Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1JZ-GTE TT не развивает больше 2500 оборотов и падает как в отсечке
maloy_sv
сообщение 25.8.2014, 18:21
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 25.8.2014
Из: Минск
Пользователь №: 9 520
Авто:E36-1Jz-gte tt



сделал свап мотора в бмв убрал из моторной косы все трехомудии связанные с автоматом и трц. мотор заводится с пол оборота. но нет нормальных холостых и когда нажимаешь на газ газует до 2500 и сбрасывает потом опять все покругу. сделал самодиагностику сначала ругалась на датчик дополнительно дз код ошибки 47. подключил его (хотя не понимаю зачем он эбу) перестала ругаться появилась другая ошибка 41 дпдз и теперь постоянно на него ругается сбрасываешь ошибки, заводишь ни начто не ругается но холостых нет, прогазовываешь появляется опять ошибка 41. То делать может ли все это быть взаимосвязано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 25.8.2014, 22:17
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



ДПДЗ снимался?
Его надо ставить аккуратно, чтобы был зацеп с рожками от заслонки. Просто прислонить и прикрутить нельзя, работать не будет.
ДПДЗ с этого мотора? На VVT-i используются немного другие, они не взаимозаменяемы!


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloy_sv
сообщение 26.8.2014, 8:46
Сообщение #3


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 25.8.2014
Из: Минск
Пользователь №: 9 520
Авто:E36-1Jz-gte tt



Цитата(Sub @ 25.8.2014, 23:21) *
ДПДЗ снимался?
Его надо ставить аккуратно, чтобы был зацеп с рожками от заслонки. Просто прислонить и прикрутить нельзя, работать не будет.
ДПДЗ с этого мотора? На VVT-i используются немного другие, они не взаимозаменяемы!

До меня незнаю но судя по краске на болтиках нет а я снимал но поставил тютелька в тютельку на место в зацепе. Тут предыстория такова . Мотор как мне сказали поодавцы стоял на Супре он аришел ко мне с навеской и нроводкой а блок управления с фишками дали от помоему турера я на моторе снял проводку от овтамата и сростил с блоком. С холостым вчера вроде разобрался походу сдох клапан я снял его на два центральных подал + и поочеродно нодавал минусы на другие контакты и он ваще не дергался поставил другой вроде заработал хотя и мой вроде раньше работал. Теперь заводишь работает правда холостой 600 оборотов начинаешь немного газовать не дает больше 2500 делаешь газ впол начинает гавкать и потом загорается ошибка 41 именно после того как заслонка до конца нажимается но не газует все равно даже когда не доконца. Неужели иззазаслонки он в аварии может еще чего может быть?

Сообщение отредактировал maloy_sv - 26.8.2014, 9:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 26.8.2014, 15:21
Сообщение #4


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



С 1JZ мало опыта, но на 2JZ-GTE VVT-i заслонка была в аварийном режиме, когда ДПДЗ стоял от мотора без VVT-i.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 26.8.2014, 21:16
Сообщение #5


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Только сегодня менял ДПДЗ. Тютелька-в-тютельку поставить без тестера нереально. там доли миллиметра ход, а разница огого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloy_sv
сообщение 26.8.2014, 22:44
Сообщение #6


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 25.8.2014
Из: Минск
Пользователь №: 9 520
Авто:E36-1Jz-gte tt



cпробовал сегодня волтметром мерять сопротивление, между е1 и IDL на закрытой заслонке я так понимаю должна звониться масса, а межжду е1 и VTA быть сопротивление в соответствии мануала . но у меня ваще небыло никакого сопротивления пробовал двигать заслонку все по нулям видимо внутри стерлись дорожки .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 27.8.2014, 8:06
Сообщение #7


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



По моему мануалу там 4 положения в которых проводятся измерения причем разных пинов. ДПДЗ есть если что wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 27.8.2014, 9:00
Сообщение #8


Вставить ник


*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



когда я неправильно соеденил MAF на 2JZ-GTE она у меня богатила и отсечка была в районе 2500 оборотов...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloy_sv
сообщение 28.8.2014, 11:20
Сообщение #9


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 25.8.2014
Из: Минск
Пользователь №: 9 520
Авто:E36-1Jz-gte tt



разобрался как правильно должен работать дроссель и датчик, действительно датчик оказался не очень. но вчера брал заслонку целиком у человек с работающей машины подкидывал и все равно отсечка в 2500 потом сбрасывает на 1500 и по кругу. и опять ошибка по дросселю бред какой то. не знаю уже за что хвататься голова кругом. может все таки он упирается в отсечку по бусту, может не правильные показания мапа. буду сегодня подбрасывать другой мап.
а не может ли быть еще какое то ограничение из-за того что мозг автоматный или что я отсутствует система трц??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloy_sv
сообщение 28.8.2014, 19:36
Сообщение #10


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 25.8.2014
Из: Минск
Пользователь №: 9 520
Авто:E36-1Jz-gte tt



Уважаемые клубни МОЕЙ РАДОСТИ НЕТ ПРЕДЕЛА yahoo.gif . не поверите дело было в блоке управления. снял свой блок поехал к знакомым с таким же мотором и точно таким же блоком номер в номер подкинули и теже косяки отсечка 2500. разбираю блок и нахожу слегка потекший конденсатор впаиваю другой ставлю на машину и вуаля крутанул так что пайпы полетели во все стороны. газует на холостых больше 6 тыс и нет отсечки. ДПДЗ НЕ ОТРЕГУЛИРОВАН!!!! поставил на глаз все отлично газует и крутит единственное покрутил его опять же на глаз ровнее стал холостой ход. Всем спасибо за подсказки и помощь. Всем удачи в постройке своих корчей. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 29.8.2014, 9:50
Сообщение #11


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



поздравляю. Пора свой вскрыть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloy_sv
сообщение 29.8.2014, 11:00
Сообщение #12


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 25.8.2014
Из: Минск
Пользователь №: 9 520
Авто:E36-1Jz-gte tt



Цитата(Yascherrica @ 29.8.2014, 10:54) *
поздравляю. Пора свой вскрыть...

если все проверил и неодекватное поведение то полюбому вскрой посмотри. эти кондеры мне сказали больное место в блоках они я так понимаю работают с датчиками, не спроста у меня ругался мозг на дпдз теперь все норм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.5.2025, 22:44