Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Обслуживание mk4
Goldbyte
сообщение 8.11.2016, 3:15
Сообщение #21


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 6.4.2011
Из: г. Астрахань
Пользователь №: 5 836
Авто:Lexus RX350 II, Supra JZA80



Ну вот опять. Подходит на каждый / не подходит. Да никто не парится по этому поводу покупая, просто хотят её и покупают. У многих она вторая. У меня тоже была вторая, приятней ездить на ней иногда, чем ежедневно. Как то раз когда основной поджопник месяц стоял в сервисе, ездил на Супре ежедневно и как то "наедаешься", а пересаживаться в нее с машинки попроще как контраст, кайфовей в общем) имхо.

P.S. У меня была сток атмо/автомат, короче самый овощной овощ. Думаю на турбо куда больший кайф садится после простой поповозки.
P.S.S. И да, вполне годится на каждый день, если возить себя, ну максимум +1 человека и не влазить во все тяжкие с тюнингом и прокачкой, впринципе неудобств нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Goldbyte
сообщение 8.11.2016, 3:24
Сообщение #22


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 6.4.2011
Из: г. Астрахань
Пользователь №: 5 836
Авто:Lexus RX350 II, Supra JZA80



А по поводу во сколько обходится обслуживание, тут уже насколько ушатаный экземпляр возьмешь. От "копеек" до соток. У меня была атма 01 года, с пробегом до 100к, и за 2 года поменял только на память: пару сайлентов, ремешки, высоковольтные провода, свечи, стойки стабилизатора, прокладку под голову, подушку двс, всё! за 2 года, больше она ничего не потребовала, ну окромя вкусного бензина и свежей резины на заднюю ось)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DarkKnight
сообщение 8.11.2016, 12:55
Сообщение #23


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 8.9.2015
Из: Калининград
Пользователь №: 10 002
Авто:Toyota Supra JZA80 2jz-ge



Раз тут пошло обсуждение, вставлю и я свои три копейки. Моя логика была такая: лучше взять за 400, понимать что работы много и сделать, чем взять за 600, понимать что работы много и все равно сделать. Математика простая, 400+200=600 или 600+200=800, в итоге она не стала турбо, не стала на гетраге и так и осталась стоком, просто выглядит лучше. Я взял Супру на каждый день, зимой и летом катаюсь уже больше года, каждый день, на работу и по делам.
Автор просит прикинуть цены, пожалуйста:
- дважды поменял масла и фильтра в моторе и АКПП - около 11 тыс р. за год
- ГРМ, ролики, натяжители, сальники и тд, около 12 тыс р.
- ступичный подшипник, около 2 тыс р.
- рычаг б/у 1500р.
На этом вроде все, я не считал новой резины, полного покраса и как писали выше мудрые люди про замену потертых элементов на более красивые.
Итог такой, более 200 тыс вложено, но это не так обидно учитывая цену покупки авто, все равно начинать все сначала, пусть она стоит 600 или 700, все равно переделывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 8.11.2016, 13:00
Сообщение #24


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 538
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Ничего не переделывал. Просто купил в отличном состоянии.
Остальные вложения - это уже мои хотелки, не нужда.

P.S. Ездить каждый день можно, просто жалко ее, хочется поберечь.

Сообщение отредактировал Ro_Ja - 8.11.2016, 13:01


--------------------
Роха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Yura=-
сообщение 8.11.2016, 13:57
Сообщение #25


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 18.9.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 5 019
Авто:2JZ-GE МТ



чет почитав ваши посты, господа суправоды, пришел к выводу, что либо я где то не туда свернул, либо вы что то умалчиваете rofl.gif
повседневкой машину убьешь, она долго терпит издевательства, но рано или поздно либо ее придется слить, либо восстанавливать, а это очень дорого если по уму делать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 8.11.2016, 14:33
Сообщение #26


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 166
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Знаю как минимум двоих, кто ездит на Супре каждый день уже много лет и не собираются продавать. Обе свапнуты, на одной сингл и Гетраг.
Сам в этом году несколько месяцев ездил практически каждый день.

Если готов мириться с расходом ~20 л на сотню, значит и остальное потянешь. А если посмотреть в тему про расход, то там зачастую народ на атмо жаловался, что жрет под 25, так что турбо порой даже экономней smile.gif
А если серьезно, то всё зависит от водителя.

Да, повседневная езда помимо увеличения расходов так же несет риски. В этом году пришлось гораздо чаще уворачиваться от всяких идиотов (в дневное время) по сравнению с моими обычными передвижениями, когда езжу поздним вечером/ночью, после пробок. И это напрягает больше всего. Мотор/подвеску починил/поменял и забыл, а с кузовом так не получится.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cooper
сообщение 8.11.2016, 14:57
Сообщение #27


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 19.1.2010
Из: Москва-Пенза-СПБ
Пользователь №: 4 276
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE R154



До не давних пор Супра была каждодневкой, по ремонту там не много выходило, за почти 100к пробега моих личных поменял на ней амморты, хотел жестче, рычаги передние, ступичный подшипник изза не правильной диагностики и масла с резиной. Все остальное это тюнинг. Расход не парит, надо просто больше зарабатывать))


--------------------
Мастерство вождения оценит жестянщик!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 8.11.2016, 18:22
Сообщение #28


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 584
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



ЗАбей, зачем тебе такая машина? Я когда загорелся Супрой, я сначала встретился с Супроводом, который меня покатал, а потом через какое-то время купил себе авто. и Я ни у кого не спрашивал, сколько, что стоит и сколько, какой расход мыслей не было, какие геморои и "болезни" в авто меня могут встретить. Я просто ее хотел, хотел свою мечту и было насрать на все....
ДВа или три лета подряд ездил каждый день, зимой не трогал,т.к. было тупо жалко ее. не скажу что-то было не удобно, но после того как появился поджоп, кататься на ней хочется только по выходным и крайне редко.
Подумай 10 РАЗ. За город не везде проедешь, в Ашане загрузить покупок сможешь только на неделю, максимум на полторы. а не на месяц. Ни какой практичности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bellka
сообщение 9.11.2016, 22:38
Сообщение #29


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 28.10.2016
Из: Воронеж
Пользователь №: 10 406
Авто:Toyota Supra A80



Цитата(Ro_Ja @ 7.11.2016, 16:30) *
Ну, бывает, конечно, вон, Bellka повезло, урвала таможенную за 450.
Я не видел состояние этой машины, ничего сказать не могу. Хотя, ребята говорят, что хорошая.

P.S. Среди ТТ еще больше хлама.

Мне достался действительно хороший экземпляр,да есть косячки по кузову и по подвеске.В целом мне повезло:)


--------------------
Toyota Supra A80 2JZ-GE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 9.11.2016, 23:21
Сообщение #30


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Цены на запчасти посмотри на эмексе или экзисте, цена на б\у в разделе Гамазин на форуме. * по обслуживанию почитай несколько боротовиков*

В целом по технике машина обычная старая Тойота, можно на каждый день, можно как игрушку поковыряться, можно как машину выходного дня использовать - сценариев использования масса все зависит от фантазии и кошелька. Многим машинам 20+ лет поэтому просто нужно найти хороший экземпляр и не быть наездником - люди после тебя еще покататься хотят rolleyes.gif

* Парни признавайтесь кто-то из своих троллит?)) или "не нужна тебе такая машина"
Хотя вот Павлу я до сих пор Колу должен т.к. поставил ее на кон, что он не возьмет машину и является очередным дрочером.. В целом очередным он и оказался (в хорошем смысле этого слова), и Супра купил, в итоге даже не одну drinks.gif

PS привода свыше 1000 л.с. не держат по клею,.. но есть варианты - решаемо, короч

Сообщение отредактировал GTEpowered - 9.11.2016, 23:24


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NickI
сообщение 10.11.2016, 1:53
Сообщение #31


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 23.10.2016
Из: Санкт -Петербург
Пользователь №: 10 397
Авто:-



Всем спасибо))))
1) Супру смотрю с кем нибудь из форума) если получится
2) обслуга на стоке дешёвая
3 ) тюнинг не дешёвый , тут впринципе это понятно
4) на каждый день использовать можно ,
5)дешёвый вариант лучше не брать ,но может и повезти.
Вроде все разжевали)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metizzz
сообщение 10.11.2016, 8:47
Сообщение #32


Вставить ник


*

Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Регистрация: 16.4.2016
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10 228
Авто:Toyota Supra 80



NickI, я смотрю ты из СПБ, а тут что-то давно достойных вариантов не появлялось, так что готовь еще чемоданы ехать в другой город:))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NickI
сообщение 10.11.2016, 15:56
Сообщение #33


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 23.10.2016
Из: Санкт -Петербург
Пользователь №: 10 397
Авто:-



Метиз , я уже морально готов, даже к дальнему востоку)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metizzz
сообщение 10.11.2016, 19:36
Сообщение #34


Вставить ник


*

Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Регистрация: 16.4.2016
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10 228
Авто:Toyota Supra 80



NickI, ну тогда я думаю проблем не будет) главное внимательно смотри на ПТС, конструктор нынче очень тяжело поставить на учёт, почти нереал. Лучше атмо, но с ровными доками. Почитай тут да на дроме как конструктор распознать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NickI
сообщение 11.11.2016, 17:26
Сообщение #35


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 23.10.2016
Из: Санкт -Петербург
Пользователь №: 10 397
Авто:-



Да что там распозновать ,пил по жопе швы видно как не крути ,а темболее если там будет шумка сразу будет все понятно) А все таки прочту wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
japanpower
сообщение 11.11.2016, 17:49
Сообщение #36


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 26.6.2013
Из: Армавир
Пользователь №: 8 123
Авто:Toyota Supra JZA80



Конструктор - это когда в доках год не соответствует и замена агрегатов в ПТС, а про шов что ты говоришь по задним стойкам, кстати и по передним может быть, - это "распил"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metizzz
сообщение 11.11.2016, 21:53
Сообщение #37


Вставить ник


*

Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Регистрация: 16.4.2016
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10 228
Авто:Toyota Supra 80



NickI, вот все таки надо прочитать))) ты не знаешь что такое конструктор))) japanpower тебе правильно подсказывает, вся суть в доках, а кузов должен быть по определению без всяких сварок не заводских)
Редко, но уже видел ПТС когда год кузова и год в ПТС совпадал, но при этом стояли отметки о замене кузова и двигла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 12.11.2016, 0:21
Сообщение #38


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 166
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Вот Рома писал про варианты оформления авто:
Цитата
Возможны четыре варианта оформления авто.

1. Прямые, или нормальные доки. ПТС выдан таможней или вторично ГАИ на сам автомобиль, тут вопросов нет.

2. Самоделка. В ПТС стоит отметка "иные самособранные", их раньше по суду на учёт ставили, типа человек сам её собрал, это ещё до ввода пошлины 5тыс евро за кузов. Привозишь кузов, двигатель, сам собираешь и подаёшь в суд, чтобы в ГАИ признали твою машину транспортным средством. Сейчас такие машины в ГАИ гнобят в большинстве регионов РФ, снять с учёта можно, поставить уже нельзя.

3. Конструктор. В ПТС стоит отметка о замене агрегатов, не совпадающих по модели и году выпуска с изначальными, которые были вписаны в ПТС.
Так как есть несовпадение, требуется разрешение-заключение института на переоборудование, официальное оно или левое, вопрос уже второй. Раньше ставили на ПТС от чего попало, и на доки от Соарера можно было поставить и на доки от Марка. Слышал даже, что на доки от Короллы ставили. Сейчас институты халяву прекратили, разрешения дают только на переоборудование предыдущей модели в следущую, то есть в случае с Супрой-80ку можно оформить только на доки от 70ки. ГАИ соответственно тоже другие варианты не очень жалует и всячески к ним придирается, в разных регионах по разному. Докопаться к 80ке, которая оформлена на доки от 70ки с официальным разрешением НАМИ, в принципе нельзя, это уже полицейский произвол и дурь (а точнее инструкции сверху) начальства.

4. Не конструктор, так как нет переоборудования, поэтому разрешение института не требуется. У меня просто была замена кузова и двигателя на точно такие же, той же модели и даже года выпуска. Это абсолютно легальная операция в ГАИ, не требующая ни знакомств, ни денег. Половина отечественных машин ездит с заменённым кузовом и двигателем. Докопаться до такой машины нельзя в принципе, нет повода. ПТС у меня был таможенный, оригинал. На новые агрегаты предоставлены оригиналы ГТД, подтверждающие их легальное происхождение, переоборудования и внесения изменений в конструкцию не было, Модели агрегатов совпадают по маркировкам полностью.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NickI
сообщение 14.11.2016, 7:49
Сообщение #39


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 23.10.2016
Из: Санкт -Петербург
Пользователь №: 10 397
Авто:-



Спасибо за инфу, чёт не нашёл на форуме...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metizzz
сообщение 14.11.2016, 11:33
Сообщение #40


Вставить ник


*

Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Регистрация: 16.4.2016
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10 228
Авто:Toyota Supra 80



NickI, ну так гугли) вводишь "что такое автомобиль конструктор" и чтива тебе на весь день, в т.ч. и с фоточками и документов, и авто. И там же описания и споры по поводу конструкторов насколько это нормально или не нормально)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.9.2018, 20:04