Проблемы с наддувом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Проблемы с наддувом |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 14.10.2016 Из: Грозный Пользователь №: 10 389 Авто:мерс ![]() |
Привет!Ребята помогите мне разобраться с проблемой,буду очень благодарен.Имеется двигатель 1JZ GTE акпп, свапнули в мерс 190 проблем нет, кроме одной.При поднятии давлении турбины, к примеру на 1 бар(это если датчик буста подключен прямо к холодной части трубины) давление всегда держится ровно без откатов 1 бар, а если смотреть уже после куллера, наддув падает. На 1-2 передаче до 0.6 а на 3 до 0.7,ставил вместо кулера трубу, в этом случае откатов вообще нет.Изначально начал грешить на сам дроссель, так как он в стоке открывается на 79% и решил переделать в мех.разницы не почувствовал.Заменил кулер с 550х180х57 на 550х230х65 разницы никакой.Вчера ставил кулер от дизеля там в стоке наддув около 2 бар.с этим кульком тоже разницы нет.Скажите пожалуйста должно ли из за кулька падать давка на 0.3 бара?И еще пайп до кулера 57мм после кулера 63мм.спасибо за понимание
Сообщение отредактировал muslimun - 14.10.2016, 8:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Видел где-то данные, что потери в интеркулере 1-2 psi (0,07-0,14 бар).
Но интеркулеров есть два типа - bar and plate и tube and fin. У первого больше сопротивление, но он лучше охлаждает. Вероятно, трубы 57 мм мало. По площади это на 22% меньше, чем труба 63 мм. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 14.10.2016 Из: Грозный Пользователь №: 10 389 Авто:мерс ![]() |
У меня кулек как раз таки bar and plate после того как ты ответил начал находить разницу в них,значит потери у этого кулька больше но и охлаждает он лучше.что выбрать?оставить как есть и просто подняв давку,это если после Дз чтобы было 1.1 бар то до кулька это где то 1.3 и ездить так.или же лучше купить другой кулер но там на выходе наддув будет не таким холодным как с этим?спасибо
Причина редактирования: Правила, п. 1.8.4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Я бы попробовал заменить на трубу потолще, которая 57 мм. Хотя бы универсальными трубами, без финишной подгонки, собрать и попробовать проехаться.
Лишнее сопротивление со стороны впуска - смерть турбинам. Чем больше сопротивление, тем быстрее выйдут из строя. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 17.9.2016 Из: Магнитогорск Пользователь №: 10 362 Авто:Supra ![]() |
Привет!Ребята помогите мне разобраться с проблемой,буду очень благодарен.Имеется двигатель 1JZ GTE акпп, свапнули в мерс 190 проблем нет, кроме одной.При поднятии давлении турбины, к примеру на 1 бар(это если датчик буста подключен прямо к холодной части трубины) давление всегда держится ровно без откатов 1 бар, а если смотреть уже после куллера, наддув падает. На 1-2 передаче до 0.6 а на 3 до 0.7,ставил вместо кулера трубу, в этом случае откатов вообще нет.Изначально начал грешить на сам дроссель, так как он в стоке открывается на 79% и решил переделать в мех.разницы не почувствовал.Заменил кулер с 550х180х57 на 550х230х65 разницы никакой.Вчера ставил кулер от дизеля там в стоке наддув около 2 бар.с этим кульком тоже разницы нет.Скажите пожалуйста должно ли из за кулька падать давка на 0.3 бара?И еще пайп до кулера 57мм после кулера 63мм.спасибо за понимание а зачем ты его там смотришь? вобщем то его в ресивере смотрят... но как бы сам процесс охлаждения и увеличения плотности воздуха известен еще со школы...У меня кулек как раз таки bar and plate после того как ты ответил начал находить разницу в них,значит потери у этого кулька больше но и охлаждает он лучше.что выбрать?оставить как есть и просто подняв давку,это если после Дз чтобы было 1.1 бар то до кулька это где то 1.3 и ездить так.или же лучше купить другой кулер но там на выходе наддув будет не таким холодным как с этим?спасибо ну завязывай уже... перед кульком 1.3 после кулька 1.1 это идеально! еще раз физика школьная... ты кулек в принципе ставишь чтобы он охлаждал и плотнил воздух... я не понимаю на что ты жалуешься. п.с по поводу потерь в кулере... интересно что и куда девается в замкнутом контуре... не слышал такое - ничто ниоткуда не берется и никуда не пропадает? Я бы попробовал заменить на трубу потолще, которая 57 мм. Хотя бы универсальными трубами, без финишной подгонки, собрать и попробовать проехаться. Лишнее сопротивление со стороны впуска - смерть турбинам. Чем больше сопротивление, тем быстрее выйдут из строя. ты не прав именно по пайпам , про сопротивление да, но пайп до кулера тут вобще непричем...помимо сопротивления есть еще другие величины как раз самих турбин... до кулька без проблем справляется и 40 пайп с 500 силами... Сообщение отредактировал Cr74 - 8.12.2016, 19:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 14.10.2016 Из: Грозный Пользователь №: 10 389 Авто:мерс ![]() |
а зачем ты его там смотришь? вобщем то его в ресивере смотрят... но как бы сам процесс охлаждения и увеличения плотности воздуха известен еще со школы... ну завязывай уже... перед кульком 1.3 после кулька 1.1 это идеально! еще раз физика школьная... ты кулек в принципе ставишь чтобы он охлаждал и плотнил воздух... я не понимаю на что ты жалуешься. п.с по поводу потерь в кулере... интересно что и куда девается в замкнутом контуре... не слышал такое - ничто ниоткуда не берется и никуда не пропадает? ты не прав именно по пайпам , про сопротивление да, но пайп до кулера тут вобще непричем...помимо сопротивления есть еще другие величины как раз самих турбин... до кулька без проблем справляется и 40 пайп с 500 силами... Друг я знаю что наддув смотрят в ресивире но когда у тебя наддув не поднимается больше 0.9 бар тогда приходиться смотреть все варианты.После того как поставил другой кулер наддув поднимается и разница до кулька и после 0.1 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 15:43 |