Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Здравствуйте . Крауноводов валких сюда пускают?)
Lestat
сообщение 23.11.2017, 3:00
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.11.2017
Из: НСО
Пользователь №: 10 698
Авто:Toyota Crown



И мой вопрос - в чем принципиальные отличия 2JZ GE и GTE, с точки зрения надежности и грамотности исполнения (охлаждение,смазка и т.п.) ?


--------------------
Toyota Crown JZS143 1992г. 2JZ-GEтрамбл. АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Yura=-
сообщение 23.11.2017, 3:49
Сообщение #2


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 18.9.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 5 019
Авто:2JZ-GE МТ



на самом деле все различия в букве "T", у "GE" её нет просто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Memfis Rains
сообщение 23.11.2017, 5:53
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 20.8.2013
Из: Хабруйск
Пользователь №: 8 269
Авто:Supra SZ



У Toyot'ы все грамотно испонено. Особенно семейство JZ.
Блоки 2JZ абсолютно одинаковые. В модификации GTE только дополнительные отверстия маслоканалов для подачи на турбины, маслофорсунки. Коленвал так же одинаковый.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lestat
сообщение 23.11.2017, 16:16
Сообщение #4


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.11.2017
Из: НСО
Пользователь №: 10 698
Авто:Toyota Crown



Цитата(Memfis Rains @ 23.11.2017, 5:53) *
У Toyot'ы все грамотно испонено. Особенно семейство JZ.
Блоки 2JZ абсолютно одинаковые. В модификации GTE только дополнительные отверстия маслоканалов для подачи на турбины, маслофорсунки. Коленвал так же одинаковый.

А слышал, что у GTE в отличии от атмы что-то там кованное типа коленвал и поршня , а еще охлаждение головки каналы более развиты unsure.gif


--------------------
Toyota Crown JZS143 1992г. 2JZ-GEтрамбл. АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 23.11.2017, 17:59
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 277
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Головки разные.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 24.11.2017, 22:42
Сообщение #6


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 422
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Поршни отличаются, на самом деле 2JZ-GTE практически другой двигатель...
Надежные оба двигателя! При должном обслуживании и уходе, если речь про сток мотор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 25.11.2017, 13:50
Сообщение #7


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 166
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



В самой основе это одинаковые двигатели - блок (кроме уже описанных выше маслоканалов), коленвал, шатуны. По низу различия только в поршнях.
Довольно много тех, кто турбирует атмо и снимает по 900-1000 сил. Для драга обходятся и без маслофорсунок, хотя они никогда не помешают.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.9.2018, 14:40