Атмо 2JZ-GE. Зачем второй трос на дросселе? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Атмо 2JZ-GE. Зачем второй трос на дросселе? |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 16.6.2009 Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород Пользователь №: 3 590 Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A ![]() |
Короче никто не может дать вразумительного ответа... Одно могу сказать, я езжу без него... Может быть с ним будет и лучше я не знаю. Но то что на дросселе предусмотрен еще один тросик это факт. Круиз-контроля у меня нет... и кажется круиз ставился только после рестайлинга, а? Так что же?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Surgut88, а тебе не пофиг на эти тросики, раз себе механику свапишь?
Да, на 2JZ-GTE AT никаких тросиков нет. Круиз ставился на экспортные версии (все время производства) и на японок (до мая 1995 г.) А вообще, наверно лень залезть в мануалы и почитать, для чего предназначен этот тросик? Проще тут кучу вопросов понаписать. ![]() Цитата * THROTTLE PRESSURE
Throttle pressure is always kept in accordance with the opening angle of the engine throttle valve. This throttle pressure acts on the primary regulator valve and, the line pressure is regulated according to the throttle valve opening. In the hydraulically controlled automatic transmission, throttle pressure is used for regulating line pressure and as signal pressure for up-shift and down-shift of the transmission. In the electronically controlled transmission, however, throttle pressure is used only for regulating line pressure. Consequently, improper adjustment of the transmission throttle cable may result in a line pressure that is too high or too low. This, in turn, will lead to shifting shock or clutch and brake slippage. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 16.6.2009 Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород Пользователь №: 3 590 Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A ![]() |
Да мы ж блин не грамотные.. английского то не знаем.. не бэ, не мэ... так что вот так вот... проще написать нам один разочек. А потом все кому интересно прочитают по поиску
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 16.6.2009 Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород Пользователь №: 3 590 Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A ![]() |
Вот как удалось перевести на русский с помощью переводчика!
ДАВЛЕНИЕ ПЕРЕД ДРОССЕЛЬНЫМ КЛАПАНОМ Давление перед дроссельным клапаном всегда сохраняется в соответствии с вводным углом клапана сектора газа двигателя. Эти действия давления перед дроссельным клапаном на первичном клапане регулятора и, давление в трубопроводе отрегулировано согласно открытию дроссельной заслонки. В гидравлически управляемой автоматической трансмиссии давление перед дроссельным клапаном используется для того, чтобы отрегулировать давление в трубопроводе и как давление сигнала для переключения коробки передач на более высокую передачу и понижения передачи передачи. В с помощью электроники управляемой передаче, однако, давление перед дроссельным клапаном используется только для того, чтобы отрегулировать давление в трубопроводе. Следовательно, неподходящее регулирование тросика дросселя передачи может привести к давлению в трубопроводе, которое слишком высоко или слишком низко. Это, в свою очередь, будет приводить к движущемуся шоку или муфте и тормозить скольжение. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
Sub механика придёт тока в конце января! я хочу пока на автомате собрать ! вот и думаю ставить иль нет автомат ... вся замута с этим тросиком ввела меня в заблуждение
-------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 19.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 533 Авто:Supra 2JZ-GE ![]() |
Думаю отсутствие тросика приведет к скоропостижной смерти автомата
Товарисчи из ToySporta как-то меняя свечи, тросик от коробки прикрепили мне на место где крепится тросик круиз контроля (дублирует тросик от газа) - результат машина поехала существенно бодрее, но все передачи включались с таким ударом что думаю коробке долго бы не жить, поэтому посмотрев в мануалы поставил все как должно быть. (Атмо, автомат, рестайл) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Годворд, на всех атмо-автоматах есть тросики.
Неправильная регулировка может послужить причиной либо толчков при переключениях, как у superior, либо проскальзыванию фрикционов из-за недостаточного давления в системе. Так написано в мануале. Отсутствие тросика - еще хуже. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 16.3.2009 Из: Приморье, Арсеньев Пользователь №: 3 414 Авто:Цыгнус, в-макс ;) ![]() |
при недостаточном натяжении или ослаблении ОВЕРДРАЙВ может мигать?
-------------------- На содержание Supra'ы денег не хватает, пришлось взять Cygnus и V-Max
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Неправильная регулировка может послужить либо толчкам при переключениях, как у superior, либо проскальзыванию фрикционов из-за недостаточного давления в системе. А что будет если чуть подтянуть его - увличив давление, но не экстримально.. А как на турбо-автоматах это реализовано? там стоит электропривод чтоли какой-то ? -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
DiVer, если при этом достигаются какие-либо условия, по которым выскакивает ошибка автомата, то Overdrive может загореться. Точнее не скажу, атмо мне как-то не очень интересна.
beast_drc, это и называется неправильной регулировкой. Соответственно, появятся толчки при переключениях. И не факт, что это поможет тебе ехать быстрее. На турбо там больше соленоидов и всем рулят мозги. Хоть эти автоматы все называются A340E, но они схожи лишь при взгляде издалека. На атмо и турбо даже корпуса разные (турбо длиннее). -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 16.6.2009 Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород Пользователь №: 3 590 Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A ![]() |
я ни разу не ездил на атмо кроме своей и не могу сказать за поведение двигателя и автомата на дороге. Но вроде бы нормально едет. Я только недавно понял что у меня там должен стоять тросик.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 31.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 462 ![]() |
я вообще на королле всегда регулировал этот натяг тросика,смысл такой если сильнее натянешь то она будет резче переключать и бытсрее и кик даун будет раньше срабатывать,например когда в гору едешь чуть надавил и уже переключила на пониженную но при слабом нажатии ощущаются толчки и это не есть гуд для фрикционов(удары при переключения и быстрый износ) а когда ослабляешь то машина более вялая и переключения более мягкие но это тоже не гуд для фрикционов(проскалзывания при переключении и быстрый износ),в общем без него никак,коробка неадэкватно работает и быстро выйдет из строя.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.11.2012 Из: нсо.г.искитим Пользователь №: 7 603 Авто:краун ![]() |
у меня на крауне а350е без всяких тросов илектронная 2джей мотор атмо
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 7.5.2012 Из: Казахстан.Алматы Пользователь №: 7 080 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Понял что если искать на форму можно найти все)))
Вот у меня именно такая фигня. Есть один нюанс, никто так и не написал как его правильно настраивать )) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 27.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 455 Авто:GA70 + 1JZ-GTE TT + A341E ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.11.2017 Из: НСО Пользователь №: 10 698 Авто:Toyota Crown ![]() |
Понял что если искать на форму можно найти все))) Вот у меня именно такая фигня. Есть один нюанс, никто так и не написал как его правильно настраивать )) Правильно настроить так , чтобы "бабышка" , выглядывала из под резинки примерно на миллиметр . Плюс-минус доли на глаз - это уже по ощущениям можно идеально сделать, проехав и захватив с собой ключ на 14. Сообщение отредактировал Lestat - 23.11.2017, 2:08 -------------------- Toyota Crown JZS143 1992г. 2JZ-GEтрамбл. АКПП
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:12 |