Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Отсечка, скока кажет
LeXa
сообщение 29.4.2009, 13:19
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



у меня такой маленький вопросик для тех у кого не снятао ограничение по оборотам.
када стоиш на месте и дать полный газ, тахометр сколько показывает? у меня почему то 7500 кажет, на ходу скоростя переключает как положено на 6400.
P.S. тока не надо умничать поповоду, что переключением управляет мозги.... tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
donz
сообщение 29.4.2009, 13:23
Сообщение #2


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 11.2.2008
Из: Геленджик
Пользователь №: 1 474
Авто:SUPRA-94-атмо,автомат. Evolution 4 rs. Vw golf 1,8t



на моей было так- не месте до 7500 - 8000 а переключалось на 6500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 29.4.2009, 13:25
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



имхо есть крутящй момент и смысла перекручивать его нет,поэтому переключения настроены на этот диапазон. А отсечка это просто на сколько максимально отбалонсирован вал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 29.4.2009, 13:31
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



Цитата(sobrat @ 29.4.2009, 17:29) *
..... отсечка это просто на сколько максимально отбалонсирован вал.


первый раз слышу такую версию отсечки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 29.4.2009, 13:34
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



интересно ,что мешает крутить до 10 или 12 тыщь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 29.4.2009, 13:36
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Клапана не будут зависать то ?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 29.4.2009, 13:36
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



вес КШМ. и клапанный механизм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 29.4.2009, 13:38
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



а ежели всё взвешать и уравновесить и пружинки по жосче?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 29.4.2009, 13:42
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



если тока поменять на кованное. пружинки пожоще это да, но надо уменьшать ход клапана, иначе всеравно будут зависать. соответственно планка мощности передвинется в сторону увеличения оборотов но компенсируется их количеством.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 29.4.2009, 13:48
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



скорей всего по этому и сток не крутица больше 7.5,видимо это и есть максимально приемлемые обороты ,а дальше требуется улучшайзинг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 29.4.2009, 13:56
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



ркутнецо то он и больше, если снять ограничитель, тока есть шанс что поршня догонят клапана, или может оторвать шатун или поршень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 29.4.2009, 14:04
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



пружинки пожестче - будет работать немного повыше, еще жестче - стандартные клапана будут рваться в месте стержень-тарелка. Кроме пружинок еще масса проблем - например трение клапан-направляющая втулка...
Не забывайте про радиус кривошипа - 43мм, это вам не РБ25 с радиусом 35,5...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 29.4.2009, 14:39
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



радиус кривошипа это самое основное. на F1 радиус кривашипа ~ 20см. + - пару тройку милиметров. они и маслают 19000 об/мин.

Сообщение отредактировал LeX@ - 29.4.2009, 14:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 29.4.2009, 15:44
Сообщение #14


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Какой смысл темы ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 29.4.2009, 15:51
Сообщение #15


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Могу предположить что он хочет крутить на ходу до 7500... но смысла в этом нет жизед-жизеж:)


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 29.4.2009, 15:58
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата(LeX@ @ 29.4.2009, 16:43) *
радиус кривошипа это самое основное. на F1 радиус кривашипа ~ 20см. + - пару тройку милиметров. они и маслают 19000 об/мин.


Радиус кривош. не может быть 20 см. Имелось в виду 20 мм? Читал, что около 30 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 29.4.2009, 16:34
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 23.2.2009
Из: Самара
Пользователь №: 3 365
Авто:JZA61 2JZ-GE/AT



опечатка это:) ход поршня не может быть 40-60 см:) конечно ММ:)


--------------------
Изготовление и ремонт стеклопластика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 29.4.2009, 19:47
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



да да:) конечно же мм:)
смысл темы таков. что отсечка на месте не совпадает с моментом переключения скорости на автомате. на альтеззке в этом плане все как надо. отсечка на месте практически совпадает с моментом переключения скоростей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 29.4.2009, 20:23
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Простите - а с чего ей совпадать? Автомат 80ки обязательно переключит значительно раньше отсечки. Примерно сразу за оборотами макс. мощности (около 6К). Кстати - стоковая отсечка - 6800 и соответственно тахометр скорее всего врет.

Сообщение отредактировал firefox - 29.4.2009, 20:26


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 29.4.2009, 21:40
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



очень хорошо ..... врет уже как минимум у двоих.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 22:56