Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Toyota スープラ 2JZ-GTE, Постройка с нуля……
ximik
сообщение 3.8.2009, 17:27
Сообщение #121


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



ток пользоваться не оч удобно biggrin.gif
а вообще эт продувка системы с закисью


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 3.8.2009, 17:34
Сообщение #122


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



Цитата(firefox @ 3.8.2009, 18:16) *
Там всё просто.. Максимально возможная мощность потока воздуха в системе двигатель->вентилятор несравнимо выше. Соответсвенно и эффективность охлаждения выше. КПД кстати тоже выше, так как нет никаких преобразований энергии.

Так потому и не будешь, что аргументов нет. Не первый раз кстати smile.gif

ПС - как ты думаешь, откуда берется энергия для вращения электровентиляторов? И подумай о КПД всей системы заодно.

Оффтоп только вот опять сам собой образовался..


почему ты всегда мыслиш однобоко? при условии, что ты как на тепловозе и у тебя постоянно одни и тежи обороты двигателя, то да эфективней использовать принудительное охлаждение, а если у тебя постоянно обороты в низ а потом надо резко в верх .......даже спорить не надо:)
или облекченные шкивы ставят ради красивых понтов?
о каком кпд вообще реч идет? даже без замеров будет видно что без вискомуфты движка набирает обороты на простой перегазовке влет, даже если вентиляторы будут работать и енергия будет преобразовываться в электрическую.... и тд и тп.
крутить такую махину всяко разно труднее движку чем выработать электроенергию для вентиляторов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 3.8.2009, 22:34
Сообщение #123


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(LeX@ @ 3.8.2009, 18:38) *
при условии, что ты как на тепловозе и у тебя постоянно одни и тежи обороты двигателя, то да эфективней использовать принудительное охлаждение, а если у тебя постоянно обороты в низ а потом надо резко в верх .......даже спорить не надоsmile.gif
или облекченные шкивы ставят ради красивых понтов?
Именно для понтов! Ты и в этом сомневаешься? smile.gif Если хочешь "по умному", - возьми и посчитай силы инерции и мощность требуемую для повышения оборотов вентилятора в течении определенного периода. Удивишься - но это не огромные цифры.

Цитата
о каком кпд вообще реч идет? даже без замеров будет видно что без вискомуфты движка набирает обороты на простой перегазовке влет
О том самом. КПД он и в Африке КПД. Причем тут "видно", на "перегазовке" и так далее? Это все твои аргументы? smile.gif Слабовато...

Цитата
даже если вентиляторы будут работать и енергия будет преобразовываться в электрическую.... и тд и тп.
крутить такую махину всяко разно труднее движку чем выработать электроенергию для вентиляторов.
С чего это вдруг? Допустим для получения определенного потока воздуха нам надо приложить к лопостям вентилятора (не важно какого) 1kw. Так вот, этот 1kw будет нагружать двигатель что в случае "муфты" что в случае электродвигателей. Только в случае с элетродвигателями общий КПД всей системы будет ниже (КПД генератора, КПД электромотора). А механический привод отбирает мощность у ДВС с минимальными потерями. Так что нагружать двигатель электровентиляторы будут меньше ТОЛЬКО в случае если они будут создавать намного меньший поток воздуха.

Кроме того - не забывай об элегантности решения в случае вискомуфты. Гибкая авторегуляция потока. Чтобы организовать такое с электровентиляторами придется мудрить с безступенчатой регулировкой скорости вращения (в зависимости от температуры). А так как этим редко заморачиваются (любители) - получаем постоянные включения/выключения вместо нужной скорости лопастей.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 4.8.2009, 5:57
Сообщение #124


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



а акамулятор не всчет? или када двигатель работает то вся напруга берется тока с генератора?
бесполезный спор. да ты и сам понимаеш, что принудитеьное охлаждение дает бОльшую нагрузку на двигатель. единственное чем это все хорошо - постоянная продувка моторного отсека, не больше не меньше.
маленький вопросик.
почему на альтеззке с движкой 1G-fe по умолчанию стоят электро вентиляторы?
могу даже организовать видео съемку где 2 автомобиля с одинаковыми движками но с разной системой вентиляции, набирают обороты до отсечки.
думаю даже таймер плеера сможет зафиксировать это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 4.8.2009, 9:39
Сообщение #125


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(LeX@ @ 4.8.2009, 7:01) *
а акамулятор не всчет? или када двигатель работает то вся напруга берется тока с генератора?

При таких познаниях я бы не стал продолжать "спорить"... Ну да ладно.. С аккумулятора потребление тока начнется только тогда, когда напряжение в сети упадет ниже чем собственное напряжение на клеммах батарейки (как при выключенном двигателе). Так что основное обеспечение электропотребителей при работающем ДВС лежит на плечах генератора. Если это не так - меняем генератор smile.gif

Цитата
бесполезный спор. да ты и сам понимаеш, что принудитеьное охлаждение дает бОльшую нагрузку на двигатель. единственное чем это все хорошо - постоянная продувка моторного отсека, не больше не меньше.
Надоело "опровергать" твои нелепые доводы.. Какое нафиг "принудительное"? Ты хоть словами без смысла не кидайся. Принудительное оно в обоих случаях. Про нагрузку, кпд и т.д. - читай выше. Касаемо "продувки" - ну просто перл. В чем тут принципиальная разница между "муфтами" и "електро"?

Цитата
маленький вопросик.почему на альтеззке с движкой 1G-fe по умолчанию стоят электро вентиляторы?
Да я могу еще кучу авто назвать где с завода ставят электрокарлсоны. И даже могу тебе ответить почему. Но ты лучше сам подумай все-таки. Полезнее будет. А заодно ответь на свой-же вопрос только в случае с более мощной и дорогой машиной - Супра smile.gif

Цитата
могу даже организовать видео съемку где 2 автомобиля с одинаковыми движками но с разной системой вентиляции, набирают обороты до отсечки.
Кому нужны такие "замеры"? Как ты думаешь, какая мощность вообще реализуется при "раскрутке" двигателей без нагрузки? И как будет влиять вентилятор по сравнению с нагрузкой в нормальном режиме ускорения автомобиля, а не тупом нажатии на газ на нейтрали? Но это все ерунда. Главный мой вопрос тебе - выше smile.gif


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 4.8.2009, 12:10
Сообщение #126


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



вот такой девайс подашол
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 4.8.2009, 17:54
Сообщение #127


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



АНТОН извени.
а то мы тут флуд развели......
модераторы почистите тему пожайлусто? даже готов понести наказание.

Сообщение отредактировал LeX@ - 4.8.2009, 17:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalin
сообщение 4.8.2009, 22:53
Сообщение #128


Вставить ник

Бывший суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 22.11.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 3 236
Авто:JZA80



эт что за карбоновый девайс?


--------------------
Supra ххх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supreme
сообщение 4.8.2009, 23:03
Сообщение #129


Вставить ник

Потенциальный суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 469
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 3 249
Авто:Метро



похоже на воздухозаборник.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 5.8.2009, 6:06
Сообщение #130


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



он и есть
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 6.8.2009, 19:04
Сообщение #131


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



Пришла помпа прокладка и.т.д

Сообщение отредактировал АНТОН - 6.8.2009, 19:05
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
died
сообщение 6.8.2009, 23:37
Сообщение #132


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 21.2.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 28
Авто:2001 Supra RZ-S много много коней :)



а фотки чужие постить не хорошо smile.gif


--------------------
строится died's city car
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 7.8.2009, 7:18
Сообщение #133


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



biggrin.gif


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalin
сообщение 7.8.2009, 11:04
Сообщение #134


Вставить ник

Бывший суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 22.11.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 3 236
Авто:JZA80



а что у тебя стоковый впуск что-ли?


--------------------
Supra ххх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 7.8.2009, 12:47
Сообщение #135


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



для 600 сил стокового с головой хватает


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalin
сообщение 7.8.2009, 15:57
Сообщение #136


Вставить ник

Бывший суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 22.11.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 3 236
Авто:JZA80



так там вроде 800 хотят biggrin.gif


--------------------
Supra ххх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 7.8.2009, 17:13
Сообщение #137


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



не штатный а нулевик Ms СТОИТ


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 7.8.2009, 19:53
Сообщение #138


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



вроде слышал что 600...


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 9.8.2009, 12:42
Сообщение #139


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



пока у меня 350-390 но буду строить 700-800


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 12.8.2009, 12:37
Сообщение #140


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



Пришол маслоуловитель rolleyes.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 14:32