2JZ-GTE VVT-i с Аристы и АТ с Супры, можно ли заставить все это правильно работать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
2JZ-GTE VVT-i с Аристы и АТ с Супры, можно ли заставить все это правильно работать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Собственно все написал в названии темы.
Поиски двигателя с Супры не увенчались успехом, поэтому думаю купить с Аристы VVT-i мотор (все таки он посвежее будет). Коробку хочу именно автомат. Так вот кто в теме подскажите пожалуйста, возможно ли с Аристовским VVT-i мотором заставить работать автомат с Супры дорестайл. Этот вариант был бы самым предпочтительным, так как в продаже много всего. Если это не вариант, можно ли этот же мотор соединить с автоматом с рестайл Супры? Какие мозги тогда всем этим будут управлять? Короче запутался совсем, на форуме ответов не нашел. Заранее благодарю! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
По моему дорестайл автомат управляется тросиком, у рестайл VVT-i автоматов управление электронное + типтроник.
VVT-i Супра и VVT-i Аристо распиновка мозга по основным трем фишкам на мозг одинаковая. А конкретно 3 фишка имеет одинаковую распиновку. Я думаю не проблема от Супры поставить АКПП на Аристо мотор. На счёт мозга, конечно лучше на родном супровском автоматном VVT-i ездить - ибо на родном Аристовском используется мультиплекс протокол... заколебешься с ним. Это уже выльется в то что ты не сможешь на супровскую приборку вывести скорость. P.S. По ходу темы самому интересно узнать отличия АКПП рестайл от 161 Аристы и Супры VVT-i. Чем отличаются кроме как хвостовиком? Фишки же должны быть одинаковые? Сообщение отредактировал AquaGen - 30.1.2015, 19:08 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Давайте без догадок.
Тросовый автомат на атмо. На турбо всегда были управляемые электронно. С дорестайловым мозгом от Аристо проблема только в спидометре и TRC. В остальном проблем нет. Если брать мозг и проводку от Супры, то пофиг, какой мотор брать. Автоматы по начинке тоже одинаковые. Могут быть нюансы типа различия фишек внутри, где соленоиды подсоединяются. Так было на автоматах с моторами без VVT-i, но это несущественно. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
На фото разве не два тросика?
![]() http://www.toyotamarkii.ru/2010/08/dvigatel-toyota-2JZ-GTE/ Сообщение отредактировал AquaGen - 30.1.2015, 21:23 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Тут все ясно, двигатель Аристо 2JZ-GTE VVT-i + АКПП Супра турбо-рестайл + коса и мозг Супра турбо-рестайл = все отлично работает.
Если автоматы рестайл и дорестайл оба управляются электроникой, то сможет ли тот же мотор только с автоматом с Супра турбо-дорестайл работать и если будет то с каким мозгом? Извиняюсь если где то задаю глупые вопросы, просто хочу все сам понять так как многое делать самому придется. Если автомат ставить от Аристо то получится только так? ![]() Сообщение отредактировал Andrey_22 - 31.1.2015, 7:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 26.6.2013 Из: Армавир Пользователь №: 8 123 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Если сидишь ВКонтакте, там есть группа, кажись "2 way store" называется, так там в разбор пришла Супра 2JZ-GTE non VVT-i и на автомате. Как раз что ты и искал. Машинка такого серого цвета
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 26.6.2013 Из: Армавир Пользователь №: 8 123 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Вот ссылку нашел http://m.vk.com/wall-62608943_4775?post_add#post_add
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Он уже продан
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Саквояжевод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 22.8.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 616 Авто:Сам ты Чумаданчиковоз :Р ![]() |
AquaGen, Это трос круиза
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
japanpower, 20-ти летний мотор они продают за 3000$, а это 210 т.р. Лично для меня не вариант, а так я один из первых узнал про этот мотор
По теме скажет кто нибудь? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Andrey_22, если мотор будет нон VVT-i а автомат от VVT-i то придеться ставить отдельный копм на автомат либо ставить мозги настраеваемые.
А селектор в салоне можешь свой оставить. Только перставишь фишки с пинами и режим ручного переключения на руле вывести на кнопку овердрайв например на селекторе) Поставишь руль с кнопками и подцепишь их.) Сообщение отредактировал vitaleg182 - 31.1.2015, 8:24 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
vitaleg182, я интересуюсь какую коробку при наличии 2JZ-GTE VVT-i с Аристы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Andrey_22, коробку с VVT-i Супры лучше тогда ставить. Либо мутить с проводкой и оставлять мозги от Аристо и автомат с нее же.
Но по опыту скажу на Супра компе машина лучше валит. Или ты интересуешься каких годов коробку ставить? Сообщение отредактировал vitaleg182 - 31.1.2015, 10:35 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Killa, понял. А я думал что для коробки тросик.
Да на Аристовских мозгах Супра вяло едет. Да и вроде на автоматах разный хвостовик... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
vitaleg182, ну как я понял что турбо автомата было два, дорестайл который ставился на non VVT-i и первые VVT-i моторы (до 97 г.). И рестайл тот что типтроник, или я не прав?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Andrey_22, Да. Ручной режим есть. Кнопками на руле переключаются передачи.
Сообщение отредактировал vitaleg182 - 31.1.2015, 12:06 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
![]() Это рестайл автомат с Супры? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Андрей, Как пошли Супры с VVT-i с 97 года и по 02г. ставился один единственный автомат со змейкой (селектором). По-моему он называется A341! А Супра от Аристо по коробке отличается хвостовиком и количеством передач!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
GTRi, каким кол-вом? Вроде как у всех GTE были 4 сутпки... 5 ступка на Аристе только с атмомотором была.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Ошибся в написании... Про Аристо конечно же речь!
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 17:00 |