2JZ-GE at swap, помощь в подключении |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
2JZ-GE at swap, помощь в подключении |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.2.2016 Из: prefecturenovgorod Пользователь №: 10 160 Авто:drift ![]() |
всем привет, 2жз-ге + ат ставится в инородное тело, понимаю инфы в интернете полно но всё же.
что имеем - 2жз-ге мозг от Супры, коса от жзс147 требуется корректная работа мотора и автомата, в 40 пиновой фишке по основным igsw, batt, +b1, b, m-rel, w всё понятно а что требуется чтобы автомат работал правильно? нужно ли подключать sp1 ( если от датчика скорости то какой именно провод ), kd ( мудрить в инородном теле чтото?), l и 2 нужно? если да то можно ли от индикации ( зелёные провода ) может чего то не знаю или забыл, буду рад совету с салонной фишки я вроде всё развёл, осталось пару висяков - #10 в 80 пиновой ( правильно ли я понял со связки мозг - форсунки уходит провод в салон для расходомера? в нашем случае корректной работы не будет, оставляем висеть ) s2 ( со связки мозг - ат вроде дря круиза, в нашем случае его конечно не будет, оставляем висеть ), пара масс, idl ( вроде тоже дублируется с мозга 80 пиновой толи для круиза, оставляем висеть ) ну там которые идут на диагностику ясно что обрезаем остаётся пару дублёров с салонной фишки - nsw и starter signal ( я так понял они идут с ат до 80 пиновой фишки и вот дублируются на салонную фишку, нужно ли на них чтото подать или пусть висят? ) Сообщение отредактировал dinga - 16.3.2017, 9:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Открываем мануал 95 года, Wiring Diagrams.pdf, стр. 147-151
По сути, для автомата нужны: S1 S2 S3 SP2+ SP2- OIL KD M 2 L OD2 MI Чтобы проверить, открываем японские схемы и проверяем. Я предпочитаю основную работу делать по американским мануалам, они удобнее. нужно ли подключать sp1 ( если от датчика скорости то какой именно провод ) Нужно, если не хочешь получить отсечку на 5500 об., когда обороты будут резко расти. Ответ на вопрос в скобках есть на стр. 150-151. Какая там схема блока одометра, не знаю, у меня рестайл. Стоит попросить кого-нибудь глянуть. kd ( мудрить в инородном теле чтото?) В каком еще инородном? Нужен просто выключатель, соединенный вторым пином с землей. Стр. 149. l и 2 нужно? если да то можно ли от индикации ( зелёные провода ) Если бы ты открыл схемы, то подобные вопросы даже не возникали бы. P.S. В будущем прошу писать более внятно, структурировано и соблюдать нормы русского языка - предложения начинаются с заглавной буквы, заканчиваются знаком препинания. Пины в мануалах обозначаются заглавными буквами. Неохота гадать, "l" ли это или "I"... -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.2.2016 Из: prefecturenovgorod Пользователь №: 10 160 Авто:drift ![]() |
Открываем мануал 95 года, Wiring Diagrams.pdf, стр. 147-151 По сути, для автомата нужны: S1 S2 S3 SP2+ SP2- OIL KD M 2 L OD2 MI Чтобы проверить, открываем японские схемы и проверяем. Я предпочитаю основную работу делать по американским мануалам, они удобнее. Нужно, если не хочешь получить отсечку на 5500 об., когда обороты будут резко расти. Ответ на вопрос в скобках есть на стр. 150-151. Какая там схема блока одометра, не знаю, у меня рестайл. Стоит попросить кого-нибудь глянуть. В каком еще инородном? Нужен просто выключатель, соединенный вторым пином с землей. Стр. 149. Если бы ты открыл схемы, то подобные вопросы даже не возникали бы. P.S. В будущем прошу писать более внятно, структурировано и соблюдать нормы русского языка - предложения начинаются с заглавной буквы, заканчиваются знаком препинания. Пины в мануалах обозначаются заглавными буквами. Неохота гадать, "l" ли это или "I"... Прошу прощения, исправлюсь. Мануал поищу, когда пишу инородное дело, я имею ввиду что мотор с коробкой ставится в машину другой марки. Цель заставить это работать, круиза само собой и других подобных опций не будет. По факту - S1, S1, S3, SP2+, SP2, OIL без изменений в косе остались в 80 пиновой фишке. По KD я и пытаюсь уточнить, от чего должно происходить замыкание? Педали? По SP1 - приходит с одометра? я думал можно с датчика на автомате. По 2, L впринципе ясно, я так - уточнить. Зачем мне MI (Manual Indication Output)?) Не совсем разобрался в принципе работы Over Drive, наверное этим тоже можно принебречь. Ну и по М не совсем понятно, сюда должно приходить откуда то с селектора? Сообщение отредактировал dinga - 17.3.2017, 9:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.2.2016 Из: prefecturenovgorod Пользователь №: 10 160 Авто:drift ![]() |
Как я понял sp1 на 2жз-ге трамблёрном должен появиться с датчика скорости ( 3 контактный датчик на хвостовике: +,-,сигнальный), сигнальный вывод должен придти на приборку, и уже потом должен придти на мозг. Само собой приборка от атмо Супры не предвидется, какие-либо варианты "обманок" существуют?) Если не подключать sp1 автомат будет работать неадекватно?
По пину M вообще мистика, автомат там 340а ( вроде так назвал, могу ошибиться ), на проводке от Аристы ( а мозг от Супры ), такого пина вроде нету на салонной фишке:\ можно ли его оставить неподключённым? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:51 |