Печка! Мароооз! Холааадна... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Печка! Мароооз! Холааадна... |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Причина в фотке на предыдущей странице.
Произойти это может в любой момент, это как отрыв холестериновых бляшек ![]() -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ ![]() |
что лучше?
1. попробывать промыть лимонной кислотой радиатор печки не снимая - через впуск/выпуск промывать 2. купить медный радиатор НОВЫЙ и поставить его -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Александер, цена на новый радиатор думаю тебя не обрадует ;)надо найти способ растворить накипь. именно не очистить, а растворить. тогда она прекрасно вымоется из радиатора.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ ![]() |
понял, спасиба
ну цена радиатора меня конечно не особо то и радует от 14 до 23т.р. его цена нашел за 14т.р. в наличии - МЕДНЫЙ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ ![]() |
принято решение промыть радиатор печки.
купил: 1. эл.насос (помпу) от газельки за 1300р 2. купил лимонной кислоты 42 пакетика по 5р за 1шт 3. 4 метра шланка на 18 - 2 шланга по 2 метра (цену не помню - кажись 540р за 4м) 4. взял из дома CIF какой то, потом всякие очищающие средства - бытовые --- лучше куплю жидкий сантехник 5. 4 хому с корешом договорились на вторник т.к. щас поздно уже - завтра с утра на работу и понедельник тож рабочий день - вторник отсыпной и полезим ковыряться. отчет сделаю после вторника что да как получилось. постараюсь с фотками -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ ![]() |
народ срочно нужен ответ знающих.
Краник печки радиатора где находиться? На коробке печки снизу или сверху? Пишу с мобилы в гараже. Нижняя заслонка это салон/улица? Сообщение отредактировал Александер - 2.12.2012, 19:56 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Вставить ник Саквояжевод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 22.8.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 616 Авто:Сам ты Чумаданчиковоз :Р ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ ![]() |
так если смотреть на печку с пассажирского сиденья то видим пластмассовый короб радиаторной печки кондея. Есть 2 заслонки которые двигаються за счет автоматного механизма -
1. Вверху расположена - сверху короба 2. Снизу расположена - снизу короба -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Вставить ник Саквояжевод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 22.8.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 616 Авто:Сам ты Чумаданчиковоз :Р ![]() |
Скорее всего, это заслонки которые закрывают радиатор отопителя, посмотри, двигаются они- когда крутишь регулятор температуры? в положении "холодно" должны закрывать радиатор, и наоборот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ ![]() |
ага.. Понял. Спасиба.
Нижняя заслонка не двигалась т.к. не была подключена к механезму. Обнаружил это вовремя чистки печного радиатора. Чищу лимонной кислотой. И залез под печку глянуть нет ли потеков и обнаружил что заслонка нижняя не подключена. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Вставить ник Саквояжевод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 22.8.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 616 Авто:Сам ты Чумаданчиковоз :Р ![]() |
Они горизонтально или вертикально расположены? если горизонтально, то нижняя может открывать поток воздуха в ноги, включить мотор печки и открыть\закрыть нельзя её?
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Кран печки на Супре находится на радиаторе печки и прикручен к самому корпусу печки.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ ![]() |
нижний горизонтальный он не перекрывает поток воздуха, а имеено регулирует температуру потока воздуха в ноги.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Вставить ник Саквояжевод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 22.8.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 616 Авто:Сам ты Чумаданчиковоз :Р ![]() |
А я уже и спалил, что фотка то не Супры) первая в гугле попалась) И вспомнил да, там просто два штуцера рядом торчат, С марковником перепутал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ ![]() |
beast_drc
снизу короба печки или сверху? Находиться этот краник, т.к. по вышеуказанной фотке у меня нет такого краника под капотом и соеденино все на прямую. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ ![]() |
с мобилы не могу фотку отправить. Так что все пытаюсь наглядно и на словах.
Я так понимаю этот краник снизу горизонтально расположее ближе к центру торпелы? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ ![]() |
ууууууррррраааааа)))))))
получилось))))) почистили печку - пусть даже и для профелактики. Далее засланка нижняя подключена к механизму. При 60 градусах уже дует горячим воздухом. Завтра более подробно опишу что да как происходило с фотками. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Александер, хорошо ) ждем отчета подробного
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ ![]() |
И так вот мини отчет о проделанной работе по устранению неполадки с печкой:
____________________________________________________________________ что нам нужно: 1.Газелевска электропомпа - 1300р. 2. Шланг 4м - 5м (внут. сечение 18мм) + хомуты - около 500р. --- я взял 4м --- 2шт по 2м 3. Лимонная кислота - я купил 42 пакетика по 25гр. 210р. 4. Очищающие - обезжиривающие средства (ЖИДКИЙ САНТЕХНИК ГЕЛЬ - говорят он хорошо помогает, но т.к. я не нашел - пользовался тем что есть) 5. Кипятильник (чем мощьнее тем быстрее нагрев воды) + использовал огнемет для более быстрого разогрева всяких ЖИЖЬ 6. 10 литровое ведро - желательно 3шт, чтобы все было чисто и стирильно 7. Вода - говорят 20л хватает - я взял 40л и мне чуток не хватило т.к. делал капитально чисто 8. АКБ - любой старенький, но рабочий 9. Зарядное устройство АКБ 10. Переноска 11. Светильник _____________________________________________________________________ процесс действий: Обязательно взять с собой товарища-напарника (очень полезно - и помощь, и не скучно, и есть с кем потом отметить проделанную работу). Приехали в бокс и сразу начали греть воду. ![]() Сняли входной и выходной патрубки с печки, из которой слилось совсем немножко антифриза и подъсоединили шланги. ![]() 1шт шланг подсоединяем к помпе и провода, чтобы подцепиться к АКБ. Я сделал вот таким вот образом Потом подсоединили старый аккумулятор к зарядному устройству и подключили к нему электропомпу. Когда вода в ведре закипела, заливаем в неё 1шт флакон жидкого сантехника - как я говорил, я пользовался подручными средствами бытовыми потом подсоединил помпу ко входу в печку ![]() сначала я заливал вот так - залил радиатор печки полученной жижей - в разогретом виде, лил до тех пор пока с выхода не полилась жижа ![]() долил уже в шлаг идущий к помпе и до печки еще этой жижи, т.е. заполнил всю систему этой жижей. Опустили в ведро шланг, к которому уже была подсоединена помпа - и к выходному патрубку печки подсоединили другой шланг и опустили в то же ведро, чтобы происходила циркуляция одной и той же жидкости. Помпа не может сосать воздух почему и заливал жижу от начала шланка (входа) до конца шланга (выхода) - тем самым убирал завоздушенность чтобы помпа свободно качала жижу, а не воздух. Я поддерживал температуру воды путем огнемёта, можно просто кипятильником, но переодически вынимать нада будет кипятильник, т.к. будет перекипячение воды-жижи. помпа+шланги = вход на печку + выход с печки шлаг = оба шланга в ведро для циркуляции и включаем помпу. Длился у меня этот процесс циркуляции около 15-20 минут, потом в обратную сторону т.е. меняем шланги с помпой и получаеться = на вход будет выход с печки, а помпа будет становиться на выход из печки как на вход, чтобы сделать циркуляцию против шерсти и также 15-20 минут как я гонял. Пока происходит промывка - обезжиривание, разводим в ведре горячей воде ЛИМОННУЮ КИСЛОТУ. Я делал концентрацию на 8-9 литров 20-23 покетика лимонной кислоты. Закончили промывку - слили всю жижу, и заливаем воду с лимонной кислотой - заполняем всю систему, чтобы помпа начала качать воду, а не воздух. Включаем помпу и происходит циркуляция воды с лимонной кислотой - прогонка проходит около 1 часа, после этого сливаем всю воду и наводим чистую воду с лимонной кислотой еще раз концентрацию делал такую же и подключаем в обратном порядке против шерсти и также циркулирует 1 час. если есть время можно повторить процедуру 2 раза. Я делал 1 раз. Пока шла церкуляция вода темнела и в воде появлялись ошмётки то что было в самом радиаторе печки, можно вход либо поставить выше а выход в ведре ниже, чтобы шлак не попадал опять в систему, либо марлей обвезать вход. После того как промыли лимоной кислотой против шерсти - слили всю воду и промывали теплой водой против шерсти, потом промывали также теплой водой тока уже как положе как будет и должн циркулировать АНТИФРИЗ по системе. После промывки чистой водой резко опустили входной шланг в канистру с антифризом и прогнали около 1литра через печку, затем резко пережали выходной шланг (чтобы закачанный в печку антифриз не вылился), отключили помпу и подсоедили шланги от двигателя к патрубкам печки. В момент процесса я поглядывал в салон в район печки - нет ли потеков и т.д. и случайно обнаружил, что краник не подключен к механизму, который должен открывать/закрывать его тем самым регулировать температуру потока воздуха, подключил все как положено. Завел двигатель и ждал пока нагрееться двигатель и откроеться помпа. Как все прогрелось включил печку на самую горячую температуру и - УРА начал дуть горячим, именно или даже очень горячим воздухом. Я согласен, что 99,9% было все дело в том, что не был подключен краник к механизму вот этот - ![]() но зато сделал хорошую профилактику радиатора печки. На данный момент дует - уж очень сильно горячим воздухом, приходиться убавлять, и температуру и силу потока воздуха либо приоткрывать окно для проветривания хотя на улице -20 по цельсию. При 50-60 градусах прогрева двигателя - из печки дует и так уже теплый воздух, согласен, что теперь краник у меня открывает/закрывает - и радиатор печки чистый, конечно не на 100% но все равно... Также можно купить контрактный радиатор печки и проделать всю процедуру + прошомполить его дополнительно и потом уже производить замену радиатора печки, получиться дёшего и сердито если средства - финансы не особо позволяют прикупить НОВЫЙ МЕДНЫЙ РАДИАТОР ПЕЧКИ. лимонная кислота ![]() жидкий сантехник ![]() ИТОГ: если бы отдал на СТО то получилось бы вот так вот следующее: 1. снятие/установка радиатора печки на SUPRA JZA80 от 8 до 15 т.р. 2. Новый МЕДНЫЙ радиатор печки - я нашел за 14т.р. а так в др. магазинал около 23 - 26т.р. за медный радиатор печки 3. антифриз 4. поломанные клипсы и мелочёвка т.к. на СТО РОГА и КАПЫТА если отдавать в любом случае что то поломают ____________________________ у меня были бы затраты порядка 25-30т.р. по крайней мере в Нашем городе. В нашем городе Нижневартовск в ТОЙОТА ЦЕНТРЕ замена радиатора печки стоит 21-23т.р. на Супре JZA80 + радиатор их ний 13-14т.р. еще фото процесса чистки радиатора ![]() ![]() ![]() ![]() можно отдохнуть пока товарищь работает ![]() ![]() а вот и первая БЯДА ![]() вода кончаеться ![]() ![]() Сообщение отредактировал Александер - 5.12.2012, 20:26 -------------------- |
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 4:23 |