Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
HELP! у кого Getrag?!, выбор коробки
Фломастер
сообщение 9.12.2016, 13:05
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 005
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Скажу зачем.
Было мнение - механика нужна "подрифтить всласть". Крутить пятаки можно и на автомате, и на жигулях и на бээмвэ 525!
А вот в дисциплине "разгонная динамика", автопром сильно вырвался вперед относительно 1992 года.
Тут не только GTR и porsche не достать, но и bmw 335. И с каждым годом отрыв сильнее.
Поэтому, не помешает улучшить Supra и в этом.
И само по себе наличие гетрага не делает Supra дрифт каром.

P.S. Если бы Supra выпускалась в настоящее время, то у нее были бы все современные плюшки - робот, ланч, безключевой доступ и вся современная электроника.

Сообщение отредактировал Фломастер - 9.12.2016, 13:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 9.12.2016, 13:07
Сообщение #22


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 490
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Цитата(Фломастер @ 9.12.2016, 13:17) *
и еще с толкача не заведешь!)
здесь же начали обсуждать шортшифтер, то есть переключения. и еще у ТС есть тюненый автомат!
и еще, у автомата есть дополнительные преимущества кроме переключений, поэтому до минусов не дошли)

Ну, вот, и в этот раз ценители АТ уходят от ответа)


--------------------
Роха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 9.12.2016, 13:09
Сообщение #23


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 814
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Цитата
Разница в разгоне GE AT и GE MT около 2 секунд до первой сотни. Около 2 секунд, Карл!

Ro_Ja, от куда такие данные? Разница в 2сек, это до хрена даже для атмо.
А вообще, на сколько я знаю, ни кто ещё нормально не сравнивал две идентичных Супры с AT и MT.
С таким же успехом я могу рассказывать как сделал (просто на пакатушках) Ская свапнутого турбо 2,5 МТ на два корпуса
(учитывая, что гонками на 402м я вообще не увлекаюсь),
но если капнуть, так там состояние Ниссана аховое было!

Согласен с Артемий, все дело вкуса,
нет ни каких объективных причин говорить, что MT лучше AT или наоборот.

P.S.
Ох весёлые темы пошли, может во флуд перенести? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Сообщение отредактировал DENYKOR - 9.12.2016, 23:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 9.12.2016, 13:13
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 005
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Nissan, выпустив GTR, потерял добрую половину потенциальных покупателей GTR на гетраге)))
Всему своё время. Время механики прошло.
И вы пишите о достоинствах механики, только потому, что у вас такой авто!

Сообщение отредактировал Фломастер - 9.12.2016, 13:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 9.12.2016, 13:22
Сообщение #25


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 490
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Цитата(Фломастер @ 9.12.2016, 13:17) *
И кто этим пользуется?

Я использую. Правда коробка DSG biggrin.gif

Цитата(Фломастер @ 9.12.2016, 14:22) *
Время механики прошло.

Что подразумевается в этом выражении?
Отсутствие третей педали и необходимости переключения передач?
Или речь про конструктив КПП?

Фломастер, ты любишь комфортный авто - это уже всем понятно wink.gif


--------------------
Роха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Katas
сообщение 9.12.2016, 14:37
Сообщение #26


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 7.7.2011
Из: Краснодарский край, г.Новороссийск
Пользователь №: 6 113
Авто:Toyota Supra RZ



Цитата(Фломастер @ 9.12.2016, 13:14) *
Скажу зачем.
Было мнение - механика нужна "подрифтить всласть". Крутить пятаки можно и на автомате, и на жигулях и на бээмвэ 525!
А вот в дисциплине "разгонная динамика", автопром сильно вырвался вперед относительно 1992 года.
Тут не только GTR и porsche не достать, но и bmw 335. И с каждым годом отрыв сильнее.
Поэтому, не помешает улучшить Supra и в этом.
И само по себе наличие гетрага не делает Supra дрифт каром.

P.S. Если бы Supra выпускалась в настоящее время, то у нее были бы все современные плюшки - робот, ланч, безключевой доступ и вся современная электроника.


И как мы резко ушли от сравнения АТ на роботы современные, да они быстры и экономичны, без спорно. Но сколько проблем с надежностью, обслуживанием и т.д. По сей день многие спорт автомобили выпускают с мт, интересно почему? М2, М3, корвет, челенджеры и куча других. Я не спорю, чтобы показать хорошее время в драге, гораздо лучше АТ. Но сравнивать Супру с комфортной машиной для стояния в пробках авто, это точно нет. И 99% обладателей этой модели, меньше всего думают о комфорте в пробке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 9.12.2016, 15:13
Сообщение #27


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 504
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Цитата(Ro_Ja @ 9.12.2016, 15:53) *
Почему-то всегда, при обсуждении достоинств АТ перед МТ, опускается факт потери мощности из-за гидротрансформатора.
Очень наглядно на GE моторе это видно. Разница в разгоне GE AT и GE MT около 2 секунд до первой сотни. Около 2 секунд, Карл!


Поделись, откуда такая информация?

Сообщение отредактировал Andrey_22 - 9.12.2016, 15:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 9.12.2016, 15:46
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 005
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата
И как мы резко ушли от сравнения АТ на роботы современные, да они быстры и экономичны, без спорно. Но сколько проблем с надежностью, обслуживанием и т.д. По сей день многие спорт автомобили выпускают с мт, интересно почему? М2, М3, корвет, челенджеры и куча других. Я не спорю, чтобы показать хорошее время в драге, гораздо лучше АТ. Но сравнивать Супру с комфортной машиной для стояния в пробках авто, это точно нет. И 99% обладателей этой модели, меньше всего думают о комфорте в пробке.

ушли на роботы, потому что робот ближе к АТ, чем механика. Да и местами гидроавтомат лучше робота.
если сильно пугает надежность и дороговизна, можно сделать три шага назад - ГАЗ 21, ВАЗ 2101. Легенда надежности!
Неубиваем ДВС, металл 1,5 мм!
Выбирайте что вам по душе.
По сей день М2 М3 выпускают с механикой пока есть небольшой спрос. Несколько лет назад и ВАЗ 2107 выпускали. Что с того? Это значит что ВАЗ 2107 лучше современного авто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 9.12.2016, 17:25
Сообщение #29


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 718
Регистрация: 24.12.2008
Из: Florida/Новосибирск
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



ту Фломастер

Твоя логика имеет место быть, но есть обратные примеры- Дима Мандриков в RDRC - у него механика с поисковым механизмом включения.
Безкомпромиссный корч на МКПП и 1 место за сезон в злейшем классе AWD http://www.rdrc.ru/pilot/1125/


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Katas
сообщение 9.12.2016, 17:52
Сообщение #30


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 7.7.2011
Из: Краснодарский край, г.Новороссийск
Пользователь №: 6 113
Авто:Toyota Supra RZ



Шах и мат!))) И м2 только на МТ выпускается) Да и робот гораздо ближе к МТ, чем к АТ friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 9.12.2016, 19:04
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 005
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



John_Travolta,
примеров масса может быть.
если хорошо поискать, то и найдется кто нибудь на велосипеде. К чему эти исключения из правил? Так можно оппонировать чему-угодно.


Katas, ну все победил)))
катайся на палке.



Цитата
Да и робот гораздо ближе к МТ, чем к АТ

аргументы есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 9.12.2016, 22:04
Сообщение #32


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 490
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



По МТ есть на форуме результаты, АТ - личное наблюдение.
У тебя же тоже АТ была на NA. Сколько до сотни набирала?


--------------------
Роха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлентий
сообщение 10.12.2016, 9:35
Сообщение #33


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 7.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 872
Авто:Supra 80 NA-T)



Когда ездил на атмо делал замер для себя,получилось А/Т около 10 секунд, механика 6.7-7.0.. конфиг мотора и авто одно и то же, один и тот же редуктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлентий
сообщение 10.12.2016, 9:51
Сообщение #34


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 7.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 872
Авто:Supra 80 NA-T)



Но по мне такая разница в секундах не из-за того что автомат это плохо,а из-за того что под атмо мощность там слишком длинные передачи и из-за этого теряется время на разгоне, в то время как на механике при разгоне мотор постоянно находится в более "моментной" зоне. Считаю что под каждую дисциплину нужна своя коробка и своя гп, т.к. пара играет очень немаловажную роль. Понятно что для профессионального дрифта автомат не пригоден. Для драга я бы выбрал автомат. А для городской Супры для души для меня выбор только один и это механика!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 10.12.2016, 9:52
Сообщение #35


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 814
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



павлентий, а как замеряли?

Потому, что у меня как то мерили прибором
(на лысой резине, в начале апреля)
с буксом было 8,22с до 100км./ч.
Получается разница даже между двумя атмо AТ - 10с.-8,22с.=1.78c.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлентий
сообщение 10.12.2016, 9:56
Сообщение #36


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 7.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 872
Авто:Supra 80 NA-T)



Один глаз на телефон с секундомером, другой на приборку pardon.gif wacko.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 10.12.2016, 9:58
Сообщение #37


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 814
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Во-во biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлентий
сообщение 10.12.2016, 10:00
Сообщение #38


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 7.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 872
Авто:Supra 80 NA-T)



понятно что есть погрешность и она может доходить до 0.5 сек, букса на автомате не было вообще, на механике старт примерно с 3000-3200, правда на механике стартовал уже с торсеном, но пара одна и таже, и то что на автомате букса не было делает условия по редуктору одинаковыми ИМХО

Сообщение отредактировал павлентий - 10.12.2016, 10:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлентий
сообщение 10.12.2016, 10:09
Сообщение #39


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 7.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 872
Авто:Supra 80 NA-T)



Сейчас езжу на 500+ и на R154, пара 3.7 (или 3.8 точно не помню уже) очень доволен, передачи длинные. Ездил на бустапной на гетраге с парой 3.2 не очень понравилось в городе при спокойной езде, постоянно приходится следующую передачу подтыкать т.к. не люблю крутить мотор. на своей езжу обычно на 3-4 передаче. Совсем недавно взял себе жоповоза короллу 110 G6R с 6-ступкой,вот это реально короткие передачи, но зато для городского отжига если это можно так назвать на 110 сильном моторе сомое оно) Опять же для спокойной езды напрягет постоянно передачи тыкать... Можно спокойно ездить1-3-6 передача)))

Сообщение отредактировал павлентий - 10.12.2016, 10:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.1.2018, 4:59