Выбор Главной Пары |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Выбор Главной Пары |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 22.10.2013 Из: Россия, Курск Пользователь №: 8 415 Авто:Toyota Supra JZA80 2jz-gte vvti ![]() |
Народ может есть опыт у кого, посоветуйте есть два редуктора торсен 4.1 и торсен 3.8, ломаю голову какой брать, авто Супра 80 2JZ-GTE VVT-i АКПП, турбины переделанные метал + чуть увеличенные, давка 1.3, колеса зад 265 35 полуслики вестлейк спорт рс, какая максималка будет на 4.1 и 3.8, и не закопаюсь ли я на короткой паре со старта???
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 1.3.2017 Из: Пенза Пользователь №: 10 540 Авто:Toyota Supra JZA80 и Subaru Impreza GH7 ![]() |
3.8 родная пара для турбо автомата. 4.1 - это для атмо.
Я бы вообще 3.2 поставил)) -------------------- Toyota Supra A80 MK4 1993 SZ 2JZ-GE AT >>> 1.5JZ-GTE nonVVT-i + Holset HX35 >>> антисвап 2JZ-GTE VVT-i + BorgWarner s257sx-e 7670 0.83 A/R + 6АКПП A761E + Stealth PCM
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 22.10.2013 Из: Россия, Курск Пользователь №: 8 415 Авто:Toyota Supra JZA80 2jz-gte vvti ![]() |
вроде на 4.1 говорят едет лучше?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:04 |