Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Портинг головы!, Есть ли смысл в этом?
Garry
сообщение 1.11.2012, 16:42
Сообщение #21


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 1.4.2012
Из: Тула
Пользователь №: 6 941
Авто:дваджей



Где же тогда могут грамотно распилить и продуть? и какова стоимость? + поменять сёдла на увеличенные хотел бы. какой бюджет? у меня в городе ничего кроме дЖигулей не тюнят глубоко, поэтому и вопрос. Зима то не вечная, надо уже потихоньку делать вещи))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 1.11.2012, 16:51
Сообщение #22


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



тут могут, гбц уже готовые
http://www.titanmotorsports.com/builenparpac.html


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garry
сообщение 1.11.2012, 18:23
Сообщение #23


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 1.4.2012
Из: Тула
Пользователь №: 6 941
Авто:дваджей



Те предложения я видел, но искренне считаю что можно уменьшить затраты минимум вдвое, делая это всё со своей головой и в России, и получить хотя бы Стаж2


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 2.11.2012, 9:57
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



А чем принципиально голова дваджейзета отличается от жигулей? Если человек мастер своего дела и понимает, что делает - то ему всё равно, что пилить. Будь то башка от жигулей или от феррари. Просто потребуется больше времени.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garry
сообщение 2.11.2012, 10:05
Сообщение #25


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 1.4.2012
Из: Тула
Пользователь №: 6 941
Авто:дваджей



Жигулёвкие знают где и сколько спиливать - так все одинаково и делают... да и действительно хотелось бы продуть ещё, а у нас только пилят...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garry
сообщение 5.12.2012, 18:58
Сообщение #26


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 1.4.2012
Из: Тула
Пользователь №: 6 941
Авто:дваджей



А кто-нибудь ставил просто валы, без доработки гбц? тоже ведь прихоод нормальный должен быть


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 5.12.2012, 21:17
Сообщение #27


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Я ставил. Только что толку от этой информации? Все равно нет стенда, на котором можно было бы продуть до и после.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garry
сообщение 5.12.2012, 23:43
Сообщение #28


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 1.4.2012
Из: Тула
Пользователь №: 6 941
Авто:дваджей



Ну а разве во время настройки нельзя их двигать шестернями и следить за изменениями?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 6.12.2012, 0:01
Сообщение #29


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



У меня стоковые шестерни. Процедура сдвигания и настройки мозга под каждое изменение растянется надолго. Это уже из разряда ловли блох. Этим я бы занимался в самом конце, после того, как все остальное будет отлажено.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garry
сообщение 6.12.2012, 0:27
Сообщение #30


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 1.4.2012
Из: Тула
Пользователь №: 6 941
Авто:дваджей



Я просто немного иначе думаю, не хочу снимать живые турбины и менять на одну.. желание так сказать взять от стока максимум - впуск,выпуск,валы и настройка надеюсь принесут мне желаемое - небольшую прибавку так сказать. Нет желания сразу всё поставить, а потом ощущать грандиозную разницу. Хочется видеть результат от каждой доработки и знать что сколько даёт, не в точных единицах измерения к сожалению, но всё же.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 6.12.2012, 1:12
Сообщение #31


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Тогда рекомендую почитать эту тему на SF и вообще, посмотреть на подход Stu Hagen, он как раз этим и занимается.

От валов и портинга большого прихода на стоковых мозгах думаю не будет. Гораздо более заметный приход на начальном этапе должны дать шарикоподшипниковые турбины.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garry
сообщение 6.12.2012, 11:24
Сообщение #32


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 1.4.2012
Из: Тула
Пользователь №: 6 941
Авто:дваджей



английский не так хорошо изучил что бы читать что там парни пишут)) а вот мозг аем уже, поэтому и есть желание экспериментов, но спросить сначала об опыте других не помешает))
шарик интересная затея - товарищ на марк себе сделал буквально пару недель назад - интересно дует и быстрый спул(правда одна сдохнуть умудрилась уже), но эти турбины всё равно менять рано или поздно, не вижу смысла в них вкладывать стоимость нового гарета.. а вот валы или портинг дадут эффект как сейчас, так и потом...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 6.12.2012, 18:17
Сообщение #33


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



На сток твинах сами эти твины - рестриктор на верхах, голова передует эти турбы в 2 раза, смысла никакого.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garry
сообщение 6.12.2012, 18:33
Сообщение #34


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 1.4.2012
Из: Тула
Пользователь №: 6 941
Авто:дваджей



Ну это только касаемо портинга или в валах тоже нет смысла?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 7.12.2012, 1:45
Сообщение #35


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Ар горячки очень мал-жека правильно сказал-на стоке чквство что после 5000 вообще не едет, и от него валами не избавишься(


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 7.12.2012, 6:43
Сообщение #36


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



На валах можно поймать каких-то блох если настроить


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garry
сообщение 7.12.2012, 11:07
Сообщение #37


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 1.4.2012
Из: Тула
Пользователь №: 6 941
Авто:дваджей



Можно сделать вывод что валы нужно ставить исключительно с разрезными шестернями, что бы сдвинуть перекрытия для хорошего эффекта в середине с 3х до 5.. хотя для начала можно будет померить перекрытия сток валов... в общем надо брать и экспериментировать))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 23:57