Передув |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Передув |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.6.2013 Из: Уфа Пользователь №: 8 073 Авто:Нет ![]() |
Приобрел не так так давно Альтезу, 2JZ GTE VVT-i R154, мотор и мозги от Аристы в стоке, коробка от марка 100. Вроде бы это называется клапан VSV или как говорил предыдущий владелец соленоид, так вот он в данный момент отключен и турбины дуют 0,7, в пике 1, если его подключить идет передув до 1,4, после чего насос обрубается. Бывший хозяин говорит что это происходит из за нового выпуска который они варили сами. По этому он отключил соленоид и все нормально. У меня вопрос может ли это быть связано с выпуском, не отключилось ли секвентальное включение и чем все это черевато. Буду благодарен за любую информацию. И прошу не обращать внимания на глупые вопросы. Спасибо!
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Дак а ты сам то ощущаешь работу турбин, переходы с одной на другую!?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Иными словами - снятая фишка вообще никак не влияет на пиковый наддув. Вот блин все перепутал) Это актуатор IACV, Sub все верно описал. Соленоид подает наддув для открывания этой заслонки. Сообщение отредактировал John_Travolta - 4.2.2015, 15:56 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Ближе к клапанной крышке стоит VSV IACV. Он открывает заслонку на впуске второй турбины. Сняв с него фишку, просто держите заслонку всегда закрытой. Ну и второй турбине плоховато может стать, хотя для ее защиты там рядом с IACV встроен клапан Рида, но его производительности не хватит на полный буст турбины.
Руки надо отрывать таким тюнингаторам ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.6.2013 Из: Уфа Пользователь №: 8 073 Авто:Нет ![]() |
По ощущениям, когда гнал машину после покупки по трассе до 3500 оборотов машина едет очень хорошо, после 3500 шел пинок. Сейчас катаюсь дней 10, машина тоже хорошо едет, но пинок после 3500 уже так сильно не ощущается. Звук байпаса так же не наблюдается, если только очень тихий...
Я понимаю, что заводской датчик МАП расчитан на 1,4 бар? Потому что при включенном VSV турбины набирают 1,4 и тяга обрубается... Хотя по поводу разгона на трассе, при перегоне машины, и езды в городе мог теоритически повлиять бензин, вроде как на газпромовских заправках 98 считается получше, чем наш 98 на башнефти. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Включи VSV! А с датчика MAP, который у тебя стоит на впускном коллекторе (если смотреть на подкапотку, то левее на коллекторе) сними вакуумный шланчик, но фишку с него не отцепляй! Заглуши шланчик или пусти на него сенсор буста и не будет никакой отсечки... Скорее на 1,1 - 1,2! На 1,4 навряд ли...Датчик буста подвирает!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.6.2013 Из: Уфа Пользователь №: 8 073 Авто:Нет ![]() |
Попробую вечером поэкспириментировать. Отпишусь по результатам
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.6.2013 Из: Уфа Пользователь №: 8 073 Авто:Нет ![]() |
А что думаете, если включить клапан и установить буст контролер? теоретически может решить проблему
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
У тебя 2 турбины, контроллер тебе не поможет! Тем более с широким выхлопом...Ставь заглушку - сайленсер)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Kommand, буст контролер контролирует только повышение наддува, уменьшить буст он не в силах. Учите матчасть!
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 24.4.2011 Из: Сургут Пользователь №: 5 898 Авто:Toyota Supra JZA80 2JZ GTE R154 ![]() |
Sub, а что если заслонку между турбинами заклинить в открытом положении и клапан Рида снять вообще, а актуаторы на турбинах сделать так чтобы они максимально закрывались при появлении надува , т.е одни соски актуаторв заглушить а на другие подать вакуум! И потом уже на эту систему подключить avc-r , сможет ли он удерживать надув допустим не выше выставленного на контроллере значения 1,2 бара и всё это при нестоковом даунпайпе!) и ещё кстати заслонку на аутлете заклинить в открытом положении!!!) прошу сильно не ругать))))
-------------------- ![]() Build your dreams ------------------------------- Боком ездить хорошо,прямо ездить плохо!!„Surgut Drifter" |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 24.4.2011 Из: Сургут Пользователь №: 5 898 Авто:Toyota Supra JZA80 2JZ GTE R154 ![]() |
Вроде авцр может стравливать надув! У знакомого на рб 25 передувало на 0,75, выставил положение 0,6 и фактическое значение надува устанавливалось до 0,62
-------------------- ![]() Build your dreams ------------------------------- Боком ездить хорошо,прямо ездить плохо!!„Surgut Drifter" |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 21.5.2011 Из: г.Белгород Пользователь №: 5 978 Авто:Toyota Supra ![]() |
Поставь заслонку перед банкой и не парься.Я себе поставил.теперь от передува спасло. можно ставить 1.2 1.1 1.0 0.9
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 24.4.2011 Из: Сургут Пользователь №: 5 898 Авто:Toyota Supra JZA80 2JZ GTE R154 ![]() |
John337, каким образом?!) может вварить пластину на 1/3 выхлопа?!)))
-------------------- ![]() Build your dreams ------------------------------- Боком ездить хорошо,прямо ездить плохо!!„Surgut Drifter" |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Aversjke, объясни нормально, что ты хочешь сделать?
Если говоришь про IACV, то принудительно открыв его зачем убирать клапан Рида? Он пропускает воздух в обход заслонки, когда сам IACV закрыт. Да и зачем открывать IACV? Проблему овербуста это не решит. Не мешай машине ездить! Лучше проверь актюатор вестгейта, может он устал. Либо да, ставить рестриктор в выпуск - мет. пластина с меньшим отверстием/заслонка/флейта в глушитель. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 24.4.2011 Из: Сургут Пользователь №: 5 898 Авто:Toyota Supra JZA80 2JZ GTE R154 ![]() |
В таком режиме какой я описал турбины должны работать параллельно, вот я хочу минуя все Эл.клапана подключиться avcr-кой!не будет ли больно турбинам?!)
-------------------- ![]() Build your dreams ------------------------------- Боком ездить хорошо,прямо ездить плохо!!„Surgut Drifter" |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 21.5.2011 Из: г.Белгород Пользователь №: 5 978 Авто:Toyota Supra ![]() |
поставь механическую заслонку apexi ecv .и не парься он подбирается таким же диаметром как у тебя выхлоп.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 736 Регистрация: 18.12.2010 Из: Россия.г.Красноярск Пользователь №: 5 318 Авто:Toyota Supra 80 ![]() |
+1 к заслонке стоит тоже
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
В таком режиме какой я описал турбины должны работать параллельно, вот я хочу минуя все Эл.клапана подключиться avcr-кой!не будет ли больно турбинам?!) Параллельная/последовательная работа турбин не имеет к передуву никакого отношения, а соответственно, к этой теме тоже. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 13.10.2012 Из: челябинск Пользователь №: 7 520 Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120 ![]() |
Поможет только флейта в глушитель
-------------------- чем старше мальчик-тем дороже игрушки
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 15:57 |