральные воды-саратов
Пользователь №: 6 237
Авто:Супра 80 5мт чёрний



Редко когда сток насосы мрут... На лампочке часто душил?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 28.5.2014, 23:09
Сообщение #6


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Да в том-то всё и дело, что у меня это повседневная машина,
регулярно заправляюсь и езжу не спеша по делам.
У меня сразу подозрение было, что что-то не так,
когда пару раз давление быстро падало, думал может регулятор дурит.
Вот вам и сток насос.
Главное мой старый в отличном состоянии был, какого я его продал.

Короче всё понятно. Спасибо за ответы.

Сообщение отредактировал DENYKOR - 28.5.2014, 23:11


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexXXL82
сообщение 29.5.2014, 7:10
Сообщение #7


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



Любой тюнинг - это потенциальный геморрой, так что сток снятый с машины никогда не спеши продавать, ибо часто всё возвращается на свои места. rolleyes.gif


--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 29.5.2014, 8:09
Сообщение #8


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Да, я и не собирался продавать, а тут у нашего соклубника полетел насос,
он попросил попробовать мой, ну и купил его позже biggrin.gif .

Тем более вроде как не тюнинг покупал, а сток большей производительности.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 2.7.2014, 0:34
Сообщение #9


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Отпишусь, чтобы кто-нибудь не совершили моей ошибки.

Открыли мы крышку, аккуратно заглянули в бак и офигели:
бенз фигачит от насоса во все стороны!

Причина:
Покупал Denso в коробке.
Там в наборе были хомуты, сеточка и трубка резиновая для подключения.
Так вот эта резиновая трубка оказалась НЕбензостойкой!!!
Она увеличилась практически в 3 раза! и отломала штуцер насоса (в котором как раз и обратный клапан стоит).

Заправляюсь на одной заправке уже много лет (в том числе и со старым насосом), присадки никакие не использую, так, что вопрос только в качестве самой трубки.
Вот вам и DENSO. Жалко коробку выбросил – интересно в какой стране сам комплект собирают.

Самое обидное, что насос давит 3,2 очка по сути с оторванным шлангом.
Насос такой:
Прикрепленное изображение


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bear_65
сообщение 2.7.2014, 0:50
Сообщение #10


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 24.9.2012
Из: Белгород
Пользователь №: 7 475
Авто:SZ-R `95



Что решил делать ?
Восстановить не получится?
Где заправляешься кстати?)

Сообщение отредактировал Bear_65 - 2.7.2014, 0:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Berg
сообщение 4.7.2014, 4:52
Сообщение #11


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 6.9.2012
Из: РС (Я) г. Нерюнгри
Пользователь №: 7 425
Авто:Toyota Supra TT



DENYKOR, я бы на твоем месте не грешил бы на то что шланг был плохого качества.
Надо начинать свои мысли с того что, контроллер управления насосам регулирует
напряжение и ток в зависимости от нагрузки, подключение бензонасоса на прямую
без контроллера приводит к тому, что насос у тебя постоянно работает на полную
мощность и в результате при длительной езде все это приводит к чрезмерному
нагреву топлива и естественно к перегреву самого насоса и его элементов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 5.7.2014, 8:41
Сообщение #12


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Bear_65, временно сколхозил, чтобы машина на ходу была:
1. Аккуратно сточил остатки штуцера выровнил отверстие.
2. Изготовил стальной штуцер с диском почти в диаметр насоса.
3. Разогрел и наплавил стальной штуцер на крышку и притянул гайками
(по сути получилась вторая металлическая крышка).
Пока давит 5,5 smile.gif))

Последние пару месяцев заправляюсь Газпром smile.gif))

Berg, как это повлияло на поломанный штуцер?
Когда отпустили крепление насоса, шланг прижимал обломки штуцера как пружиной!
Она реально увеличилась почти в 3 раза.
После замены штуцера насос давит 5,5 очка.

Тем более, я на холостом ходу машину долго не держу: завёл,
чуть прогрел и поехал, а там уже 12в. это нормально.

Сообщение отредактировал DENYKOR - 5.7.2014, 8:43


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 5.7.2014, 9:27
Сообщение #13


Вставить ник


*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



так же при прямом включении насоса вальбры мимо стокового реле отъездил уже почти два сезона...



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 1:17