Свап 2JZ-GTE в Supra MA70 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Свап 2JZ-GTE в Supra MA70 |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 26.5.2014 Из: Курск Пользователь №: 9 404 Авто:Toyota Supra mkIII 2jz-gte r154 aerotop LHD ![]() |
По вопросу с муфтой. Немогу найти силиконовое масло. Вэтой теме лили 10000Cst
http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...%EC%F3%F4%F2%E0 Так же указано масло 08816-10001 в магазине сообщили что единственное цифровое обозначение у него 1000. Объем тюбика не указан, аналоги найти не могут, цена 870 рэ. Ждать 2 недели. Помогите с силиконовым маслом для муфты! Название, номер или др. и какой объем нужен. А то 870 рублей за объем в 10 мл. при, скажем, необходимых 50-60 мягко говоря не выгодно. Сообщение отредактировал Artxayc - 7.4.2016, 16:30 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 27.1.2013 Из: minsk Пользователь №: 7 764 Авто:Supra MA70 2JZ-GTE VVTI&mtR154, nissan300zx z32 vg30dett&at ![]() |
у меня подсоединено от коллектора и все работает...
чек загорается если мозг автоматный, его нужно присобачить к датчику спидометра, или еще какому нить, мозг не видит движения, от этого и чек загорается... я это уже проходил... Сообщение отредактировал саша. - 7.4.2016, 22:20 -------------------- Если кажется, что все в порядке, - значит, вы что-то просмотрели
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
||||||
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 26.5.2014 Из: Курск Пользователь №: 9 404 Авто:Toyota Supra mkIII 2jz-gte r154 aerotop LHD ![]() |
По поводу вакуума для краника.
На ма над двигателем проходила рейка из которой шел вакуум на краник. Сейчас отсутствует. С нее снят шланг с односторонним клапаном и по аналогии взят вакуум с 2JZ. В данный момент ваккуум подключен напрямую к кранику от коллектора. В результате, при заводе двигателя, открывается краник печки и все работает. Давление исключается клапаном. Фото ниже. Так все должно быть подключено при запитанном соленоиде. Накинул для примера.(фишка с сигналами на него в салоне все еще не найдена) Найдено, по случаю, изображение в сети с подобным подключением. Свободная трубка, о которой говорил, по всей видимости со снятого угольного бачка xD название забыл. На последнем фото он из-за угла выглядывает. Выполняет роль фильтра, я так понимаю. В данный момент отсутствует. Потому глушу трубку, чтобы не попадала пыль или вода. -------------------- |
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 26.5.2014 Из: Курск Пользователь №: 9 404 Авто:Toyota Supra mkIII 2jz-gte r154 aerotop LHD ![]() |
саша., я еще не трогаюсь и чек горит. Этого небыло пару недель назад - после завода двигателя, как и лампочка аккумулятора гасла. Спидометр работает от тросика, не представляю как и зачем подключать чек. Ко всему-прочему проблема с показаниями приборов: масла, температуры воды и давления буста. Родной датчик буста подключен к коллектору и запитан от родной трехпиновой фишки, в стартовом положении ключа поднимартся с -2 на ноль, но после завода опускается и более не реагирует. Стрелка давления масла также опускается после завода. Температура воды при прогреве плавно уходит в максимальное положение. lexa752004 подсказал что нужно подключить фишку с 2мя коричневыми проводами, иначе может зашкаливать. Говорит это масса. Вот только я не понял что это за фишка. Заметил реальную проблему при заводе (так как бустконтроллер подключен к питанию с мозга) перезапускается дисплей контроллера с явными помехами на экране и слышен повторяющийся звук его соленоида под капотом. Машина частенько при такой проблеме подолгу не заводится. Так подозреваю пропадает питание с эбу. И наоборот, после остановки двигателя продолжает работать насос, дисплей контроллера и шлз (питание с эбу не пропадает) потом слышу щелчок реле под панелью у пассажира и все отключается. Но бывает и нет. Тогда приходится скидывать минусовую клему. Эта проблема возникает и пропадает периодически.
Сообщение отредактировал Artxayc - 8.4.2016, 1:36 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 27.1.2013 Из: minsk Пользователь №: 7 764 Авто:Supra MA70 2JZ-GTE VVTI&mtR154, nissan300zx z32 vg30dett&at ![]() |
для работы приборов делается все достаточно просто... покупаются сенсоры давления масла и температуры воды и вкручиваются в 2JZ... c давлением масла проблем нет выкрутил один, вкрутил второй, а вот с температурой воды у меня на VVT-i пришлось сверлить отверстие, нарезать резьбу, родной датчик от 7m однопроводной подключил и все... родной датчик буста выкинуть можно... он все равно у меня всегда зашкаливает, как вариант туда с атмосферки поставить датчик напряжения...
-------------------- Если кажется, что все в порядке, - значит, вы что-то просмотрели
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Artxayc, чтобы работала твоя приборка, датчики давления масла, давления воздуха и температуры антифриза должны стоять от 70-ки, а не от 2JZ.
То, что насос сразу не отключается - так и должно быть, реле срабатывает секунды через 2-3 после остановки двигателя. Но раз залипает и не отключается вообще, то надо искать причину. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 27.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 455 Авто:GA70 + 1JZ-GTE TT + A341E ![]() |
"датчики давления масла, давления воздуха и температуры антифриза должны стоять от 70-ки, а не от 2JZ."
не обязательно |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Конечно. Могут быть любые. Лишь бы характеристика была правильная. Просто проще взять от 70-ки, чем искать какие-то другие
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 26.5.2014 Из: Курск Пользователь №: 9 404 Авто:Toyota Supra mkIII 2jz-gte r154 aerotop LHD ![]() |
Sub, да, что-то замыкает или реле залипает. Датчик давления воздуха от 70ки стоит.
Вопрос по силиконовому маслу для муфты открыт. Хелп! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 27.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 455 Авто:GA70 + 1JZ-GTE TT + A341E ![]() |
про силикон ответили подробнее некуда в профильной теме
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 26.5.2014 Из: Курск Пользователь №: 9 404 Авто:Toyota Supra mkIII 2jz-gte r154 aerotop LHD ![]() |
Нашел датчики, а вот фишек от них нет...на датчик воды я клемку найду какую-нибудь, а вот с баклушей датчика дм незнаю как быть. Так понимаю оба одноконтактные, нужно только плюс цеплять, а масса на корпусе.
-------------------- |
|
|
||
![]()
Сообщение
#32
|
|||
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 26.5.2014 Из: Курск Пользователь №: 9 404 Авто:Toyota Supra mkIII 2jz-gte r154 aerotop LHD ![]() |
Вот такая беда под задним бампером. Остатки крепежа рейки бампера к заднему усилителю. Думаю высверлить. Рейка есть. Вопрос только в том есть ли там резьба на усилителе или эти шпильки/остатки болтиков приварены к проходящей внутри усилителя рейке.
-------------------- |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#33
|
||||||||
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 26.5.2014 Из: Курск Пользователь №: 9 404 Авто:Toyota Supra mkIII 2jz-gte r154 aerotop LHD ![]() |
Сегодня закончил с установкой накладок. Высверлил все гнилые болты по заднице и даже использовал для кастомного крепежа. Решил переставить, но акум от долгой стоянки умер.
В ожидании силиконового масла для муфты...заказал тойотовское 3000 один флакон. И болтик гура. На перекуре зачистил датчики. Мелочь, но приятная) Буду разбирать перед для того что бы вытащить муфту - заодно поменяю датчик дм. Для датчика воды метчик не найден. Резьбу думаю нарезать в стандартном месте. Ужасно неудобное для работы... -------------------- |
|||||||
|
||||||||
![]()
Сообщение
#34
|
|||||
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 26.5.2014 Из: Курск Пользователь №: 9 404 Авто:Toyota Supra mkIII 2jz-gte r154 aerotop LHD ![]() |
Масло пришло, но видимо не понадобится. Вискомуфты в гидровентиляторе нет. Простейшая и надежная механика. Разобрал, посмотрел - состояние "ок". Теперь думаю как заставить крутиться быстрее. Сниму напряжение с фишки на масляный насос (гонит масло в привод вентилятора, стоит на помпе воды, подача +/-). Надеюсь обнаружить 9 вольт, тобишь один из возможных режимов. Если обнаружится 12 вольт, то проблема в насосе или в самой жидкости. Залит petro canada dextron 3 как и в гур. Возможно дело в вязкости и нужно что-то другое.
![]() -------------------- |
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 27.1.2013 Из: minsk Пользователь №: 7 764 Авто:Supra MA70 2JZ-GTE VVTI&mtR154, nissan300zx z32 vg30dett&at ![]() |
выкинь, поставь два 80 ватных карлсона от Аристы и забудь проблемы...
![]() ![]() -------------------- Если кажется, что все в порядке, - значит, вы что-то просмотрели
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 26.5.2014 Из: Курск Пользователь №: 9 404 Авто:Toyota Supra mkIII 2jz-gte r154 aerotop LHD ![]() |
Думаю может dextron VI или что то совсем другое.
саша., этот тоже от Аристы) сначала хочу разобраться в чем дело. Электровентилятор дело хорошее...но опять деньги и гемор с подключением и режимами. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|||
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 26.5.2014 Из: Курск Пользователь №: 9 404 Авто:Toyota Supra mkIII 2jz-gte r154 aerotop LHD ![]() |
Датчик дв нашел свое место. В блок не вкрутить эту баклушу, родной намного меньше, а места там свободного нет - мешают ребра блока и крепление блока кондея.
По датчику температуры на приборку...думаю купить проставку с резьбой для датчика или изготовить и установить в шланг на радиатор. Минус с корпуса если нужен - возму проводом с корпуса/медной прокладки родного датчика на медную прокладку датчика 7м. Припаял клемку и удлиннил. -------------------- |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Artxayc, а не легче в этом же гусе который у тебя на фото, открутить болт-заглушку и поставить датчик?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 26.5.2014 Из: Курск Пользователь №: 9 404 Авто:Toyota Supra mkIII 2jz-gte r154 aerotop LHD ![]() |
AquaGen, я бы с удовольствием...да к сожалению нет болтов-заглушек. Только 2 родных датчика воды 2JZ на комп и на приборку и никакого намека на резьбу для датчика от 7m.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Artxayc, как нету? Я думал что в Супра моторе там ставится однопроводный конусный датчик для приборки, а в Аристо моторе просто стоит заглушка. Я себе туда его вкрутил для приборки.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:30 |