Портинг головы!, Есть ли смысл в этом? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Портинг головы!, Есть ли смысл в этом? |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.4.2012 Из: Тула Пользователь №: 6 941 Авто:дваджей ![]() |
Где же тогда могут грамотно распилить и продуть? и какова стоимость? + поменять сёдла на увеличенные хотел бы. какой бюджет? у меня в городе ничего кроме дЖигулей не тюнят глубоко, поэтому и вопрос. Зима то не вечная, надо уже потихоньку делать вещи))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
тут могут, гбц уже готовые
http://www.titanmotorsports.com/builenparpac.html -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.4.2012 Из: Тула Пользователь №: 6 941 Авто:дваджей ![]() |
Те предложения я видел, но искренне считаю что можно уменьшить затраты минимум вдвое, делая это всё со своей головой и в России, и получить хотя бы Стаж2
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
А чем принципиально голова дваджейзета отличается от жигулей? Если человек мастер своего дела и понимает, что делает - то ему всё равно, что пилить. Будь то башка от жигулей или от феррари. Просто потребуется больше времени.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.4.2012 Из: Тула Пользователь №: 6 941 Авто:дваджей ![]() |
Жигулёвкие знают где и сколько спиливать - так все одинаково и делают... да и действительно хотелось бы продуть ещё, а у нас только пилят...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.4.2012 Из: Тула Пользователь №: 6 941 Авто:дваджей ![]() |
А кто-нибудь ставил просто валы, без доработки гбц? тоже ведь прихоод нормальный должен быть
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Я ставил. Только что толку от этой информации? Все равно нет стенда, на котором можно было бы продуть до и после.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.4.2012 Из: Тула Пользователь №: 6 941 Авто:дваджей ![]() |
Ну а разве во время настройки нельзя их двигать шестернями и следить за изменениями?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
У меня стоковые шестерни. Процедура сдвигания и настройки мозга под каждое изменение растянется надолго. Это уже из разряда ловли блох. Этим я бы занимался в самом конце, после того, как все остальное будет отлажено.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.4.2012 Из: Тула Пользователь №: 6 941 Авто:дваджей ![]() |
Я просто немного иначе думаю, не хочу снимать живые турбины и менять на одну.. желание так сказать взять от стока максимум - впуск,выпуск,валы и настройка надеюсь принесут мне желаемое - небольшую прибавку так сказать. Нет желания сразу всё поставить, а потом ощущать грандиозную разницу. Хочется видеть результат от каждой доработки и знать что сколько даёт, не в точных единицах измерения к сожалению, но всё же.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Тогда рекомендую почитать эту тему на SF и вообще, посмотреть на подход Stu Hagen, он как раз этим и занимается.
От валов и портинга большого прихода на стоковых мозгах думаю не будет. Гораздо более заметный приход на начальном этапе должны дать шарикоподшипниковые турбины. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.4.2012 Из: Тула Пользователь №: 6 941 Авто:дваджей ![]() |
английский не так хорошо изучил что бы читать что там парни пишут)) а вот мозг аем уже, поэтому и есть желание экспериментов, но спросить сначала об опыте других не помешает))
шарик интересная затея - товарищ на марк себе сделал буквально пару недель назад - интересно дует и быстрый спул(правда одна сдохнуть умудрилась уже), но эти турбины всё равно менять рано или поздно, не вижу смысла в них вкладывать стоимость нового гарета.. а вот валы или портинг дадут эффект как сейчас, так и потом... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
На сток твинах сами эти твины - рестриктор на верхах, голова передует эти турбы в 2 раза, смысла никакого.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.4.2012 Из: Тула Пользователь №: 6 941 Авто:дваджей ![]() |
Ну это только касаемо портинга или в валах тоже нет смысла?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
Ар горячки очень мал-жека правильно сказал-на стоке чквство что после 5000 вообще не едет, и от него валами не избавишься(
-------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
На валах можно поймать каких-то блох если настроить
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.4.2012 Из: Тула Пользователь №: 6 941 Авто:дваджей ![]() |
Можно сделать вывод что валы нужно ставить исключительно с разрезными шестернями, что бы сдвинуть перекрытия для хорошего эффекта в середине с 3х до 5.. хотя для начала можно будет померить перекрытия сток валов... в общем надо брать и экспериментировать))
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 23:57 |