Куда ставились с завода большие тормоза, Надоели мифы и догадки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Куда ставились с завода большие тормоза, Надоели мифы и догадки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Большие тормоза (4 поршня спереди, 2 поршня сзади) в Японии в базе шли только на RZ рестайл! На всех остальных модификациях это была опция.
На атмо они были опцией с рестайла, до этого не предлагались. Для тех, кто не разбирается в модификациях - см. эту тему. Исходя из вышесказанного называть их турботормозами как минимум некорректно. На экспортных версиях (в Европе, США, Канаде, Ближнем Востоке) на атмо ставились маленькие, на турбо - большие. Только вот, мы не живем ни в Европе, ни в США и т.д. Выражайтесь правильно. Англичане вообще называют большие как "UK brakes", но это не повод повторять за ними. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:54 |