Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Когда пора менять заднюю опору (подушку) двигателя?, подушка (опора) трансмиссии, гетраг.
firefox
сообщение 30.5.2009, 12:28
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Собственно озадачился данным вопросом.. Как собственно определить (по ощущениям с водительского места) что уже "пора"? При визуальном осмотре опоры ничего страшного не обнаруживатеся, но есть подозрения.. Хочется послушать тех кто после замены данной штуки "почувствовал разницу"... Что именно изменилось после установки новой или например TRD варианта?

Если что - речь о той что слева на рисунке:



--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 30.5.2009, 15:45
Сообщение #2


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



скажу как у меня было на лексе (2JZ-GE) ... обычно резинка рвется сразу и это видно, но предшествовать начинает так - на холодную заводишь и та сторона на которой порвана подушка начинает ощутимо вибрировать и подскрипывает с этой же стороны торпеда ... это про двиг ... ессна я когда поменял ее, все это прекратилось ... про трд хз

а еще на больших кочках на газу было ощущение что двиг с одной стороны гуляет под капотом

Сообщение отредактировал FView - 30.5.2009, 15:55


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 30.5.2009, 17:14
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Ну это Вы явно про передние опоры.. Меня пока больше задняя интересует (та что коробку держит). Уж больно мягкая на вид.. И при интенсивном разгоне где-то после 140-150 мне кажется что корока начинает вибрировать уже достаточно сильно, передавая тряску на кузов. При равномерной езде на высоких скоростях вибраций нет. Так что не думаю что это кардан.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 30.5.2009, 18:39
Сообщение #4


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



ага, сорри - невнимательно прочитал


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 0:05