Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ваше мнение о других злых тачках
supra300
сообщение 12.4.2009, 20:15
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



2 Sheriff
Подвеска, её энергоёмкость зависит от того что стоит на машине. Сток, солянка подобранная из чего попало или проверенная или нормальный спорт. Последние два отлично работают. В ковше будет конечно не комфортно, но и в Супра не лучше. На субе можно лететь по дороге на которой будешь ехать на Супре шагом. Это машины для разных дисциплин.

По моторам. EJ.. то что делают с 2 литровым блоком рано или поздно заканчивается заменой на по-больше. И результат так же хорошо известен. С Супра сравнивать нельзя. Но для ралли этого мотора хватает.

Капиталка в настоящее время стоит порядка 90000 рублей, до кризиса цена была 48-50. Цены на запчасти здорово подпрыгнули и падать не собираются. Капиталят EJ по простой причине, как и многие другие двиги, пока не поймут отчего ему приходит конец, из-за масла! При капиталке обязательно! Необходимо заменять маслянный насос. Так как двиг сделан не как у нас) Его принято не просто промерять, но шлифовать, некоторые делают "на глазок", поэтому ставять не ту прокладку, это так же ни к чему хорошему не приводит. Фото могу показать. Бывают занятные двиги привозят после криворуких сборщиков. И это не всё. Мотор любит масло. Не как ротор, но следить надо. Если дубасить минут пятнадцать в боевом режиме, по приезду необходимо обязательно! Замерить уровень, как правило он уже не такой как был, понятно? Следует доливать своевременно, не ждать когда масла на щупе будет мин, мотор этого не переносит и начинает звонить в негодовании. Для Супра то же самое, хотя у нас, на исправном моторе угар много меньше, проверять надо после каждой поездки, тогда проблема, если будет можно вовремя выявить, а не когда уже поздно. Не лишне периодически смотреть так же свечи.

На субе мне так же не нравится табуреточная посадка, как ковш не прикручивай, всё равно не то.
Супра - оптимальный автомобиль. Достаточно мощный чтобы быть безопасным и достаточно красивый чтобы больше ничего не искать


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 13.4.2009, 1:08
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Если закрыть глаза на бюджет, то мне очень нравится Honda NSX.
Из не JDM авто, что нибудь из американ олд скула)ну там Shelby Cobra, Mustang 67":)


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 13.4.2009, 4:34
Сообщение #23


Вставить ник

Бывший суправод
****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 561
Регистрация: 15.2.2008
Пользователь №: 1 475
Авто:Toyota Supra turbo targa...



Сравнивал Супра с RX-7, EVO, STI, GT-R, NSX то есть топ спорт авто японских производителей, так корректнее, америкосы и европейки меня мало интересовали. Возможно прозвучит как обобщение высказавшихся ранее ораторов, но, когда себе выбирал спорт авто для души, взвешивая все плюсы и минусы данных авто, то по совокупности качеств лучше чем в Супра не нашел, и ее харизматичная внешность имела далеко не второстепенную роль в выборе. Думаю этим все сказано.


--------------------
Toyota Supra turbo targa...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 13.4.2009, 7:58
Сообщение #24


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Evgen, +1. На первых ролях для меня стояли внешность, надежность и потенциал для тюнинга. Тот же всеми горячо любимый ГТ-Р (32-34) ни за что не раскачаешь до 600 л.с. на стоковом блоке и поршневой rolleyes.gif
У праворуких Супр в стоке всего несколько засад в этом плане по сравнению с экспортными версиями - опциональность больших тормозов и Торсена, а также керамические турбины, снять с которых больше 400 л.с. очень проблематично.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnum
сообщение 13.4.2009, 10:45
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 24.6.2008
Из: Владивосток
Пользователь №: 1 571
Авто:Toyota Supra JZA80 M/T



Цитата(Sheriff @ 12.4.2009, 21:11) *
Спасибо! Обстоятельный ответ.

"Объективно Супру можно сравнить с Nissan Fairlady, Mazda RX-7, Honda NSX и Mitsubishi GTO." - А могли бы вы этим авто дать характеристики в том же духе. Особенно по роторной Мазде. Много читал, что у ротора тоже ресурс очень маленький и очень капризный мотор.


Nissan Fairlady о (Z32) Красивая машина, но тяжелая и двигатель VG30 не очень хорошо зарекомендовал себя, по крайней мере если сравнивать с 2JZ. Так же её минусы это качество сборки и качетво материалов салона, через год пробега по россии она становится как музыкальная шкатулка, при этом там всё очень хрупкое (как и у Skyline 32) и зачастую найти машину с целым салоном проблемотично.

Mazda RX-7 Ротор это действительно её болезнь, они с завода расчитаны на 150т. км, но даже в японии они в основном живут несколько меньше, ремонт стоит очень дорого, мало кто в россии этим занимается, но многие рыксоводы говорят что оно того стоит т.к. машина в хорошем состоянии не едет, а летит. Лично особо не имел дело с рыксами, поэтому больше мало чего могу сказать.

Honda NSX это вообще машина не для россии, при всех её достоинствах в городе на ней очень тяжко, сказываются большие свесы от передней и задней осей, маленький клиренс, низкая посадка водителя и как следствие плохой габаритный обзор, неудобный (даже по сравнению с Супрой) багажник, всего лишь одно пассажирское место, запчасти только на заказ и очень дорогие, тюнинга на неё мало и тоже очень дорого, вообще NSX настоящий суперкар для сильно состоятельных людей.

Mitsubishi GTO во Владивостоке марку митсубиси не очень уважают, если брать из всего списка, то этот автомобиль наверное самый неконкурентоспособный, причиной тому как уже говорилось ранее служит тяжелый поперечный мотор с коробкой и раздаткой на передней оси причём весьма посредственный по надежности. По поведению на скорости машина напоминает утюг, чувствуется масса и плохая развесовка. Вообще я считаю GTO можно назвать спортивной по большей части только из-за дизайна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitman
сообщение 13.4.2009, 12:34
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 575
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 460
Авто:Supra 2JZ-GTE Targa



Читал пост - глазам своим не верил. blink.gif blink.gif blink.gif
Я конечно понимаю что общество формирует человека.

Спроси любого парня в возрасте до 20 лет какие машины ему нравятся и он тут-же выпалит:

BMW (M5, X6) - потому-что типа пацаны сказали что круто, типа мафия.
Subaru (WRX, Sti) - потому-что каждый уважающий себя пацан должен любить
Nissan SkyLine GTR - потому-же почему и Subaru

И от всего вышеперечисленного меня выворачивает наизнанку.
ИМХО: Эстетики - ноль, оригинальности - ноль. Практичности - biggrin.gif .... не нужно иметь мозги что быть практичным. biggrin.gif . Гораздо сложнее содержать непрактичную вещь. Далее я стёр 2 предложения, потому-что за них 100% получил-бы бан.
Согласен только по поводу NSX

Есть много красивых, интересных авто. Надеюсь скоро сбудится мечта о Chevrolet Corvette C3 Stingray 1976.
Прикрепленный файл  c31.jpg ( 258,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56

Прикрепленный файл  c32.jpg ( 263,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52


Так-же нравятся Dodge Viper (в первом кузове), Dodge Challenger, DeLorean DMC-12 (мечта детства), Lotus Super Seven.
Если речь идёт о нереальных к покупке, то абсолютом является McLaren F1.

Сообщение отредактировал Hitman - 13.4.2009, 12:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 13.4.2009, 13:26
Сообщение #27


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Sub, но для маневров в городе как раз керамика то получше - раньше на макс. буст выходит- на 3600


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 13.4.2009, 22:01
Сообщение #28


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Это-то да, но потенциал заметно меньше. Для хорошей отзывчивости тогда лучше комбо VVT-i + экспортные турбины = и раскрутка, и мощь.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 13.4.2009, 23:52
Сообщение #29


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



в этом согласен


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnat
сообщение 20.7.2009, 13:48
Сообщение #30


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.7.2009
Пользователь №: 3 675
Авто:ТаЗ-2112(проданно)



Цитата(Sub @ 12.4.2009, 21:13) *
Ну конструкция Mitsubishi GTO ваще ахтунг - V6 с коробкой поперек над передней осью
Интересно, как у нее выглядит развесовка? Полный привод наверняка ее поправляет, но все же... Вес-то в итоге получается около 1700кг.

Nissan Fairlady Z32 ИМХО целесообразней сравнивать с 70ой Супрой, чем с 80ой.

NSX - ценник костмас. Но хороша и внешне, и как едет. Видел видео, где она почти на равных боролась на треке с Murcielago и парой Феррари. Причем в поворотах заметно уходила от них. А ведь они ровно в два раза мощнее ее, да еще Murcielago на полном приводе. За это NSX респект.

RX-7 - в России дешевле, чем JZA80, легче, но и капризней.

Вот я щас и метаюсь в выборе Супра или рыкса может,что нибудь посоветуете?на данный момент есть 400 деревянных Можно ли взять на них в России Супру 96-98 года на мехе не турбу или рыксу таких же годов?заранее спасибо за ответsmile.gif
пы.сы обе машины нравятся по своему!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 20.7.2009, 14:30
Сообщение #31


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



по поводу рыксы сразу пробей конторы по ремонту двиглов возьмутся ли они или нет, потма что наши рыксу на эвакуаторе тащат в волгоград кудато... :)


если у тебя мало денег и их будет мало то любая из этих машин не дешева в обслуге особенно если убитый аппарат тебе попадется....


я начиал с селики в 20 кузове, некоторые знакомые когда видят новую и далеки от автопрома спрашивают, Женек ты что это машину перекрасил, сбоку похожи они по очертаниям:) (селика была красная с таким же как у Супры сполером, Супра синяящас)

300 рублев щивой вариант с бимсом 200 сил, на палке стоит. можно и дешевле найти, и 100 рублей на диски обвесы ремонт тебе хватит покатаешься после таза с годик и подкопиш денежку и возьмешь Супру с бухты барахты такие аппараты которые любят чтоб их любили всякими железками не имея денежек не стоит брать:)

это сугубо мое мнение


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnat
сообщение 20.7.2009, 15:27
Сообщение #32


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.7.2009
Пользователь №: 3 675
Авто:ТаЗ-2112(проданно)



мммм спасибо за столь быстрый ответ!$ есть но всё таки не очень охото отдавать пол ляма и больше за ту же рыксу или атмо Супру,а с роторным сердцем я уже успел познакомиться валит просто не реально(сам не владел спорт авто но имел возможность на них поездить)не могу ничего сказать про Супру даже атмо потому что видел только на рынках на продаже пару раз и больше не встречалsad.gif
пока больше склоняюсь к Супре т.к. Живую рыксу я думаю найти сложно на мою сумму....
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AeR0>JuN
сообщение 20.7.2009, 15:39
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 7.3.2009
Из: KRG-ATA/KZ
Пользователь №: 3 390
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver



Если речь идет про рыксу, то я ее конечно уважаю, кстати из всех мазд, но машина очень специфична, я когда ее увидел в живую первый раз чуть не о0х....уел в плане внешности...игрушка одним словом, поговаривают в Японии их очень уважают и ценят и сейчас по большому счету уже не продают...типа живая легенда. В техническом плане у роторного мотора очень небольшой ресурс, цифра озвученная выше 150 тыс. скорее всего данные производителя, огромный расход топлива и.....она очень резкая в плане управляемости, особенно на высоких скоростях, еще слышал что она подвержена перегреву когда долго стоит на месте, масло в моторе меняется чаще чем в Субарях и желательно лить специальное роторное, видел ее в инете в D1 как она классно дрифтует, но очень редко, кто то поговаривет, что ею тоже сложно дрифтовать как и на 80-ой Супре. И еще не стоит покупать ее на последние деньги. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 21.7.2009, 7:28
Сообщение #34


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



+1 к тому что не стоит покупать что рыксу что Супру на последние деньги:)
либо это должна быть тачка в идеале просто, что пол года катаешься и не вкладываешь денежек:)

и копишь на что нибудь из ништяков


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 21.7.2009, 12:32
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



Magnat

рыксу привезти дешевле, чем Супру, ведь там мотор 1,3литра...хотя смотря за какую цену ты ее купишь, короче, я бы взял скорее надежную машину...с проверенным двиглом (рядная шестерка, из теории двс известно, что самый уровновешенный двигатель по силам инерции 2 порядка! о как! smile.gif , запчастей навалом, все просто без всяких заморок, машина едет при должном уходе, салон оч.эргономичный...
да собственно и внешность этого авто как и сам автомобиль - ЛЕГЕНДА!


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnat
сообщение 22.7.2009, 18:38
Сообщение #36


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.7.2009
Пользователь №: 3 675
Авто:ТаЗ-2112(проданно)



Спасибо всем за советы!очень приятно когда кто то отвечает на твои глупые но всё же в какой то степени важные вопросыsmile.gifа вот есть на этом форуме кто нибудь с приморья хотелось бы пообщаться,узнать сколько эти 2 легенды стоят у них на рынках или по объявлениям даже можно немого битые так как есть свой сервис где всё будет приведенно в порядок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 22.7.2009, 19:06
Сообщение #37


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



а моё мнение смотря для чего машина нужна,я сужу по своему увлечению,это я про дрифт,так тут надо совместить 2 легенды рыксу и Супру,просто напросто воткнуть в рыксу 2JZ и получится просто идеал для дрифта,много момента,живучий неубиваемый мотор,тяжолая морда лёгкая жопа,а для удешевления процесса лучше 1JZ он и ниже,проже с рулевой рейкой будет и дешевле 2го как минимум в 5 раз.поэтому надо брать рыксу с убитым мотором и хорошим кузовом,сразу переделать подкрылки и кулаки переварить и воткнуть 1JZ и счастью не будет предела.рыкса с неубитым кузовом стоит 250-300 1джей с навесным тыс 30 плюс коробка 154 кардан мозги и работа по инсталяции и немного тюнинга думаю тыс 500.

Сообщение отредактировал korchun - 22.7.2009, 19:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AeR0>JuN
сообщение 22.7.2009, 21:29
Сообщение #38


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 7.3.2009
Из: KRG-ATA/KZ
Пользователь №: 3 390
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver



РХ-7 с джей-зетом:) но это уже не рыкса, имхо...где то читал в нете подобные проекты, слушай а тяжелая морда не помешает ей дрифтить на высоких скоростях?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 22.7.2009, 21:52
Сообщение #39


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



не вариант, развесовка не гуд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 22.7.2009, 22:04
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



мешок цемента в багажник и будет все гуд laugh.gif

Сообщение отредактировал LeX@ - 22.7.2009, 22:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2025, 17:22