Toyota スープラ 2JZ-GTE, Постройка с нуля…… |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Toyota スープラ 2JZ-GTE, Постройка с нуля…… |
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
При установке OBX столкнулся с такой же проблемой, гейт тоже упёрся в подрамник, родной слив масла хрень полная
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
я слив у себя по концовке сделал просто из железной трубы. Все резиновые шланчики от температуры дубеют и становятся хрупкими. Очень очково, когда начинает фигачить масло на коллектор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
может загорется
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Вот и я из железной трубки сделал, изогнутой. Родной резиновый шланг обуглился за два дня, ещё бы чуть чуть, и масло на коллектор полилось, при этом у меня коллектор обмотанный. А ещё у меня опасения, что на OBX нет подвода ож, только масло. В пиках может не выдержать, перегреется.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 24.8.2009 Из: Пятигорск Пользователь №: 3 759 Авто:Supra 80 MT 2JZ-GTE/ECR25DET/26DETT/aristo2JZ-GTE ![]() |
мужики! у моего товарища с владивостока такая же коплектация как у Антона...T04R
эксплуатрирует уже почти 2 года... в боевом режиме.. полет нормальный.. проезжает на ней почти 10.7 сек... купил в прозапас еще одну такую турбу..(мало ли что) но пока не дождался,когда расыпится этаТурбина.. так и гоняет.. расчетная мощность 800сил(не буду врать.. не знаю на каком давлении) но по его словам крепкая турбинка и при желание можно выжать с нее и 900... но на сколько хватит?) Сообщение отредактировал suprazetovich - 27.4.2010, 9:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
а что не 1500 сил и не 9 секунд?
PS: будьте реалистами, турба по геометрии - 4088. Улитка горячая - маленькая (A/R 0.68 или около того). Какие нах 900 сил?! -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
согласен полностью, 550, максимум 600 при правильном подборе остальных комплектующих, ни 800 ни тем более 900 там рядом не стояло
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 24.8.2009 Из: Пятигорск Пользователь №: 3 759 Авто:Supra 80 MT 2JZ-GTE/ECR25DET/26DETT/aristo2JZ-GTE ![]() |
T04R.
Specification. Compressor Wheel: 50 Trim - 65.5 Inducer / 92.0 Major. Compressor Housing:105mm(4.0") Inlet / 65mm(2.5") Outlet -51mm(2.0") A/R. Turbine Wheel: -76 Trim - 68.0 Major / 78.0 Exducer. Turbine Housing-T04 inlet / 92.0 V-outlet -71mm(2.75") 1.01 A/R High Performance Turbo Chargers From OBX Racing Sports. OBX Genuine Products Design and Quality of OBX U.S.A. 750HP. вроде оно! Сообщение отредактировал suprazetovich - 27.4.2010, 10:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
оно то оно, но это теоретически. А вот как на практике будет, самому интересно, настроюсь до конца, на стенд съезжу.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
suprazetovich,
Интересно, у тебя такой же расход как и по книжке ?) |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 24.8.2009 Из: Пятигорск Пользователь №: 3 759 Авто:Supra 80 MT 2JZ-GTE/ECR25DET/26DETT/aristo2JZ-GTE ![]() |
как это не оно? оно и есть
Интересно, у тебя такой же расход как и по книжке ?) ну ты не сравнивай наш бензин с япончиским ![]() скажу на своем примере.. у меня был скай турбовой... валил писец хорошо.. так вот ел бенза нашего 98 14-15литров тапка в пол.... при том что у моих друзей у кого как кушал скай.. но не менше 20 ки и я обьезжал эти скаи.. дело в самой машине, настройка,состояние движка итд... много всяких показателей..
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Я промерял именно эту турбу. А ты?
PS: по расходу и настройке - лично я никогда не буду ездить на "черном ящике" с японии при более-менее нормальной форсировке. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
ахахахах
черный ящик) уносите) |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
ребята там горячая маленькая, 800 ну никак. тем более с нашим бензом. у меня 35Р гарри с горячей 0.82 дай бог до 600 дотянуть(очень хотелось бы). Но наверно не с 272 валами.
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
suprazetovich, научи Дэна настраивать джейзеты, а то он еще зеленый совсем) думает что не снять с этой турбы 800-900 сил
![]() По хорошему, если эта турба даст 500 и не развалится, считай хорошо ![]() Ну и немного дегтя ![]() Зачастую, наши розовые мечты и теории, разбиваются об угловатую жопу реальности. достаточно лишь заехать на дино-стенд) Но наверно не с 272 валами. Именно с ними и есть шанс дотянуть. стоковые JDM после 500 бесполезны по сути. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 24.8.2009 Из: Пятигорск Пользователь №: 3 759 Авто:Supra 80 MT 2JZ-GTE/ECR25DET/26DETT/aristo2JZ-GTE ![]() |
да ладно Вам.. пусть соберут машину ,настроят хорошо.. а там видно будет что и как... что мы щас гадаем ![]() Сообщение отредактировал suprazetovich - 27.4.2010, 20:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
наверно все это обсуждение надо перенести в раздел тюна в отдельный топ, а то нафлудили в бортовике
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
когда я брал эту турбину с ебэя, негодяи американцы выставляли в лоте именно эти характеристики, которые написал suprazetovich, другое дело, что я её брал без розовых очков и расчитывал получить 450-500, имхо, товарисчи, не надо верить в чудеса задёшево, тем более, если эти чудеса смастрячили китайские друзья. Дёшево и малой кровью 800сильного джея НЕ ПОСТРОИТЬ. А вообще, отзывы по этой турбинке весьма противоречивы, от самых восторженых до полного отрицания продукции OBX.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
Коллектор все-таки будет вот такой спасибо Жене.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 23:51 |