Всем привет, уж не знаю новенький я или нет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Всем привет, уж не знаю новенький я или нет |
1.11.2006, 18:37
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 21.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 66 Авто:Супрааа |
Купил Супру, захожу на Супра клуб и ОПА и тут Селикаводы!!! :shock:
Да и мало того меня уже кто-то сдесь зарегестрировал. Понятное дело сбой помог. Эксплозион ПРИВЕТ Моя Супра. Атмосферная на механике. Брал специально такую буду ставить 2JZ-GTE, ждет уже в гараже. Почему сразу турбу не взял? Ну это уже мои тараканы |
|
|
4.11.2006, 11:36
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 29.6.2006 Из: питер Пользователь №: 1 125 |
Превед
На вид хороша Дорестайлинговая, значит до 1996 года выпуска. Значит вез под документы. Оформлял в Москве? Раз дорестайлинговая атмо на механике, значит SZ, значит коробка там w58. Мотор у тебя есть, а с коробой что делать будешь? Диски 16-е или 17-е? Если 16-е, значит тормоза, простые. Придется тоже менять на 4-х поршневые В целом - зачот. Мои поздравления |
|
|
4.11.2006, 18:00
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 21.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 66 Авто:Супрааа |
Пока что еще везу и буду оформлять под доки.
А что за такая коробка W58 плохая или хорошая? почему ты акцентировал на ней внимание, есть другие?(гетраг не в счет) Мотор есть и буду его стыковать со штатной коробкой пока. Стоковую мощность 2жзета коробка должна выдержать, а вот если не выдержит буду покупать гетраг. -------------------- Пока черный овощь.
|
|
|
4.11.2006, 18:01
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 21.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 66 Авто:Супрааа |
Честно говоря по Супрам я пока полный ноль, вот взял конструктор под эксперементы, а пока владею селикой гт-фор и вот ее знаю досконально.
-------------------- Пока черный овощь.
|
|
|
7.11.2006, 14:27
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 |
Привет, Sky !
Поздравляю! Отвечу за Пашка. w58 коробка устанавливалась только на атмо-Супры,5 ступенчатая,более короткая чем 154,которая устанавливалась на турбо. (Гетраг не в счёт) Стоковую мощность 2жзета,выдержит,даже более. До 400 кобыл спокойно выдержит. Ещё раз поздравляю,зачотный пепелац :-) И конечно Вэлком ! |
|
|
7.11.2006, 14:29
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 |
Sky, случайно не ты продал жт-форик Игнату ?
|
|
|
7.11.2006, 16:45
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 21.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 66 Авто:Супрааа |
Да это я
А про коробочный ликбез спасибо, очень нужная инфа. Кстати я смотрю что были Супры атмосферные с гетрагами? -------------------- Пока черный овощь.
|
|
|
8.11.2006, 10:12
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 29.6.2006 Из: питер Пользователь №: 1 125 |
Igor', молодец, толково расписал
Sky, действительно, есть рестайленговая модификация SZ-R с атмо мотором и гетрагом V161. Трансмиссия отличается от турбового гетрага V160 передаточными числами. Также, ГП заднего дифференциала, на турбо японке 3.26, на SZ-R 3.76. |
|
|
8.11.2006, 10:14
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 29.6.2006 Из: питер Пользователь №: 1 125 |
Еще добавлю, коробка w58 действительно выдержит мощность стокового турбомотора. А вот сцепление к ней, больше сезона, как правило, не живет
|
|
|
8.11.2006, 14:50
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 21.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 66 Авто:Супрааа |
стоковая сцепа не живет или и тюненая тоже?
-------------------- Пока черный овощь.
|
|
|
9.11.2006, 2:26
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник Зашел поторговать Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 11.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 149 |
Не живёт сток(хотя на стандартном наддуве не грех и родной диск, стоимостью 2000р орегинал раз в год поменять ), а тюненая сцепа (смотря какая, конечно) вполне выносливая.
Но если будешь сильно раздувать мотор, то следом не выдержит сама крорбка:( -------------------- (985) 776-0333
|
|
|
9.11.2006, 11:02
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 29.6.2006 Из: питер Пользователь №: 1 125 |
Насколько мне известно, тюненную сцепу для W58 делает только TRD, ну и разные американские шаражки...
TRD стоит немерянно, а американские - на практике не надежнее стока. supraclub Мне вот интересно, чисто статистически, как долго средний вледелец турбо Супры, ездит на стандартном наддуве? |
|
|
9.11.2006, 12:55
Сообщение
#13
|
|
Вставить ник Зашел поторговать Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 11.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 149 |
Это риторический вопрос
|
|
|
11.11.2006, 11:47
Сообщение
#14
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
А диски 16-ые... Так что копи на тормоза ;-)
Будешь менять двиг, придется менять и дифф, либо главную пару, а возможно и все вместе. Пока есть время, ищи на Яхе б/у. Я себе брал очень дешево - вышел в сборе $210 тут. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
15.11.2006, 19:30
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник Группа: Главные администраторы Сообщений: 255 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва, Каширка Пользователь №: 3 Авто:Toyota MR2 SW20 3S-GTE |
Цитата(Sky) Эксплозион ПРИВЕТ Моя Супра.Атмосферная на механике. Брал специально такую буду ставить 2JZ-GTE, ждет уже в гараже. Почему сразу турбу не взял? Ну это уже мои тараканы Дарофф :-) Рад за тебя - прикольный аппарат будет - да в умелых то руках ;-) А я пока на Форике - не решился брать конструктор Супрочку - весной буду искать заново (вернее поиски продолжаются ;-) ) -------------------- С уважением Кир.
+7 (495) 545-80-45 www.krl.ru |
|
|
20.11.2006, 17:54
Сообщение
#16
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 21.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 66 Авто:Супрааа |
(Sub) А диски 16-ые... Так что копи на тормоза ;-)
Будешь менять двиг, придется менять и дифф, либо главную пару, а возможно и все вместе. Пока есть время, ищи на Яхе б/у. Я себе брал очень дешево - вышел в сборе $210 тут. Блокировку уже купил, а главную пару пока оставлю такую, для турбомотора неплохой тюнинг короткая пара. Ну а то что максималка ниже пока потерплю. Я и брал именно этот пепелац из-за того что он дешевле версии RZ тысяц на 5 у.е. и RZ-S на 10000 у.е. Мне этих денег хватит с лихвой на замену КПП мотора , редуктора с карданом. Вот только с тормозами неподрасчитал. |
|
|
21.11.2006, 10:38
Сообщение
#17
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 29.6.2006 Из: питер Пользователь №: 1 125 |
Ты не прав. Ничего хорошего нет в короткой паре. Уже в стоке, будешь терять время на переключениях. А, даже, при незначительном бустапе - турбина просто не будет успевать за оборотами
Кстати, RZ, при прочих равных, всегда дороже чем RZ-S. |
|
|
21.11.2006, 14:52
Сообщение
#18
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Abrhy прав на все 100
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 5:40 |