Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПРАВИЛА раздела. Обязательно для прочтения!

Дополнение к основным правилам форума:

1. Создавайте тему в соответствующем разделе.

2. В данном разделе можно размещать ТОЛЬКО объявления касающиеся продажи или обмена запчастей, продажи документов, разбора машин и т.п.!

3. Цена, указанная в объявлении на форуме должна соответствовать фактической цене продажи. При обращении потенциального покупателя запрещается увеличивать цену товара без видимых причин (уличенные в данном деянии будут незамедлительно забанены).

4. В неприкрепленных администрацией темах ЗАПРЕЩЕНО предлагать какие либо коммерческие услуги, запчасти, сервис, или еще что либо, связанное с данными видами деятельности, если это не согласовано с администрацией форума.

5. Объявления о продаже пишутся только в такой форме:
5.1. Если речь пойдет об обмене, то в начале заголовка темы укажите: "Обменяю". При осуществлении продажи добавление слова "Продаю" в начале заголовка темы приветствуется.
5.2. Затем укажите, что именно Вы продаете/меняете, например: для обычных запчастей указать название запчасти, модель или номер кузова авто, куда она применима.
Для тюнинговых компонентов - марку производителя и название детали, например, "Продаю регулятор давления топлива Aeromotive" или "Продаю поршни CP".
Чтобы всё было понято без открывания темы!
5.3. В сообщении обязательно указывать город, в котором Вы находитесь, если у вас не заполнена данная графа в профиле.
5.4. В сообщении обязательно указывать состояние деталей: б/у или новое, оригинал/неоригинал/реплика/китайская подделка и т.д.
5.5. В объявлении обязательно должна стоять цена!

Фотографии приветствуются.

Все сообщения проходят предварительную проверку администрацией форума. Если ваше сообщение соответствует правилам этого раздела, то оно будет одобрено и появится для всеобщего обозрения. По времени это может занять от 1 часа до 3 суток. Просьба не докучать администрации с вопросами "почему мое сообщение до сих пор не появилось?", т.к. это может привести к бану.

Объявления, в которых не будет соблюден любой из этих пунктов могут быть закрыты без предупреждения.

6. Разрешается создавать одну актуальную тему для объявления о продаже. Запрещается открывать новую тему, если не закрыта старая. Для этого достаточно написать "продано" и модератор ее закроет.

7. Пользователям запрещается обсуждать цену товара в чужой теме - для этого существуют ЛС. Наказание - 20% предупреждений.

8. Пользователям запрещается спрашивать, есть ли у продавца что-нибудь еще, не указанное в объявлении, на продажу - для этого существуют ЛС.
Наказание - 20% предупреждений.

 
Тема закрытаНачать новую тему
Обменяю впускной коллектор JUN с дросселем на стоковый
Ignition
сообщение 5.6.2015, 9:34
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 22.12.2013
Из: Moscow
Пользователь №: 9 071
Авто:Supra JZA80



Добрый день.
Имеется Впускной японский тюнячий коллектор JUN 2015M-T002 http://www.junauto.co.jp/products/surgetank/index.en.html
Цена нового в Японии 297 000 йен или 132 000 руб (по курсу на сегодня) + доставка
К нему прикреплен Тойотовский клапан холостого хода
И дроссель 90мм для коллектора.
Судя по описанию к дросселю на сайте JUN он подходит только к НЕ VVT-i движкам 2JZ-GTE "Excluding VVT-i engine"

Состояние видно по фото. Всё блестит.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Меняю его на Ваш стоковый впускной коллектор от 2JZ-GTE non VVT-i в сборе со всем навесным: коллектор, дроссель, кхх, крепления. Состояние должно быть идеальное или близко к таковому. С Вашей доплатой. Предложения в личку.
В идеале лучше всего, чтобы авто находилось в Москве. Мы бы приехали к Drool(у) в сервис и сразу бы всё перекинули.

Также потребуется перенос аккумулятора в багажник!
Это я тоже предлагаю сделать сразу и махнуть. У меня всё готово - 2 новых аккумуляторы Варта по 40AH стоящих в параллель. вместе с позолоченными клеммами и креплениями.

Прикрепленное изображение


Причина обмена. У меня стоит мозг АЕМ2. У него врожденная проблема работы с КХХ. Он очень чувствителен к напряжению при заводке. Из за того что аккумы в багажнике Падает напряжение на 0,8В и АЕМ иногда при запуске не может отсроить Клапан холостого хода.
Если у Вас АЕМ то лучше не переносить аккумы в багажник. Если у вас сток мозг или другой тюнячий (например Халтек), тогда ставить можно.

Сообщение отредактировал Ignition - 5.6.2015, 11:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ignition
сообщение 11.6.2015, 12:34
Сообщение #2


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 22.12.2013
Из: Moscow
Пользователь №: 9 071
Авто:Supra JZA80



Админы, тему можно закрывать.
Решено хороший коллектор не продавать, а всё сделать по уму. Перепроложить провода до аккумулятора, поставить дроссель от Q45 как предписано JUN и купить новый клапан холостого хода)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 20:30