Как распознать от чего мотор?, Супра или Аристо? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как распознать от чего мотор?, Супра или Аристо? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 4.2.2015 Из: Краснодар Пользователь №: 9 704 Авто:GA70 1988 спереди широкая ![]() |
Всем привет. Супроводом я уже года полтора как не являюсь, перешел на нисму) но 2JZ-GTE на мой взгляд лучший мотор, поэтому я к нему пришел) Не буду рассказывать что да как собираю, врятли это кому-то здесь интересно. Хочу просто узнать, как отличить 2-й джей non VVT-i от Супры и от Аристы?
Хотя чуть пред истории придется поведать): мотор у меня уже давно стоит в сливе 13-шке, но голову я ломаю над вопросом от чего он, недавно. Когда покупал мотор, продавец (не барыга), говорил что он от Супры RZ. Я в это слабо верю. Мотор с автоматным мозгом, полностью в стоке, не VVT-i. Без бустконтроллера хватаю отсечку по бусту (походу дует больше стоковых 0.7). Больше ничего не знаю про него. Собсно есть ли какие-то отличия? Есть ли какие-то преимущества у того или иного мотора? И есть ли разница в отсечке на АТ и МТ мозгах? Мне говорили что у МТ мозгов поздней отсечка. Сейчас у меня нет тахометра, но по мультиметру замерял с мозга, примерно 6600 отсечка. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ ![]() |
по поддону, если с задним расположением, значит супровский
![]() зачем тебе это знать?) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 20.4.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 5 888 Авто:Toyota Supra JZA70 A/T тарга ![]() |
По мозгам можешь
89661-30560 89661-30870 Аристо 89661-14490 89661-14491 Супра -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 4.2.2015 Из: Краснодар Пользователь №: 9 704 Авто:GA70 1988 спереди широкая ![]() |
по поддону, если с задним расположением, значит супровский ![]() зачем тебе это знать?) А ты так уверен, что поддон нельзя поменять ?) По мозгам можешь 89661-30560 89661-30870 Аристо 89661-14490 89661-14491 Супра Лёх, на мозгах затерт номер, поэтому и не могу понять от чего он |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 20.8.2013 Из: Хабруйск Пользователь №: 8 269 Авто:Supra SZ ![]() |
по дроссельной заслонке, у тебя вроде бы от Супры движок
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Знаю точно что на впускном коллекторе должен быть штуцер для подключения вакумника, но что то его нет у тебя. У Арист стоит заглушка.Проппелер на вискомуфте, в гусе верхнего выхода на патрубок радиатора у Супры должен быть однопроводный датчик ож на приборку, у Аристы там заглушка.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 4.2.2015 Из: Краснодар Пользователь №: 9 704 Авто:GA70 1988 спереди широкая ![]() |
по дроссельной заслонке, у тебя вроде бы от Супры движок Знаю точно что на впускном коллекторе должен быть штуцер для подключения вакумника, но что то его нет у тебя. У Арист стоит заглушка.Проппелер на вискомуфте, в гусе верхнего выхода на патрубок радиатора у Супры должен быть однопроводный датчик ож на приборку, у Аристы там заглушка. Спасибо за ответы. Вакуумник подключается с задней стороны мотора, там у меня шланг торчит, и я его заглушил болтом. Заглушки датчика ОЖ вроде бы нет. Давно еще посоветовали туда глянуть, вроде все стоит и фунциклирует. А есть ли разница в движках от Супры и Аристы? Имею ввиду топливные карты, буст, может внутри есть отличия ? Понимаю, что от Аристы моторы меньше насиловали, нежели супровские, но тем не менее, на сколько знаю, от Супры стоят дороже и ценятся больше. Может кто-нить разжевать ? Сообщение отредактировал hyperAct1ve - 18.10.2016, 20:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Порт позади впускного коллектора - не лучший источник вакуума и усилитель тормозов точно не стоит туда подключать.
Топливные карты родных мозгов видели только инженеры Тойоты, так что тут никто нормально не скажет. Только на уровне "показалось, что на супровских мозгах мотор лучше крутится"... По механике все идентично. По электрике есть незначительные различия (TRC). Теперь про отжатые супровские моторы... С чего все так решили? Вообще-то Аристо заметно тяжелее и нагрузка на мотор там больше. Она снижается только за счет отсутствия Торсена, так что буксует одно колесо. А так, можно на Супре аккуратно ездить и на Аристо входить боком в каждый поворот в отсечке, а можно и наоборот... На фото, по крайней мере, коллектор - с Аристо до 93 года выпуска включительно (предположительно, до 05.1993). Заглушки на аристовских моторах, скорее всего, там стали ставить, когда немного изменили дизайн под Супру. Дроссель попилен и "гусь" не от Супры/Аристо, так что тут больше ничего не скажешь. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Сзади да, вакумник лучше не подключать. Как то ради интереса просто подул в тот выход и вдругой куда положено подключать.... так разница какая то была. На задний выход абсорбер подключается.
Сообщение отредактировал AquaGen - 20.10.2016, 12:48 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 4.2.2015 Из: Краснодар Пользователь №: 9 704 Авто:GA70 1988 спереди широкая ![]() |
Если вы не заметили, то вакуумника у меня вообще нет, как и ГТЦ. А ГЦС перенесен в салон,так как стоит напольный педальный узел, поэтому подключение того самого вакууумника меня не особо интересует ) Ну раз вы говорите, что разницы в моторах нет, тогда и вопросов больше нет) Всем спасибо за инфу )
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:48 |