Вопрос: топливная магистраль USDM и JDM разные? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Вопрос: топливная магистраль USDM и JDM разные? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
В связи с планируемой установкой топливного насоса USDM возник вопрос:
топливная магистраль, и в частности обратка, у атмо японки и турбо американки одного диаметра? Сообщение отредактировал DENYKOR - 11.11.2012, 20:31 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Практически на всех легковых - от тазов до BMW 7-ки - магистрали одинаковые. Это трубка диаметром 8 мм.
Я себе оставил стоковую обратку. Держит два Валбро и буст 1,5 кг без проблем. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Отлично.
Спасибо большое! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 24.9.2012 Из: Белгород Пользователь №: 7 475 Авто:SZ-R `95 ![]() |
А по чем нынче насос?)
Ден, отпишись по результатам-разница на атмо будет или деньги на ветер... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Bear_65, ты что ожидаешь, что автомобиль прибавит прыти просто от замены топливного насоса?
Сообщение отредактировал Фломастер - 28.11.2012, 22:16 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Bear_65, сам насос не дорого,
но смысла его на атмо ставить нет. Я просто постепенно обеспечение на машине готовлю, чтобы на долго в гараж не ставить ![]() Сообщение отредактировал DENYKOR - 28.11.2012, 22:01 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Bear_65, тебе надо ставить три запараллеленные Вальбры в одной связке, тогда попрёт.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 23:11 |