Ранняя отсечка под нагрузкой 2JZ-GTE, нужен совет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Ранняя отсечка под нагрузкой 2JZ-GTE, нужен совет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 3.6.2016 Из: Тюмень Пользователь №: 10 277 Авто:Toyota Supra, Kia Optima ![]() |
Всем доброго времени суток.
Имеем проблему с ранней отсечкой на 2JZ-GTE под нагрузкой (6200 об/мин). Двигатель 2JZ-GTE На сингле Механика, R-154. Мозг мегасквирт. Настроена по давления на 1,4. Описание проблемы: На нейтральной передаче двигатель крутится до заданной отсечки (в моем случае это 7300 об/мин). На не прогретом авто двигатель под нагрузкой (на передачах) крутиться до заданных оборотов (7300). После прогрева двигателя до рабочей температуры, появляется ранняя отсечка примерно на 6200 об/мин. На всех передачах, по крайней мере с 1 по 4 точно. Сначала начали копать в сторону коленвала, т.к. еще машина иногда плохо заводилась (комп выдавал что не видела колено). По итогу поменял датчик коленвала - тачка заводится норм, но проблема не ушла с отческой Затем обнаружили ошибку по распредвалу, теряется синхронизация. Так же поменял дачтик на всякий случай и добавили сегодня сопротивления. Не помогло. Кто-то может сталкивался с похожей ситуацией, в чем может быть проблема? Куда копать |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 3.6.2016 Из: Тюмень Пользователь №: 10 277 Авто:Toyota Supra, Kia Optima ![]() |
Всем, привет.
Вопрос решен - тема закрыта. Загвоздка была в настройках. Установленный на моей машине модуль зажигания не очень хорошо работает на бусте. Поправили вермя искры на бусте. Снизили с 3,2 мс до 2,5 мс время задержки. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:35 |