Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Атмо 2JZ-GE. Зачем второй трос на дросселе?
Годворд
сообщение 8.12.2009, 12:15
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 16.6.2009
Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород

Пользователь №: 3 590
Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A



Короче никто не может дать вразумительного ответа... Одно могу сказать, я езжу без него... Может быть с ним будет и лучше я не знаю. Но то что на дросселе предусмотрен еще один тросик это факт. Круиз-контроля у меня нет... и кажется круиз ставился только после рестайлинга, а? Так что же? huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 8.12.2009, 12:42
Сообщение #22


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 166
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Surgut88, а тебе не пофиг на эти тросики, раз себе механику свапишь?
Да, на 2JZ-GTE AT никаких тросиков нет.

Круиз ставился на экспортные версии (все время производства) и на японок (до мая 1995 г.)

А вообще, наверно лень залезть в мануалы и почитать, для чего предназначен этот тросик? Проще тут кучу вопросов понаписать.
Цитата
* THROTTLE PRESSURE
Throttle pressure is always kept in accordance with the opening angle of the engine throttle valve. This throttle pressure acts on the primary regulator valve and, the line pressure is regulated according to the throttle valve opening.
In the hydraulically controlled automatic transmission, throttle pressure is used for regulating line pressure and as signal pressure for up-shift and down-shift of the transmission. In the electronically controlled transmission, however, throttle pressure is used only for regulating line pressure. Consequently, improper adjustment of the transmission throttle cable may result in a line pressure that is too high or too low. This, in turn, will lead to shifting shock or clutch and brake slippage.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Годворд
сообщение 8.12.2009, 12:47
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 16.6.2009
Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород

Пользователь №: 3 590
Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A



Да мы ж блин не грамотные.. английского то не знаем.. не бэ, не мэ... так что вот так вот... проще написать нам один разочек. А потом все кому интересно прочитают по поиску smile.gif Вот, Sub, скажи, пожалуйста... у меня должен быть тросик? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Годворд
сообщение 8.12.2009, 13:08
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 16.6.2009
Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород

Пользователь №: 3 590
Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A



Вот как удалось перевести на русский с помощью переводчика!
ДАВЛЕНИЕ ПЕРЕД ДРОССЕЛЬНЫМ КЛАПАНОМ
Давление перед дроссельным клапаном всегда сохраняется в соответствии с вводным углом клапана сектора газа двигателя. Эти действия давления перед дроссельным клапаном на первичном клапане регулятора и, давление в трубопроводе отрегулировано согласно открытию дроссельной заслонки.
В гидравлически управляемой автоматической трансмиссии давление перед дроссельным клапаном используется для того, чтобы отрегулировать давление в трубопроводе и как давление сигнала для переключения коробки передач на более высокую передачу и понижения передачи передачи. В с помощью электроники управляемой передаче, однако, давление перед дроссельным клапаном используется только для того, чтобы отрегулировать давление в трубопроводе. Следовательно, неподходящее регулирование тросика дросселя передачи может привести к давлению в трубопроводе, которое слишком высоко или слишком низко. Это, в свою очередь, будет приводить к движущемуся шоку или муфте и тормозить скольжение. huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 8.12.2009, 13:14
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



Sub механика придёт тока в конце января! я хочу пока на автомате собрать ! вот и думаю ставить иль нет автомат ... вся замута с этим тросиком ввела меня в заблуждение


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
superior
сообщение 8.12.2009, 13:28
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 19.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 533
Авто:Supra 2JZ-GE



Думаю отсутствие тросика приведет к скоропостижной смерти автомата
Товарисчи из ToySporta как-то меняя свечи, тросик от коробки прикрепили мне на место где крепится тросик круиз контроля (дублирует тросик от газа) - результат машина поехала существенно бодрее, но все передачи включались с таким ударом что думаю коробке долго бы не жить, поэтому посмотрев в мануалы поставил все как должно быть.
(Атмо, автомат, рестайл)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 8.12.2009, 13:48
Сообщение #27


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 166
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Годворд, на всех атмо-автоматах есть тросики.

Неправильная регулировка может послужить причиной либо толчков при переключениях, как у superior, либо проскальзыванию фрикционов из-за недостаточного давления в системе. Так написано в мануале.
Отсутствие тросика - еще хуже.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DiVer
сообщение 8.12.2009, 16:40
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 16.3.2009
Из: Приморье, Арсеньев
Пользователь №: 3 414
Авто:Цыгнус, в-макс ;)



при недостаточном натяжении или ослаблении ОВЕРДРАЙВ может мигать?


--------------------
На содержание Supra'ы денег не хватает, пришлось взять Cygnus и V-Max
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 8.12.2009, 16:47
Сообщение #29


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Цитата(Sub @ 8.12.2009, 14:56) *
Неправильная регулировка может послужить либо толчкам при переключениях, как у superior, либо проскальзыванию фрикционов из-за недостаточного давления в системе.


А что будет если чуть подтянуть его - увличив давление, но не экстримально..

А как на турбо-автоматах это реализовано? там стоит электропривод чтоли какой-то ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 8.12.2009, 18:12
Сообщение #30


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 166
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



DiVer, если при этом достигаются какие-либо условия, по которым выскакивает ошибка автомата, то Overdrive может загореться. Точнее не скажу, атмо мне как-то не очень интересна.

beast_drc, это и называется неправильной регулировкой. Соответственно, появятся толчки при переключениях. И не факт, что это поможет тебе ехать быстрее.

На турбо там больше соленоидов и всем рулят мозги. Хоть эти автоматы все называются A340E, но они схожи лишь при взгляде издалека. На атмо и турбо даже корпуса разные (турбо длиннее).


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Годворд
сообщение 10.12.2009, 0:01
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 16.6.2009
Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород

Пользователь №: 3 590
Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A



я ни разу не ездил на атмо кроме своей и не могу сказать за поведение двигателя и автомата на дороге. Но вроде бы нормально едет. Я только недавно понял что у меня там должен стоять тросик. smile.gif я так понимаю мне нужно теперь автомат снимать и разбирать чтобы установить этот тросик на дроссель? Хотя когда в гараж загоню нужно будет еще глянуть идет он с автомата или нет. А потом заказывать этот тросик smile.gif на счет переключения передач проскальзывают мысли о том что иногда у меня было такое что после небольшого разгона с места и отпускания педали акселератора автомат не скидывал передачу на повышенную сразу. Хм.. Может это оно и есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 10.12.2009, 22:45
Сообщение #32


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



я вообще на королле всегда регулировал этот натяг тросика,смысл такой если сильнее натянешь то она будет резче переключать и бытсрее и кик даун будет раньше срабатывать,например когда в гору едешь чуть надавил и уже переключила на пониженную но при слабом нажатии ощущаются толчки и это не есть гуд для фрикционов(удары при переключения и быстрый износ) а когда ослабляешь то машина более вялая и переключения более мягкие но это тоже не гуд для фрикционов(проскалзывания при переключении и быстрый износ),в общем без него никак,коробка неадэкватно работает и быстро выйдет из строя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maerlink
сообщение 13.12.2012, 14:10
Сообщение #33


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 16.11.2012
Из: нсо.г.искитим
Пользователь №: 7 603
Авто:краун



у меня на крауне а350е без всяких тросов илектронная 2джей мотор атмо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey_supra
сообщение 10.6.2016, 10:05
Сообщение #34


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 7.5.2012
Из: Казахстан.Алматы
Пользователь №: 7 080
Авто:Supra JZA80



Понял что если искать на форму можно найти все)))

Вот у меня именно такая фигня. Есть один нюанс, никто так и не написал как его правильно настраивать ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ipmshik
сообщение 10.6.2016, 11:03
Сообщение #35


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 27.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 6 455
Авто:GA70 + 1JZ-GTE TT + A341E



http://www.cygnusx1.net/Supra/Library/TSRM...?S=AT&P=141
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lestat
сообщение 23.11.2017, 2:03
Сообщение #36


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.11.2017
Из: НСО
Пользователь №: 10 698
Авто:Toyota Crown



Цитата(Sergey_supra @ 10.6.2016, 10:05) *
Понял что если искать на форму можно найти все)))

Вот у меня именно такая фигня. Есть один нюанс, никто так и не написал как его правильно настраивать ))

Правильно настроить так , чтобы "бабышка" , выглядывала из под резинки примерно на миллиметр . Плюс-минус доли на глаз - это уже по ощущениям можно идеально сделать, проехав и захватив с собой ключ на 14.

Сообщение отредактировал Lestat - 23.11.2017, 2:03


--------------------
Toyota Crown JZS143 1992г. 2JZ-GEтрамбл. АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.10.2018, 19:29