Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Шлифовка колена 2JZ-GTE, Вопрос по шлифовке
DrozdovPaul
сообщение 10.2.2017, 23:20
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 10.2.2017
Из: Москва
Пользователь №: 10 527
Авто:Toyota Supra



Всем привет! Ребят, буквально сегодня обнаружил неполадки в работе мотора, вскрыл поддон, там свернутые полукольца. Вот сцу что провернуло колено. Везде говорят что нужно выкинуть старое и купить новое. В связи с этим вопрос: что плохого в шлифовке колена при правильной обкатке? И что бы вы сделали?)
ЗЫ: я бомж, жру ролтоны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado
сообщение 11.2.2017, 1:53
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 1 416
Авто:...



DrozdovPaul,
Полукольца и вкладыши - разные детали.
Выдавило полукольца, проверь крепление, закажи ремонтный размер.
Провернуло вкладыши и посинели шейки, проверь на биение, отшлифуй под ремонтный размер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 11.2.2017, 3:42
Сообщение #3


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 166
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



DrozdovPaul, историю мотора бы узнать. Сток? Не сток? Какой пробег? Какая сцепа стоит?
И да, вкладыши с полукольцами прямо не связаны.
Я бы снял мотор, всё разобрал, отдефектовал, а там будет видно. Главное - найти причину.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrozdovPaul
сообщение 11.2.2017, 16:47
Сообщение #4


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 10.2.2017
Из: Москва
Пользователь №: 10 527
Авто:Toyota Supra



Причину выяснили, вал коробки упирался в колено, отсюда нагрузки на полукольца. Чутка посинели вкладыши, ибо сместились отверстия вкладышей. Вопрос чоделать? Контрактное колено, или точить это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado
сообщение 11.2.2017, 17:48
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 1 416
Авто:...



DrozdovPaul,
Заключение "сказочников" из гаражного "сервиса".
Обратись к преподавателю по устройству автомобиля в школе или вузе.
Расскажи точно неисправности, преподаватель укажет причины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrozdovPaul
сообщение 11.2.2017, 19:01
Сообщение #6


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 10.2.2017
Из: Москва
Пользователь №: 10 527
Авто:Toyota Supra



Коробас zf, вареный кривыми руками, поэтому может быть все что угодно )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.10.2018, 16:25