Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вопросы по впускному коллектору, целостности вакуумной системы и работе второй турбины, 2JZ-GTE VVT-i, gx100, at
Александр Громов
сообщение 19.11.2014, 22:14
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 4.11.2014
Из: Астрахань
Пользователь №: 9 613
Авто:Toyota Cresta GX100, 2jz-gte, AT



Собственно проблема, а может быть и не проблема такова. На впускном коллекторе есть трубка и отсутствует ее логическое продолжение, она просто заглушена болтом соответствующего трубке диаметра. Подскажите что это вообще такое, куда идет, с чем соединяется и так далее.

Прикрепленное изображение

Обозначена красной стрелкой)

И еще один вопрос, установил датчик буста Defi BF реплику, без коммандера который, врезал его в патрубки в различных местах, как было показано в одной из тем форума, и все не то.

Прикрепленное изображение
При установке патрубка сенсора в данный шланг датчик показывает стремление стрелки уйти в разряжение дальше ограничителя, при движении показания варьируются примерно от 0,3 до 0,5, больше не надувает.

Прикрепленное изображение
При установке патрубка сенсора в данный разрез, с разряжением история такая же, только вот показания буста при движении еще ниже, изредка доползают до 0,2-0,3.
Проблема в целостности трубок вакуумной системы или в чем то еще?
Так же существует выходящий из первой проблеме вопрос. Недавно при движении по трассе раскрутил двигатель до 5800 оборотов, датчик буста конечно же показывал полнейшую сатану и ближе к 4500 начал уходить в разряжение, вторая турбинка так и не подхватила. Где сифонят шланги или что?
Подскажите пожалуйста по данной проблеме, желательно схемку приложите с описанием что и где крутить, ткните носом, а то в моем городе на втором турбоджее по моему я один, остальные марководы на первых джеях гоняют и по данной проблеме высказывают сомнительные предположения и дают недейственные советы.

Сообщение отредактировал Александр Громов - 19.11.2014, 22:29
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 20.11.2014, 6:28
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Там где сверху болт-заглушка ставится банджо болт вместе со штуцером и подключается шланг на вакумник. Это на JZA80. В вашем случае я хрен знает. А там где у тебя заглушена трубка болтом, это продолжение должно идти на Абсорбер то же на JZA80. В Аристе там всё по другому в стоке.

Так ты расскрути нормально мотор, поездий посмотри как он себя ведет в стоке. Отсечка что ли происходит на 5500? Или что там у тебя? Или просто дальше не надувает? Должна по сути ошибка вылетать еще...


http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...mp;#entry234693


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Громов
сообщение 20.11.2014, 19:54
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 4.11.2014
Из: Астрахань
Пользователь №: 9 613
Авто:Toyota Cresta GX100, 2jz-gte, AT



Неее, отсечки нет, разгоняется с низов просто сказка, а вот дальше вообще туган, не надувает. В 6200 сегодня крутил, сколько дорога позволила, но после 4000 идет тяжело. Ошибки ни какой нет.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Громов
сообщение 20.11.2014, 20:44
Сообщение #4


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 4.11.2014
Из: Астрахань
Пользователь №: 9 613
Авто:Toyota Cresta GX100, 2jz-gte, AT



Вот, кстати по поводу показаний датчика буста, обороты холостые, а показывает вообще в самые самые минуса, лампа синяя постоянно мигает.

Сообщение отредактировал Александр Громов - 20.11.2014, 20:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Громов
сообщение 20.11.2014, 21:18
Сообщение #5


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 4.11.2014
Из: Астрахань
Пользователь №: 9 613
Авто:Toyota Cresta GX100, 2jz-gte, AT



Прикрепленное изображение


Кстати вот фото в реале подкапотного пространства моей машины, вот и трубка заглушенная


Прикрепленное изображение


А вот я врезался в коллектор, ну и показания датчика на холостых от этого соответственно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 20.11.2014, 21:27
Сообщение #6


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 595
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Александр Громов, посмотри тут: http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...st&p=211702


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Громов
сообщение 20.11.2014, 21:42
Сообщение #7


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 4.11.2014
Из: Астрахань
Пользователь №: 9 613
Авто:Toyota Cresta GX100, 2jz-gte, AT



Ro_Ja Там же говорят про абсорбер, и по схеме трубки от него в другом месте стоят, я таковых не трогал вообще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Громов
сообщение 21.11.2014, 19:19
Сообщение #8


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 4.11.2014
Из: Астрахань
Пользователь №: 9 613
Авто:Toyota Cresta GX100, 2jz-gte, AT



А по поводу показателей разряжени на холостых кто что может сказать? Не правильно подключен патрубок от сенсора, или где травит по вакуумной системе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.5.2024, 16:40