Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Как понять какой двигатель
Tokio
сообщение 10.3.2009, 22:53
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 16.12.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 3 271
Авто:Supra



Расскажите в крации чем отличаются турбомоторы, то есть стоит клиентская машина на ремонте двигатель 2JZ-GTE. стал заказывать ремкомплект двигателя выдает 3 модификации как понять какая в нашем случии, в чем отличия... нуждается в турбинах что искатьи отчего подходят.. заранее спасибо за ответ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaFi
сообщение 10.3.2009, 23:12
Сообщение #2


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 16.11.2008
Из: MosVegas
Пользователь №: 3 223
Авто:ex cars|JZX90 1jz|A80 2jz|JZS161|Soarer 2jz+r154| jzx100 1jz all turbo only =]



2а из них это :
1)Турбо мотор который поставлялся в Европу и Америку (320л.с)
2)Турбо мотор для внутренего рынка Японии (280л.с)

3-ий думаю имеется ввиду атмосферный двиг (225л.с)

думаю стоит скинуть сюда VIN да и фото движки , думаю народ поможет


--------------------
______________________Случайности не случайны______________________
__________________________
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 10.3.2009, 23:38
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



а по номеру кузова нельзя заказать?(как я понял машина сток)


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 10.3.2009, 23:46
Сообщение #4


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Tokio, каков вопрос, такой ответ.
То, о чем ты говоришь - слишком уж широко. Могу сказать точно, что туда подойдут турбины от Супры или Аристы smile.gif
Ремкомплектов куча ибо модификаций было дофига (ЛР/ПР, VVT-i и без).


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tokio
сообщение 11.3.2009, 20:09
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 16.12.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 3 271
Авто:Supra



Вообщем имеется Супра 95 года конструктор авто атмо, мотор турбо стоит, кроме как 2JZ-GTE на нем боольше ничего не написанно, мотор японский не америкос так как на нем написано по япоснки...а вопрос в следующем
при подборе запчастей на мотор выдает следующее
JZA80-ALFZZ механич. 05/1993 - 05/1995 POUNDS ; GZ TYPE ; TWIN CAM,TURBO ;
JZA80-ALFQZ механич. 05/1993 - 08/2002 POUNDS ; RZ TYPE ; TWIN CAM,TURBO ;
JZA80-ALFVZ механич. 05/1995 - 08/2002 POUNDS ; RZ-S TYPE ; TWIN CAM,TURBO ;

так как машина конструктор и мотор не от нее по номеру кузова не пробьеш что за комплектация мотора
и когда хочеш заказать ремкомплект прокладок выдает
04111-46055 01 05/1993 - 08/1997 2JZ-GTE..JZA80
04111-46056 01 08/1997 - 08/2002 2JZ-GTE..JZA80

так какие проклдки брать... да еще турбины нужны и тоже не понятно какие я так понял VVT от не VVT отличаются турбы


вот в чем вопрос
Еще нужен редуктор с блокировкой коробка не гетрак.. какую брать я так понимаю можно на привода и кардан еще попасть?

фото мотра завтра седлаю он у меня снят, чтоименно фоткать и где

Сообщение отредактировал Tokio - 11.3.2009, 20:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 11.3.2009, 20:54
Сообщение #6


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



По поводу этого
Цитата(Tokio @ 11.3.2009, 21:13) *
при подборе запчастей на мотор выдает следующее
JZA80-ALFZZ механич. 05/1993 - 05/1995 POUNDS ; GZ TYPE ; TWIN CAM,TURBO ;
JZA80-ALFQZ механич. 05/1993 - 08/2002 POUNDS ; RZ TYPE ; TWIN CAM,TURBO ;
JZA80-ALFVZ механич. 05/1995 - 08/2002 POUNDS ; RZ-S TYPE ; TWIN CAM,TURBO ;

В таком случае нужно знать фрейм или смотреть на подкапотной табличке, там все написано. Но т.к. этих данных нет, то ремкомплект надо выбирать по мотору. Хотя они практически идентичны, поэтому бери с любого японского. Мотор не-VVT-i, поэтому тебе нужен именно 05/1993 - 08/1997.

Турбины тебе в каталоге незачем смотреть, денег не хватит. Ищи любые CT20 с Супры или Аристо.
Если же найдешь с леворукой Супры, то бери с выпускным коллектором и со всеми клапанами. Они могут дуть больше без последствий для них. Но тогда надо будет хотя бы топливный комп какой ставить, чтобы смесь корректировать.

Редуктор...
Если у тебя W58, то поставив редуктор от автоматной турбо или атмо с Гетрагом (с парой 3,769), на 5-ой передаче при 6500 об. скорость будет 264 км/ч, а если от турбо-мех. (с парой 3,266) - на 5-ой при 6500 об. скорость будет 305 км/ч, что больше тебе подходит.

Если соберешься ставить редуктор от турбо-Гетраг, ищи рестайловый (после 05/96). Поменяешь только хвостовик и все встанет. Дорестайловый тебе совершенно не нужен - он больше и тяжелее.

З.Ы. Хотя ты немного непонятно написал...
Цитата(Tokio @ 11.3.2009, 21:13) *
Вообщем имеется Супра 95 года конструктор авто атмо, мотор турбо стоит
и
Цитата(Tokio @ 11.3.2009, 21:13) *
Еще нужен редуктор с блокировкой коробка не гетрак...

Если у тебя автомат, то ГП тебе нужна именно 3,769. Если надо, у меня есть такая на продажу или лучше на обмен smile.gif

З.З.Ы. Фото мотора не надо, отсюда все видно, если на фотке та Супра


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tokio
сообщение 11.3.2009, 22:51
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 16.12.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 3 271
Авто:Supra




Коробка механика, а как вы отличаетет витиай от не витиай...
Я так понел в родной атмо редуктор без блокировки , блокировку не оставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 11.3.2009, 22:57
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



По ГБЦ - у VVT-i моторов небольшой горб под муфту на впускном валу. Соответсвтенно у простого - всё ровно ( как на фото). Поищи по форуму - я отписывал это уже.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaFi
сообщение 11.3.2009, 23:11
Сообщение #9


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 16.11.2008
Из: MosVegas
Пользователь №: 3 223
Авто:ex cars|JZX90 1jz|A80 2jz|JZS161|Soarer 2jz+r154| jzx100 1jz all turbo only =]



продублирую drool'а
но с пикчерсзами =)


а на счет "Супра 95 года конструктор авто атмо, мотор турбо стоит" я так понял это просто имелось ввиду по докам она атмосферник

Сообщение отредактировал MaFi - 12.3.2009, 22:00
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


--------------------
______________________Случайности не случайны______________________
__________________________
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 12.3.2009, 0:12
Сообщение #10


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



MaFi, кружочек на VVT-i надо бы пониже подвинуть. Горб - вот он, прям перед глазами. То, что сверху - это уже так, побочное...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 12.3.2009, 0:17
Сообщение #11


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(Tokio @ 11.3.2009, 23:55) *
Коробка механика, а как вы отличаетет витиай от не витиай...
Я так понел в родной атмо редуктор без блокировки , блокировку не оставить?

Коробка родная, не менял? W58?
На атмо ставили Торсены, но опционально. Не на всех они есть.
Сделай фотку подкапотной таблички.

Что значит "блокировку не оставить"?
Если она есть, то можно переставить сам дифф в корпус редуктора с парой 3,266. Но как правило 3,266 идут уже с Торсеном. Если конечно никто его оттуда не спер...

З.Ы. См. ЛС.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tokio
сообщение 12.3.2009, 7:23
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 16.12.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 3 271
Авто:Supra



Сегодня сфоткаю мотор, редуктор и коробку найду эти таблички, а авто не имел виду что по докам атмо , кузов атмо и на подкапотной таблички 2JZ-GE? табличку тоже сфоткаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaFi
сообщение 12.3.2009, 8:50
Сообщение #13


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 16.11.2008
Из: MosVegas
Пользователь №: 3 223
Авто:ex cars|JZX90 1jz|A80 2jz|JZS161|Soarer 2jz+r154| jzx100 1jz all turbo only =]



Цитата(Sub @ 12.3.2009, 1:16) *
MaFi, кружочек на VVT-i надо бы пониже подвинуть. Горб - вот он, прям перед глазами. То, что сверху - это уже так, побочное...

да недатянул круг smile.gif поздно было,почти спал
rolleyes.gif
Цитата(Tokio @ 12.3.2009, 8:27) *
Сегодня сфоткаю мотор, редуктор и коробку найду эти таблички, а авто не имел виду что по докам атмо , кузов атмо и на подкапотной таблички 2JZ-GE? табличку тоже сфоткаю...

это что-то новенькое ! разьве у атмо и турбо разные кузова , по моему совсем даже нет

Сообщение отредактировал MaFi - 12.3.2009, 8:51


--------------------
______________________Случайности не случайны______________________
__________________________
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 12.3.2009, 10:10
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



разные разные, там есть отличия...


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 12.3.2009, 10:19
Сообщение #15


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



ximik А поподробнее? интересно стало.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 12.3.2009, 16:24
Сообщение #16


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(MaFi @ 12.3.2009, 9:54) *
да недатянул круг smile.gif поздно было,почти спал
rolleyes.gif

Как будет время, дотяни и перезалей фотку

Цитата(MaFi @ 12.3.2009, 9:54) *
это что-то новенькое ! разьве у атмо и турбо разные кузова , по моему совсем даже нет

Есть небольшие различия между Супрами с АКПП и с МКПП; левый/правый руль; про атмо и TT сейчас что-то в голову ничего не приходит. Речь идет не о внешних кузовных панелях.
Но примерно на 98-99% кузова унифицированы.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 12.3.2009, 16:31
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



Женя верно написал, АКПП и МКПП, разные шахты(на личном опыте убедился smile.gif ) внешне идентичны. подкапотное немного изменено если правый или левый руль.
Ну а так только 2 вида кузова - тарга и купэ


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaFi
сообщение 12.3.2009, 22:04
Сообщение #18


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 16.11.2008
Из: MosVegas
Пользователь №: 3 223
Авто:ex cars|JZX90 1jz|A80 2jz|JZS161|Soarer 2jz+r154| jzx100 1jz all turbo only =]



перезалил , гуд?

по различиям ещё
а крепления , как грамотней выразится huh.gif охлаждение задних тормозов есть и на японке и на европке ? только на евро он вроде уже вроде радиатора что-то , что ли
попрошу поправить если что не так rolleyes.gif

Сообщение отредактировал MaFi - 12.3.2009, 22:05


--------------------
______________________Случайности не случайны______________________
__________________________
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 12.3.2009, 23:04
Сообщение #19


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Картинка годится.
Про остальное ничего не понял. Но понял, что этот вопрос для другой темы.
По поводу отличий рестайла от до- скоро будет выложена целая статья, ждите wink.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 14.3.2009, 11:23
Сообщение #20


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Ждем)
Знаю что добавили внутренние жесткости кузова, увеличили гл торм цилинр на 2мм итд:)


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 9:42