Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Компрессия на 2JZ-GE
AeR0>JuN
сообщение 15.5.2009, 19:46
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 7.3.2009
Из: KRG-ATA/KZ
Пользователь №: 3 390
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver



Всех приветствую! Подскажите какая должна быть компрессия в цилиндрах на 2JZ-GE, при замере двигатель должен быть теплый(50-60С) или холодный и еще нужно ли при этом нажимать педаль газа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 15.5.2009, 20:30
Сообщение #2


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



прогретый двиг,не так важна компрессия как разница между цилиндрами,газ в пол и крути 3-4 оборота если компрессия в пределах12-13,5 гуд если ниже терпимо но не гуд а если меньше 10 то плохо,да и не забудь с трамблёра снять штекер или я точно не знаю может ещё чего надо.разницу надо по мануалу смотреть но не больше 0,5бар

Сообщение отредактировал korchun - 15.5.2009, 20:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 15.5.2009, 22:05
Сообщение #3


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Задам вопрос сюда же
Какая степерь сжатия у GE и e GTE ? :)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 16.5.2009, 11:42
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



GE - 10
GTE - 8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AeR0>JuN
сообщение 16.5.2009, 15:06
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 7.3.2009
Из: KRG-ATA/KZ
Пользователь №: 3 390
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver



померил компрессию, что то она у меня завышенная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 16.5.2009, 15:25
Сообщение #6


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



и сколько завышенная? ну не 20-25:) не дизель же, главное смотри разницу в компресии между цилиндрами
компрессия и стпень сжатия разные вещи:)


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AeR0>JuN
сообщение 16.5.2009, 16:41
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 7.3.2009
Из: KRG-ATA/KZ
Пользователь №: 3 390
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver



Мерил 2 раза, на теплом 14,5-15,0 на холодном 13,5-14,0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Staels
сообщение 16.5.2009, 19:02
Сообщение #8


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 1.5.2009
Из: Ростов
Пользователь №: 3 499
Авто:JZA80



Я тоже сегодня померил, у меня столько же!


--------------------
Guys, Let's Keep It Drift!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 17.5.2009, 0:17
Сообщение #9


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



huh.gif что ж JZ какой то уникальный мотор что ли...надо тада мануал курить,но вообще как то странно такая компрессия wacko.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 17.5.2009, 2:31
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



Что такое компрессия и степень сжатия?
Действительно, эти два понятия довольно часто путают, иногда даже считают одним и тем же. Хотя это абсолютно разные вещи.


Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
Степень сжатия - - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).Полный объем это: объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.

E = V / Vc

Оба этих показателя очень важны для оценки общих мощностных ( E ) и для оценки состояния мотора ( компрессия ).

©

Сообщение отредактировал LeX@ - 18.5.2009, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 17.5.2009, 4:16
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Цыфры большие. Скорее всего врут приборы. Либо измерения проведены некорректно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 17.5.2009, 7:10
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 23.2.2009
Из: Самара
Пользователь №: 3 365
Авто:JZA61 2JZ-GE/AT



Надо будет на своём тоже померить, сравнить результаты


--------------------
Изготовление и ремонт стеклопластика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 17.5.2009, 8:44
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



Цитата(Саша @ 17.5.2009, 8:20) *
Цыфры большие. Скорее всего врут приборы. Либо измерения проведены некорректно.


паника
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AeR0>JuN
сообщение 17.5.2009, 14:00
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 7.3.2009
Из: KRG-ATA/KZ
Пользователь №: 3 390
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver



Цитата(Саша @ 17.5.2009, 6:20) *
Цыфры большие. Скорее всего врут приборы. Либо измерения проведены некорректно.

замерял вроде правильно:) разными приборами
поговорил с мотористами, они сказали если повышенная компрессияи и присутствует расход масла, то скорее всего залегли маслосъемные кольца на поршнях, из-за чего и повышенная "маслянная компрессия"
думаю попробывать сделать раскоксовку, если не поможет тогда замена колец, хотя хз все равно собираюсь свапить...
кстати все началось с падения динамики, двигатель работает ровно, чек не горит, есть расход масла, потели хорощо клапанные крышки, ну я и решил так сказать посмотреть что с ним, и еще старый хозяин говорил что лил мосло мобил1 10w-60, масло понятно что густое и не нашей спецификации плюс этот "нулевик"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 17.5.2009, 16:15
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



это кем надо быть то?!?!?!?!? blink.gif
мотористы сказали .............. angry.gif
на три поста выше ЗЕЛЕНЫМ по белому написано! чем отличается степень сжатия от компресии! angry.gif
для особо одаренных - компресия примерно в районе 13 и должна быть и она мереятся компрессометром.
а степень сжатия вычисляется по формуле и приборами её не замерить. tongue.gif

Сообщение отредактировал LeX@ - 18.5.2009, 22:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 18.5.2009, 2:30
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



2 LeX@!
С тем, что ты написал никто не спорит, все видят разницу между компрессией и степенью сжатия.
Понятно, что разговор идет о компрессии. Если она для этого двигателя должна быть в пределах 10-13(причем 13-это новая ЦПГ), то за счет чего она может вырасти на 2 очка? Полностью исключили зазоры, нагнали воздуха при впуске на 20% больше?

Сообщение отредактировал Саша - 18.5.2009, 2:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 18.5.2009, 7:32
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



степень сжатия для 2JZ-GTE 8, это чисто математическая цифра которая высчитывается по формуле и она не измененна, в каком бы состоянии не был двигатель.
проще говоря это соотношение камеры сгорания к общему обьёму цилиндра. не больше не меньше.
компресия, это паказатель который снимается путем замера. так уж принято что компресию меряют путем вворачивания манометра в место свечки и крутят стартером. но если крутить скрутить не стартером а в ручную то компресия упадет, а если замерить на работающем двигателе то будет ещё больше. поэтому компресия понитие растяжимое. её и вывели упрощенным методом.

Сообщение отредактировал LeX@ - 18.5.2009, 7:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 18.5.2009, 8:38
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Ты меня не слышишьsad.gif
Забудь ты про степень сжатия, о ней здесь НИКТО не спрашивает. Про манометр и отверстия в свечных колодцах я слышалsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 18.5.2009, 22:46
Сообщение #19


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



LeX@, Правила, п. 2.2.

Цитата
2.2. Все официальные сообщения Модераторов будут выделяться красным цветом. Ввиду этого участникам запрещено выделять свои сообщения красным цветом.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Flame
сообщение 5.4.2011, 15:45
Сообщение #20


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 5.4.2011
Из: Сибирь
Пользователь №: 5 828
Авто:toyota



подскажите, хочу купить тойоту Супру, 96 года, двигатель 2JZ-GE. сегодня ездили с продавцом мерить компрессию, во всех горшках 12, в двух 10.5. (2 и 3 цилиндры). плюс в третий незначительно попадает масло.
Подскажите, может ли помоч раскоксовка, либо только капиталка? стоит ли вообще брать авто? пробег на одометре 168 т.к. двигатель без VVT-i

зы. смущает только компрессия, остальное все норм в авто

Не надо создавать множественные темы по вопросу, который заведомо обсуждался на форуме.
Перенес его сюда.


Сообщение отредактировал Bakki™ - 5.4.2011, 16:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.5.2025, 23:05