Вопросы по впускному коллектору, целостности вакуумной системы и работе второй турбины, 2JZ-GTE VVT-i, gx100, at |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по впускному коллектору, целостности вакуумной системы и работе второй турбины, 2JZ-GTE VVT-i, gx100, at |
19.11.2014, 22:14
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 4.11.2014 Из: Астрахань Пользователь №: 9 613 Авто:Toyota Cresta GX100, 2jz-gte, AT |
Собственно проблема, а может быть и не проблема такова. На впускном коллекторе есть трубка и отсутствует ее логическое продолжение, она просто заглушена болтом соответствующего трубке диаметра. Подскажите что это вообще такое, куда идет, с чем соединяется и так далее.
Обозначена красной стрелкой) И еще один вопрос, установил датчик буста Defi BF реплику, без коммандера который, врезал его в патрубки в различных местах, как было показано в одной из тем форума, и все не то. При установке патрубка сенсора в данный шланг датчик показывает стремление стрелки уйти в разряжение дальше ограничителя, при движении показания варьируются примерно от 0,3 до 0,5, больше не надувает. При установке патрубка сенсора в данный разрез, с разряжением история такая же, только вот показания буста при движении еще ниже, изредка доползают до 0,2-0,3. Проблема в целостности трубок вакуумной системы или в чем то еще? Так же существует выходящий из первой проблеме вопрос. Недавно при движении по трассе раскрутил двигатель до 5800 оборотов, датчик буста конечно же показывал полнейшую сатану и ближе к 4500 начал уходить в разряжение, вторая турбинка так и не подхватила. Где сифонят шланги или что? Подскажите пожалуйста по данной проблеме, желательно схемку приложите с описанием что и где крутить, ткните носом, а то в моем городе на втором турбоджее по моему я один, остальные марководы на первых джеях гоняют и по данной проблеме высказывают сомнительные предположения и дают недейственные советы. Сообщение отредактировал Александр Громов - 19.11.2014, 22:29
Прикрепленные изображения
|
|
|
20.11.2014, 6:28
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 |
Там где сверху болт-заглушка ставится банджо болт вместе со штуцером и подключается шланг на вакумник. Это на JZA80. В вашем случае я хрен знает. А там где у тебя заглушена трубка болтом, это продолжение должно идти на Абсорбер то же на JZA80. В Аристе там всё по другому в стоке.
Так ты расскрути нормально мотор, поездий посмотри как он себя ведет в стоке. Отсечка что ли происходит на 5500? Или что там у тебя? Или просто дальше не надувает? Должна по сути ошибка вылетать еще... http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...mp;#entry234693 -------------------- |
|
|
20.11.2014, 19:54
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 4.11.2014 Из: Астрахань Пользователь №: 9 613 Авто:Toyota Cresta GX100, 2jz-gte, AT |
|
|
|
20.11.2014, 20:44
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 4.11.2014 Из: Астрахань Пользователь №: 9 613 Авто:Toyota Cresta GX100, 2jz-gte, AT |
Вот, кстати по поводу показаний датчика буста, обороты холостые, а показывает вообще в самые самые минуса, лампа синяя постоянно мигает.
Сообщение отредактировал Александр Громов - 20.11.2014, 20:48 |
|
|
20.11.2014, 21:18
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 4.11.2014 Из: Астрахань Пользователь №: 9 613 Авто:Toyota Cresta GX100, 2jz-gte, AT |
|
|
|
20.11.2014, 21:27
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 595 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 |
Александр Громов, посмотри тут: http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...st&p=211702
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
20.11.2014, 21:42
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 4.11.2014 Из: Астрахань Пользователь №: 9 613 Авто:Toyota Cresta GX100, 2jz-gte, AT |
Ro_Ja Там же говорят про абсорбер, и по схеме трубки от него в другом месте стоят, я таковых не трогал вообще.
|
|
|
21.11.2014, 19:19
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 4.11.2014 Из: Астрахань Пользователь №: 9 613 Авто:Toyota Cresta GX100, 2jz-gte, AT |
А по поводу показателей разряжени на холостых кто что может сказать? Не правильно подключен патрубок от сенсора, или где травит по вакуумной системе?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2024, 16:40 |