Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вопрос: топливная магистраль USDM и JDM разные?
DENYKOR
сообщение 11.11.2012, 20:30
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



В связи с планируемой установкой топливного насоса USDM возник вопрос:
топливная магистраль, и в частности обратка, у
атмо японки и турбо американки одного диаметра?

Сообщение отредактировал DENYKOR - 11.11.2012, 20:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 11.11.2012, 22:30
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Практически на всех легковых - от тазов до BMW 7-ки - магистрали одинаковые. Это трубка диаметром 8 мм.

Я себе оставил стоковую обратку. Держит два Валбро и буст 1,5 кг без проблем.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 12.11.2012, 8:18
Сообщение #3


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Отлично.
Спасибо большое!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bear_65
сообщение 28.11.2012, 21:29
Сообщение #4


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 24.9.2012
Из: Белгород
Пользователь №: 7 475
Авто:SZ-R `95



А по чем нынче насос?)
Ден, отпишись по результатам-разница на атмо будет или деньги на ветер...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 28.11.2012, 21:45
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Bear_65, ты что ожидаешь, что автомобиль прибавит прыти просто от замены топливного насоса?

Сообщение отредактировал Фломастер - 28.11.2012, 22:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 28.11.2012, 22:01
Сообщение #6


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Bear_65, сам насос не дорого,
но смысла его на атмо ставить нет.

Я просто постепенно обеспечение на машине готовлю,
чтобы на долго в гараж не ставить smile.gif

Сообщение отредактировал DENYKOR - 28.11.2012, 22:01


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 29.11.2012, 6:28
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Bear_65, тебе надо ставить три запараллеленные Вальбры в одной связке, тогда попрёт.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 23:11