Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Муфта VVT-i, стоит ли ее менять при замене ремня ГРМ?
Andrey_22
сообщение 29.3.2015, 18:11
Сообщение #1


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Перед установкой мотора в авто решил заменить все сальники и ремень ГРМ. На муфте VVT-i были обнаружены незначительные следы масла, откуда они установить не смог, то ли из под сальника распредвала, то ли еще откуда.
На форуме ничего похожего не нашел, а вот в интернете много информации о том как течет данная муфта. Вот и задумался, поставлю сейчас все новое и очень не хотелось бы увидеть следы масла. Ремкомплекта для не существует, если менять то только всю в сборе.
Есть у кого какие мысли по данному вопросу или не парить голову и оставить свою муфту?

Уплотнительное кольцо что на схему обведено красным уже купил для замены.
Прикрепленное изображение

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 29.3.2015, 19:32
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Ну если следы действительно незначительные, тогда наверно нет смысла менять. ИМХО, все зависит от степени "незначительности".
Если ездишь в пределах города/области, то не так страшно, а вот если далеко, тогда есть шанс встать где-нибудь на трассе. Ремень ГРМ не любит масла, но и сразу он не разрушится, это займет какое-то время.
Если даванет из самой муфты, тогда уже не за ремень надо будет переживать, хотя я такого еще не видел.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 31.3.2015, 10:27
Сообщение #3


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



внутри муфты кольцо тефлоновое, и резиновое, в инете натыкался на эти колечки для ремонта муфты, не оригинальные разумеется


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.5.2024, 14:12