Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Синий дым на холостых, 2JZ-GTE VVT-i Aristo
corollas
сообщение 3.7.2014, 7:55
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.9.2012
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7 460
Авто:GS300 2JZ-GTE VVTI



Всем привет!
Вообщем проблема такова: постоишь на холостых минут 3-5ть(при прогретом моторе) при нажатии на газ из выхлопной трубы синие облако вылетает mega_shok.gif потом газуешь дыма нету....
при езде и утреннем заводе(на холодную) дыма нету
это появилось после снятия катализатора и замены на каткилер JIC ведать дожигал все каталик)))
Турбины дуют в пике 0.92

Подскажите, что может быть??? wacko.gif
грешу на турбины...
т.к. МСК бы дымили на холодный запуск...
а кольца так вообще всегда ??
подскажите что может быть????? rolleyes.gif

Сообщение отредактировал corollas - 3.7.2014, 8:28


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cooper
сообщение 3.7.2014, 8:12
Сообщение #2


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 19.1.2010
Из: Москва-Пенза-СПБ
Пользователь №: 4 276
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE DCT



м/с колпачки


--------------------
Мастерство вождения оценит жестянщик!
MaxxEcu
Supra DCT единственная в РФ Супра на роботе от М-серии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 3.7.2014, 8:45
Сообщение #3


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Это стандартно.
Скорей всего это износ на втулках у турбин или у какой-нибудь из двух турбин, т.е. она травит масло на горячую часть оно там горит вот и дымит.
Помимо маслосьёмных колпачков могут ещё износиться втулки направляющих и через них тоже может в КС масло попадать (на свечах это будет видно)
Сам я в 2011 году на своих твинах заметил такое явление, что на холостых начинает поддымливать, а при перегазовкедым вылетает и вроде как не дымит в итоге одним прохладным вечерком я выехал и одна из турбин сказала "здрасте".
Готовся к ребилду твинов ну или одной из турбин это на 90%


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
corollas
сообщение 3.7.2014, 9:14
Сообщение #4


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.9.2012
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7 460
Авто:GS300 2JZ-GTE VVTI



Что за втулки направляющих??на турбинах которые??? Или какие?
Как долго можно проездить на таких турбинах??

Сообщение отредактировал corollas - 3.7.2014, 9:16


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 3.7.2014, 9:33
Сообщение #5


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Втулки направляющих у клапанов в ГБЦ, т.е. не только из-за маслосъёмных может кидать масло в КС, но это всё имеет отношение к ГБЦ.
Думаю поездить можно, но что надо готовиться к неизбежному - факт, если у тебя буст ап, т.е. кулёк, выхлоп + буст контроллер какой-нибудь на котором накручено что-нибудь, то это сократит им жизнь ещё, если сток, то хз сколько они ещё проходят, но я бы чуток разобрал и проинспектировал на предмет люфтов и наличия масла в тех местах, где его быть не должно.
У меня быстро сдохли, но перед этим появился звук, когда я в отсечку её откручивал (рукой за заслонку) на сбросе газа на холостые что-то секунду дребезжало...


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
corollas
сообщение 3.7.2014, 9:42
Сообщение #6


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.9.2012
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7 460
Авто:GS300 2JZ-GTE VVTI



У меня трасса и нету ката все остальное сток.
Сегодня прикупил контрактные турбины с мотора 56тыс пробега.
То есть при капиталки втулки направляющих тоже менять???
П.с. у меня все ещё интереснее у меня не Ариста у меня гс300 Лексус по зиме сделал свап. На 2JZ-GTE. Как поставил трассу и каткиллер заметил дымок выше описанный. Теперь думаю толи на капиталку загонять, толи лето от ездить, толи просто трубы поменять. Да ещё турбы при нажатии на газ издают визг .

Сообщение отредактировал corollas - 3.7.2014, 9:46


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 3.7.2014, 9:57
Сообщение #7


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



если колпачки маслосъемные то сизый дымок именно на холодном старте.
а если постоит на холостых и потмо при нажатии газа плюется раз то это уже турбы нагоняют
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 3.7.2014, 10:04
Сообщение #8


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Нужно диагностировать может у тебя всё в порядке и с маслосъёмными колпачками и с направляющими клапанов.
Турбинки должны приятно посвистывать, если там визг или вой, т.е. есть подозрение на то что что-то об что-то задевает/трётся, то скорей всего дело в турбинах (задевают крыльчатки из-за люфта и по оси масло попадает в выпуск и горит), а у мотора можно компрессию померить для приличия зачем его сразу капиталить это же JZ


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 3.7.2014, 10:39
Сообщение #9


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Не буду плодить темы, напишу, что то же явление, только еще дымит на задней передаче... На перегазовках редко. при движении и трогании через раз выплевывает клуб дыма, а вот задним ходом - стабильно плюется на перегазовках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 3.7.2014, 16:20
Сообщение #10


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



ну задним ходом же все в обратную сторону крутится... может что то и закидывает маслом .... biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
corollas
сообщение 4.7.2014, 5:19
Сообщение #11


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.9.2012
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7 460
Авто:GS300 2JZ-GTE VVTI



есть небольшой вой вроде как в районе 2000тыс оборотов((( походу турбы умирают!!! теперь вопрос !!! мне в понедельник приедут контрактные турбы стоит ли их тут же ставить?? или лучше добить старые??? rolleyes.gif
так как процесс замены турбы не такой простой!!! mellow.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
corollas
сообщение 4.7.2014, 5:27
Сообщение #12


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.9.2012
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7 460
Авто:GS300 2JZ-GTE VVTI



так же я планирую по осени капиталку мотора....

Сообщение отредактировал corollas - 4.7.2014, 5:30


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Turboperformance
сообщение 19.2.2015, 13:39
Сообщение #13


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 17.11.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8 484
Авто:Toyota Supra MA70 2JZ-GTE



Цитата(corollas @ 4.7.2014, 6:24) *
есть небольшой вой вроде как в районе 2000тыс оборотов((( походу турбы умирают!!! теперь вопрос !!! мне в понедельник приедут контрактные турбы стоит ли их тут же ставить?? или лучше добить старые??? rolleyes.gif
так как процесс замены турбы не такой простой!!! mellow.gif


Турбы снимать и ставить часа 3. Есть не удобные места конечно, но ни чего сложного. Глаза боятся - руки делают))) Сам неделю назад мотор перебрал, так дым остался на перегазовках или когда катишься на передаче... все прокладки поменяны в моторе все шикарно. Так что грешу на турбы. Поскольку их походу перекрутил на трассе, когда 280км/ч выжал. После этого и появилась беда эта) Но скоро в ремонт их отвезу, т.к. знаю, что они спокойно ремонтируются (в хороших конторах). P.S. Мотор перебирал не из-за дыма, а из-за провернутого вкладыша 6-го цилиндра. (кстати, колпачки маслосъемные ломались от нажатия пальцем))) так что лучше махни) Работы на пол дня)))) Мое мнение, что турбы дымят)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aversjke
сообщение 24.6.2015, 15:11
Сообщение #14


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 24.4.2011
Из: Сургут
Пользователь №: 5 898
Авто:Toyota Supra JZA80 2JZ GTE R154



Моя ситуация такая: зимой скинул мотор , поменял вкладыши , кольцапоршневые, хону на блок дали, поставили новые м/с колпачки, шлефанулиголову, поменяли все прокладки на всех узлах.! И поставил запаралеленый турбокиткит ст20 усдм!) суть рроблемы такая, пока мотор холодный все ништяк нет дыма ни на холостых ни при газовки, как только мотор нагреется после нажатия газа появляется дым сизый , также когда и катишься на передачи после разгона, а на холостых и при ускорении дыма нет!) звук турбин очень громкий но не свист а шипение! Турбы б/у ! Что скажете на это?!)

Сообщение отредактировал Aversjke - 24.6.2015, 15:21


--------------------

Build your dreams
-------------------------------
Боком ездить хорошо,прямо ездить плохо!!„Surgut Drifter"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 24.6.2015, 15:52
Сообщение #15


Вставить ник


*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Aversjke, а замер компрессии что показывает ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 24.6.2015, 17:30
Сообщение #16


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



Загляни в патрубки кулера на отсутствие масла.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 24.6.2015, 19:30
Сообщение #17


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Если дым сильный, то турбины.

З.Ы. "ст20 усдм" не существует


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aversjke
сообщение 25.6.2015, 10:08
Сообщение #18


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 24.4.2011
Из: Сургут
Пользователь №: 5 898
Авто:Toyota Supra JZA80 2JZ GTE R154



Sub, дым ппц сильный !!
Benjiro, в пайпах сухо!


--------------------

Build your dreams
-------------------------------
Боком ездить хорошо,прямо ездить плохо!!„Surgut Drifter"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aversjke
сообщение 8.7.2015, 19:54
Сообщение #19


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 24.4.2011
Из: Сургут
Пользователь №: 5 898
Авто:Toyota Supra JZA80 2JZ GTE R154



Снял турбины!!!))горячка вся в маслище)))


--------------------

Build your dreams
-------------------------------
Боком ездить хорошо,прямо ездить плохо!!„Surgut Drifter"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
corollas
сообщение 31.8.2016, 20:14
Сообщение #20


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.9.2012
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7 460
Авто:GS300 2JZ-GTE VVTI



сделал капиталку ! итог Турбы были живые! но я и и их поменял))) залегли колечки, сухие колпачки


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.3.2024, 7:13