Здравствуйте . Крауноводов валких сюда пускают?) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Здравствуйте . Крауноводов валких сюда пускают?) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.11.2017 Из: НСО Пользователь №: 10 698 Авто:Toyota Crown ![]() |
И мой вопрос - в чем принципиальные отличия 2JZ GE и GTE, с точки зрения надежности и грамотности исполнения (охлаждение,смазка и т.п.) ?
-------------------- Toyota Crown JZS143 1992г. 2JZ-GEтрамбл. АКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ ![]() |
на самом деле все различия в букве "T", у "GE" её нет просто.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 20.8.2013 Из: Хабруйск Пользователь №: 8 269 Авто:Supra SZ ![]() |
У Toyot'ы все грамотно испонено. Особенно семейство JZ.
Блоки 2JZ абсолютно одинаковые. В модификации GTE только дополнительные отверстия маслоканалов для подачи на турбины, маслофорсунки. Коленвал так же одинаковый. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.11.2017 Из: НСО Пользователь №: 10 698 Авто:Toyota Crown ![]() |
У Toyot'ы все грамотно испонено. Особенно семейство JZ. Блоки 2JZ абсолютно одинаковые. В модификации GTE только дополнительные отверстия маслоканалов для подачи на турбины, маслофорсунки. Коленвал так же одинаковый. А слышал, что у GTE в отличии от атмы что-то там кованное типа коленвал и поршня , а еще охлаждение головки каналы более развиты ![]() -------------------- Toyota Crown JZS143 1992г. 2JZ-GEтрамбл. АКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Головки разные.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Поршни отличаются, на самом деле 2JZ-GTE практически другой двигатель...
Надежные оба двигателя! При должном обслуживании и уходе, если речь про сток мотор. -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
В самой основе это одинаковые двигатели - блок (кроме уже описанных выше маслоканалов), коленвал, шатуны. По низу различия только в поршнях.
Довольно много тех, кто турбирует атмо и снимает по 900-1000 сил. Для драга обходятся и без маслофорсунок, хотя они никогда не помешают. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:15 |