Проблемы с Аристой, двс работает только в аварийном режиме |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Проблемы с Аристой, двс работает только в аварийном режиме |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 2.11.2011 Из: ХМАО г. Советский Пользователь №: 6 477 Авто:Супра ![]() |
Тоиота Ариста 161 двигатель 2JZ GTE VVT-i автомат. выкинули штатные турбы поставили одну большую. поставили топлевный регулятор давления на холостых 3бар при нажатии на педаль газа (до 3тыс оборотов) подымается до 4бар. установлен кулек фронтальник.мозг пока что стоковыи.лямда тоже сток
Все собрали прикрутили запускаем машина троит обороты не набирает глохнет.Снимаю фишку с МАФА запускаю работает ровно не троит обороты подымаются до 3тыс и упирается в отсечку горит чек. Подцепили комп к обд2 он его почему то не находит.в чем проблема хз Сеичас вообще запускаеться и сразу глохнет отцепил датчик распредвала без изменений еще одна проблема хотел сделать самодиагностику но в диагностическом разьему под капотом нет пинов TE1 TE2 (тоесть места для них есть но они туда не выходят).пин E есть как быть????? сегодня сделали все таки диагностику показала ошибка (P1405 Датчик давления Turbo Неисправность цепи)что это за датчик такои мап или солиноиды они отцеплены так как турба одна Сообщение отредактировал maks86sv - 4.1.2016, 18:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Диагностика еще может делаться при замыкании TC и CG.
Датчик давления Turbo - это MAP. Если он отключен, тогда просто мозг не будет видеть буст и не будет срабатывать отсечка по бусту. На соленоиды ошибок нет, они ни при чем. Давление в топливной завышено. Измерять его надо на работающем двигателе и отключенным вакуумным шлангом на регуляторе. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 2.11.2011 Из: ХМАО г. Советский Пользователь №: 6 477 Авто:Супра ![]() |
Ну все разобрался с проблемои оказывается все просто труба в которои МАФ стоит должна быть на 76 так как мозг сток. а у меня на 100 была вот вся и причина.
Спасибо Sub и Андрею Мыкита за помощь. щас вот еще прострелы появились на 0.5 буста и выше но думаю свечи Сообщение отредактировал maks86sv - 8.1.2016, 13:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 2.11.2011 Из: ХМАО г. Советский Пользователь №: 6 477 Авто:Супра ![]() |
С первоb проблемой разобрался появилась вторая.
Теперь двигатель запускается работает не дергается все норм,и вот выезд с гаража машина едет ну все думаю норм,а не тут то было машина едет пока буста нет, И так запускается на неитрали стрелку тахометра ложет до отсечки все норм холостые 600,включаем D поехали до буста машина едет все норм но как только перевалило за 0 начинается( типа пердеш)разгоняется как атмо а буст уже в пике 1,2 Свечи стоят родные Ариставские под 2JZ GTE как в каталоге с двумя электродами,катушки тож менял,все так же, По топливу: бенз 95 стоит регулятор топлива на реике (нету пока что штатного заказал придёт поставлю роднои) давка была 2,7+1, сеичас поднял до 3 тк свечи менял был белым нагар как понимаю смесь бедная была Сообщение отредактировал maks86sv - 13.1.2016, 20:01 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 0:26 |