Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
HELP! у кого Getrag?!, выбор коробки
Fedos
сообщение 7.12.2016, 14:06
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 0
Регистрация: 11.3.2014
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 9 277
Авто:Toyota Supra 80



Люди добрые, помогите, встал перед сложнейшим выбором, сейчас на 2JZ-GTE стоит R154, дико не устраивает длинный ход кулисы, при переключениях на 402м теряю несколько драгоценных секунд впустую... сейчас остро встал вопрос о замене коробаса, в гараже лежит тюненый АКПП Харвест, но очень хочется оставить машину на мехе, поэтому смотрю в сторону гетрага. Может есть кто из МСК или ближайших городов у кого Гетраг стоит, ну очень хочется попробовать как оно переключается и есть ли смысл переходит на Гетраг вообще... Понимаю что глупый вопрос, гетраг однозначно лучше, но пока не почувствую - не смогу принять решение. Если у кого есть возможность или знакомый, кто сможет дать немного порулить - в долгу не останусь!!!! Выручайте, братья Суправоды!!! unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 7.12.2016, 15:10
Сообщение #2


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 529
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Щелкает как калаш, тебе понравится)


--------------------
Роха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fedos
сообщение 7.12.2016, 17:01
Сообщение #3


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 0
Регистрация: 11.3.2014
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 9 277
Авто:Toyota Supra 80



я боюсь не попробовав покупать. я всегда был за меху, но при этом понимаю что на разгоне и на комфорте АКПП конечно получше... жаль только 1 педали лишаться, она иногда Ооооочень кстати...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 7.12.2016, 21:21
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 005
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Автомат решает и полный привод, на разгоне.)
Есть решение - ставь автомат, а третью педаль не трогай. И нашим и вашим будет)

Сообщение отредактировал Фломастер - 7.12.2016, 21:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 7.12.2016, 22:54
Сообщение #5


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 415
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Каждый будет хвалить свой огород. Supra turbo, если на механике-то должна быть только на Getrag. Эта коробка была спроектирована специально для этой машины. Передачи включаются очень точно, как затвор ружья. Что говорить, спортивная коробка. А что ближе тебе, автомат или механика, выбирай сам!
Фломастер, причем здесь полный привод? Мы же не на EVO форуме...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgeniy111
сообщение 8.12.2016, 8:42
Сообщение #6


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 11.7.2012
Из: Ленинск-Кузнецкий
Пользователь №: 7 275
Авто:jzx100 1jz-gte tt r154



Шифтер короткоходный на 154 поставь и переключения без сброса газа тренируй, тогда норм поедешь на 402м. Приходилось не раз ездить на Супре с гетрагом, со сток шифтером, он куда менее информативные чем у меня 154 с шифтером от трд. У меня правдв все пластиковые втулки шифтера новые, втулки трипода алюминий, от этого тоже много зависит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fedos
сообщение 8.12.2016, 8:47
Сообщение #7


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 0
Регистрация: 11.3.2014
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 9 277
Авто:Toyota Supra 80



короткий шифтер на 154 существует? blink.gif я не слышал, если честно, а когда спрашивал, то получал отрицательный ответ... где это чудо искать? rolleyes.gif тут я вроде не встречал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 8.12.2016, 14:29
Сообщение #8


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 151
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Сколько 154-ых не щупал - все вели себя по-разному и были разной степени убитости. Вторая и задняя включались отвратно на всех, кроме новой. Остальные передачи включались средне. Четкости, как у Гетрага, нет.
Я бы дал пощупать Гетраг с китайским шорт-шифтером, но втулка уже разбилась за 7 лет, пора менять.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cr74
сообщение 8.12.2016, 18:40
Сообщение #9


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 17.9.2016
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 10 362
Авто:Supra



тренируйся, все и без шифтеров может быть как на акпп от харвеста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 8.12.2016, 21:27
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 005
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Это невозможно. Тренировка не поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 9.12.2016, 0:08
Сообщение #11


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 529
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Какой интервал переключения передачи на коробке от Харвеста?


--------------------
Роха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 9.12.2016, 7:26
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 005
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Старая тема. Тут почитать можно http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=41846&page=18
Вкратце - время переключения на АТ не имеет значения, пусть 1,0 секунда.
Разрыва в передаче крутящего момента нет! Буст не падает вообще.
На переключениях авто получает толчок такой силы, что задние колеса стремятся обогнать передние, приходится позднить УОЗ на переключениях.
И это еще не все полезные свойства автомата.

Сообщение отредактировал Фломастер - 9.12.2016, 7:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fedos
сообщение 9.12.2016, 8:08
Сообщение #13


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 0
Регистрация: 11.3.2014
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 9 277
Авто:Toyota Supra 80



Фломастер, тут я с тобой согласен, полностью, АКПП переключается в разы быстрее человека, и + отсутствует человеческий фактор, который немаловажен в драге... Но вот подрифтить в сласть уже не получится... поэтому и хочу 3-ю педаль....
Sub, это оно?
https://ru.aliexpress.com/item/PIVOT-EPMAN-...2601509306.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 9.12.2016, 10:00
Сообщение #14


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 151
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Fedos, оно. Гарантирую, что сломается рано или поздно, по нижней канавке. Fidanza такого же дизайна тоже ломался.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 9.12.2016, 11:15
Сообщение #15


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 415
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Да, согласен про автомат, задержки минимальны. Но есть одно но, на механике процесс управления машиной интереснее.. А на автомате сидишь как пассажир.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 9.12.2016, 11:33
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 005
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Вам не угодишь)
Весь автопром стремится снизить степень участия человека в процессе управления авто. Теперь авто сам открывается, сам заводится, сам паркуется, провожает светом, делает музыку тише когда вам звонят, включает кондер когда запотели стекла, прячет шторки, когда включаем R и прочее. Что может быть интереснее вышеописанного?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 9.12.2016, 11:35
Сообщение #17


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 529
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Цитата(Фломастер @ 9.12.2016, 12:42) *
Что может быть интереснее вышеописанного?))

Карбюраторный мотор.


--------------------
Роха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 9.12.2016, 11:44
Сообщение #18


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 529
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Цитата(Фломастер @ 9.12.2016, 8:35) *
Разрыва в передаче крутящего момента нет! Буст не падает вообще.

Переключать на МТ можно без сброса газа.

Почему-то всегда, при обсуждении достоинств АТ перед МТ, опускается факт потери мощности из-за гидротрансформатора.
Очень наглядно на GE моторе это видно. Разница в разгоне GE AT и GE MT около 2 секунд до первой сотни. Около 2 секунд, Карл!
Конечно, на больших мощностях эти потери нивелируются, так как начинает больше волновать зацеп.

Считаю, что в борьбе за долями секунд AT полностью выигрывает перед MT при наличии 500+ л.с. под капотом.
У меня все.)


--------------------
Роха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 9.12.2016, 12:08
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 005
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата
Переключать на МТ можно без сброса газа.

Можно. Очень надежный и стабильный способ переключаться.)
И кто этим пользуется?
И еще. Сделай пожалуйста следующее - садись в авто, запускай мотор и смотри на датчик буста, не отводя глаз. Теперь педаль в пол (имитируй переключение без сброса газа). Ну как, много надуло? biggrin.gif
Нет нагрузки - нет буста - нет крутящего момента!

Цитата
Почему-то всегда, при обсуждении достоинств АТ перед МТ, опускается факт потери мощности из-за гидротрансформатора.

и еще с толкача не заведешь!)
здесь же начали обсуждать шортшифтер, то есть переключения. и еще у ТС есть тюненый автомат!
и еще, у автомата есть дополнительные преимущества кроме переключений, поэтому до минусов не дошли)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 9.12.2016, 12:31
Сообщение #20


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 415
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Вам не угодишь)
Весь автопром стремится снизить степень участия человека в процессе управления авто. Теперь авто сам открывается, сам заводится, сам паркуется, провожает светом, делает музыку тише когда вам звонят, включает кондер когда запотели стекла, прячет шторки, когда включаем R и прочее. Что может быть интереснее вышеописанного?))
.....

smile.gif Каждому свое. Только один вопрос есть. Зачем мне это все, на Supra?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2018, 2:07