Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Toyota スープラ 2JZ-GTE, Постройка с нуля……
rom@888
сообщение 26.4.2010, 7:24
Сообщение #421


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



При установке OBX столкнулся с такой же проблемой, гейт тоже упёрся в подрамник, родной слив масла хрень полная blink.gif . На месяц точно хватит турбы rofl.gif , по крайней мере я на ней столько проехал, когда собрал, правда с ограничением по бусту и на стоковых форсах. А подхватывать она начинает уже с 3600-3800, лаг оказался меньше, чем ожидали.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 27.4.2010, 6:20
Сообщение #422


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



я слив у себя по концовке сделал просто из железной трубы. Все резиновые шланчики от температуры дубеют и становятся хрупкими. Очень очково, когда начинает фигачить масло на коллектор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 27.4.2010, 7:57
Сообщение #423


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



может загорется


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 27.4.2010, 8:22
Сообщение #424


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Вот и я из железной трубки сделал, изогнутой. Родной резиновый шланг обуглился за два дня, ещё бы чуть чуть, и масло на коллектор полилось, при этом у меня коллектор обмотанный. А ещё у меня опасения, что на OBX нет подвода ож, только масло. В пиках может не выдержать, перегреется.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
suprazetovich
сообщение 27.4.2010, 8:56
Сообщение #425


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 24.8.2009
Из: Пятигорск
Пользователь №: 3 759
Авто:Supra 80 MT 2JZ-GTE/ECR25DET/26DETT/aristo2JZ-GTE



мужики! у моего товарища с владивостока такая же коплектация как у Антона...T04R

эксплуатрирует уже почти 2 года... в боевом режиме.. полет нормальный.. проезжает на ней почти 10.7 сек...

купил в прозапас еще одну такую турбу..(мало ли что) но пока не дождался,когда расыпится этаТурбина.. так и гоняет.. расчетная мощность 800сил(не буду врать.. не знаю на каком давлении) но по его словам крепкая турбинка и при желание можно выжать с нее и 900... но на сколько хватит?)

Сообщение отредактировал suprazetovich - 27.4.2010, 9:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 27.4.2010, 9:10
Сообщение #426


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



а что не 1500 сил и не 9 секунд?

PS: будьте реалистами, турба по геометрии - 4088. Улитка горячая - маленькая (A/R 0.68 или около того). Какие нах 900 сил?!


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 27.4.2010, 9:19
Сообщение #427


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



согласен полностью, 550, максимум 600 при правильном подборе остальных комплектующих, ни 800 ни тем более 900 там рядом не стояло


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
suprazetovich
сообщение 27.4.2010, 10:46
Сообщение #428


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 24.8.2009
Из: Пятигорск
Пользователь №: 3 759
Авто:Supra 80 MT 2JZ-GTE/ECR25DET/26DETT/aristo2JZ-GTE



T04R.
Specification.
Compressor Wheel: 50 Trim - 65.5 Inducer / 92.0 Major.
Compressor Housing:105mm(4.0") Inlet / 65mm(2.5") Outlet -51mm(2.0") A/R.
Turbine Wheel: -76 Trim - 68.0 Major / 78.0 Exducer.
Turbine Housing-T04 inlet / 92.0 V-outlet -71mm(2.75") 1.01 A/R
High Performance Turbo Chargers From OBX Racing Sports.

OBX Genuine Products Design and Quality of OBX U.S.A.

750HP.

вроде оно!

Сообщение отредактировал suprazetovich - 27.4.2010, 10:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 27.4.2010, 11:25
Сообщение #429


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



оно то оно, но это теоретически. А вот как на практике будет, самому интересно, настроюсь до конца, на стенд съезжу.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 27.4.2010, 11:54
Сообщение #430


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



suprazetovich,
Интересно, у тебя такой же расход как и по книжке ?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 27.4.2010, 12:51
Сообщение #431


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(suprazetovich @ 27.4.2010, 12:50) *
T04R.
вроде оно!

нет. Не оно.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
suprazetovich
сообщение 27.4.2010, 14:16
Сообщение #432


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 24.8.2009
Из: Пятигорск
Пользователь №: 3 759
Авто:Supra 80 MT 2JZ-GTE/ECR25DET/26DETT/aristo2JZ-GTE



как это не оно? оно и есть

Интересно, у тебя такой же расход как и по книжке ?)
ну ты не сравнивай наш бензин с япончискимsmile.gif это раз.
скажу на своем примере..
у меня был скай турбовой... валил писец хорошо.. так вот ел бенза нашего 98 14-15литров тапка в пол.... при том что у моих друзей у кого как кушал скай.. но не менше 20 ки
и я обьезжал эти скаи..

дело в самой машине, настройка,состояние движка итд... много всяких показателей..
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 27.4.2010, 16:21
Сообщение #433


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Я промерял именно эту турбу. А ты?

PS: по расходу и настройке - лично я никогда не буду ездить на "черном ящике" с японии при более-менее нормальной форсировке.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 27.4.2010, 17:04
Сообщение #434


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



ахахахах
черный ящик)
уносите)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 27.4.2010, 17:10
Сообщение #435


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



ребята там горячая маленькая, 800 ну никак. тем более с нашим бензом. у меня 35Р гарри с горячей 0.82 дай бог до 600 дотянуть(очень хотелось бы). Но наверно не с 272 валами.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 27.4.2010, 18:35
Сообщение #436


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



suprazetovich, научи Дэна настраивать джейзеты, а то он еще зеленый совсем) думает что не снять с этой турбы 800-900 силsmile.gif
По хорошему, если эта турба даст 500 и не развалится, считай хорошоsmile.gif

Ну и немного дегтя pleasantry.gif :
Зачастую, наши розовые мечты и теории, разбиваются об угловатую жопу реальности. достаточно лишь заехать на дино-стенд)

Цитата(ximik @ 27.4.2010, 19:14) *
Но наверно не с 272 валами.

Именно с ними и есть шанс дотянуть. стоковые JDM после 500 бесполезны по сути.


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
suprazetovich
сообщение 27.4.2010, 19:57
Сообщение #437


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 24.8.2009
Из: Пятигорск
Пользователь №: 3 759
Авто:Supra 80 MT 2JZ-GTE/ECR25DET/26DETT/aristo2JZ-GTE






да ладно Вам.. пусть соберут машину ,настроят хорошо.. а там видно будет что и как... что мы щас гадаемsmile.gif

Сообщение отредактировал suprazetovich - 27.4.2010, 20:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 27.4.2010, 22:42
Сообщение #438


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



наверно все это обсуждение надо перенести в раздел тюна в отдельный топ, а то нафлудили в бортовике smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 28.4.2010, 7:08
Сообщение #439


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



когда я брал эту турбину с ебэя, негодяи американцы выставляли в лоте именно эти характеристики, которые написал suprazetovich, другое дело, что я её брал без розовых очков и расчитывал получить 450-500, имхо, товарисчи, не надо верить в чудеса задёшево, тем более, если эти чудеса смастрячили китайские друзья. Дёшево и малой кровью 800сильного джея НЕ ПОСТРОИТЬ. А вообще, отзывы по этой турбинке весьма противоречивы, от самых восторженых до полного отрицания продукции OBX.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 28.4.2010, 11:43
Сообщение #440


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



Коллектор все-таки будет вот такой спасибо Жене.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 23:51