Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Капитальный ремонт 2жизет
DrozdovPaul
сообщение 16.2.2017, 19:17
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 10.2.2017
Из: Москва
Пользователь №: 10 527
Авто:Toyota Supra



Всем привет, посоны!
Вобщем, мотор до конца разобрал, провернул 6 шатунный вкладыш.
В связи с этим вопрос. Местные гонщеги советуют выкинуть колено, взять контракт, поставить стд вкладыши. Мотивируют тем, что какой-то ультра крутой напыл идет на колене, и что точить не вариант, все равно сразу почти провернет вкладыши. Примеров в интернетике начитались, их вроде как куча.

Мой расточник грит что типа все ок, заказывай 0,25 ремонт, и коренные и шатунные, шлифанем, пыльнем.

Вопроса 2.

Первый: Насколько правы эти гонщеги?

Второй: 0,25 вкладыши одинаковые же? нет различий по типоразмерам?

и вообще, кроме толщины вкладыши (стандарт) чем отличаются?

За конструктивные советы + в карму )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 16.2.2017, 20:10
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 010
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



если производитель выпускает ремонтные размеры значит это допустимо.
лично я не связывался с ремонтом и менял к/валы.
считаю, нужно отталкиваться от целей и конфига в целом.
если сток и без спорт амбиций, то, почему нет? я бы точнул колено.
вкладыши +0,25 одинаковые (без групп)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Naxys
сообщение 16.2.2017, 21:28
Сообщение #3


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 641
Регистрация: 13.10.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 5 100
Авто:Supra ТТ M/T



Привет. точи и не парься! перед сборкой промер сделай пластигейджем как написано в мануале.


--------------------
icq: 632685445
Skype: Naxys888
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Yura=-
сообщение 17.2.2017, 3:43
Сообщение #4


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Регистрация: 18.9.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 5 019
Авто:2JZ-GE МТ



я поменял колено и шатуны, нахер все эти ремонты, завод изготовитель их предусматривает, но не в России и не в боксе №4 кооперативного гаража на улице Новозалупской 4б
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 17.2.2017, 7:44
Сообщение #5


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



-=Yura=-, Поддерживаю. Я тоже в свое время купил новое колено. Но сейчас это практически не реально.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Naxys
сообщение 17.2.2017, 8:41
Сообщение #6


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 641
Регистрация: 13.10.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 5 100
Авто:Supra ТТ M/T



Не нужно сказок господа! Зачем человека пугать?! Новое колено это конечно хорошо! Не кто не будет с этим спорить!
Но первый ремонт это не так критично как вы думаете! В пример моя Supra 700+ сил! 4-й сезон катаю пробег 80к+ все хорошо! Я думаю не нужно напоминать в каких режимах работает мой мотор?!


--------------------
icq: 632685445
Skype: Naxys888
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.12.2018, 17:09