Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Нестабильные обороты
YAGODKIN
сообщение 26.8.2009, 13:47
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 507
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 541
Авто:C63 AMG



Датчик находится под впускным с лева он двух контактный зелёная фишка, остальные там одноконтактные.


--------------------

Каждый сам кузнец своего счастья...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A.Viper
сообщение 30.8.2009, 12:57
Сообщение #42


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 20.8.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 3 751
Авто:Corolla EE103



Я победил у себя проблему повышенных ХХ, отписал в бортовике у себя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supreme
сообщение 15.9.2009, 3:30
Сообщение #43


Вставить ник

Потенциальный суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 469
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 3 249
Авто:Метро



вот где стоит датчик ОЖ,нашел tongue.gif

Сообщение отредактировал Supreme - 15.9.2009, 3:32
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YAGODKIN
сообщение 17.9.2009, 8:16
Сообщение #44


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 507
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 541
Авто:C63 AMG



Как проверить его?


--------------------

Каждый сам кузнец своего счастья...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 17.9.2009, 12:09
Сообщение #45


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 166
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Diagnostics-Engine.pdf (стр. DI-179)


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
михаил82
сообщение 2.7.2015, 10:10
Сообщение #46


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 16.8.2011
Из: минеральные воды-саратов
Пользователь №: 6 237
Авто:Супра 80 5мт чёрний



Всем привет! У приобретаемой машину (2джей атмо краун) проблемы с хх. Решил сразу делать полный ребилд всего и хотел узнать совет бывалых. Буду менять свечи провода чистить форсы, дроссель, заодно думал прикупить катухи новые (может из за них колбасит)...как вариант хотел заказать оригинал, но жаба мать её ... есть заменители. По проводам понятно - НЖК хороший заменитель, а вот по катухам вопрос открыт, итак варианты:
Airtex 5C1189 Катушка зажигания
Avantech IC0103 Катушка зажигания
Blue Print ADT31498C Катушка зажигания
Может кто сказать что из этого можно ставить? Почитал отзывы, пишут вроде как Avantech (корея) ставится на многие щас с завода.
Может кто что сказать по вышеизложенным заменителям?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 2.7.2015, 10:11
Сообщение #47


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



михаил82, может быть надо для начала надо ваыявить проблему ? а то так омжно и до замеы мотора на новый дойти..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aversjke
сообщение 5.7.2015, 17:52
Сообщение #48


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 24.4.2011
Из: Сургут
Пользователь №: 5 898
Авто:Toyota Supra JZA80 2JZ GTE R154



2 жзт гте тоже плавают обороты 150+- оборотов!!!!и такая штука происходит ,когда глушишь мотор ,то со стороны вакуумника слышно шипение и довольно немалое,околы пол минуты шапит и проходит,что посоветуете?поменять его или раскрутить проверить все соединения протянуть или прокладочки поставить!? может ли это быть причиной плавания оборотов?!

Сообщение отредактировал Aversjke - 5.7.2015, 17:53


--------------------

Build your dreams
-------------------------------
Боком ездить хорошо,прямо ездить плохо!!„Surgut Drifter"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra669
сообщение 5.7.2015, 18:02
Сообщение #49


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 7.6.2014
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 9 426
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Mines 270л/ч



отцепи шланг с вакумника и проверь будут ли плавать обороты, только шланг заглуши, а там уже видно будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra669
сообщение 6.7.2015, 8:40
Сообщение #50


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 7.6.2014
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 9 426
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Mines 270л/ч



Подскажите пожалуйста, такая проблема. После того как снял поставит панель (торпеду) холостые стали странные, такое было пару раз, проходило само собой. Во первых на прогреве обороты не такие высокие как обычно, а как стрелка температуры начинает подниматься уже 650, дальше как прогреется держит чуть ли не 400 почти глохнет. Двиг не троит работает ровно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra669
сообщение 6.7.2015, 15:39
Сообщение #51


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 7.6.2014
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 9 426
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Mines 270л/ч



опять прошло само собой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
003
сообщение 9.11.2015, 12:27
Сообщение #52


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 8.11.2015
Из: чита
Пользователь №: 10 081
Авто:тойота супра



Здравствуйте!!! Помогите, Вобщем ситуация такая, скачут обороты. Купил авто тойота Супра 80 2JZ-GE трамлерный, не было прогревочных оборотов, приходилось держать газ мин 5-10 потом всё было хорошо ехала отлично, бывший хозяин сказал что не работает кхх и ему на станции подкрутили его что бы холостые были 800 на горячем двигателе. Пригнал машину в гараж, снял кхх и проверил как было написано в книге, кхх не реагировал вообще. Купил контрактный кхх, так же проверил работает, реагирует на все контактах. Поставил и обнулил мозг (скинул клему на 10 мин) Завожу авто обороты поднялись до 2000 и постепенно поднимались до 2300 в течении мин 3, и потом резко сбросились до 1500 иначалась скачка с 1500 до 2000, как будто кто то газует. Когда снимаю кхх и пальцем регулирую то все хорошо. Кхх должен щелкать или нет? Такое ощущение что он вообще не реагирует. Что только не делал чистил дросель, проверял на подсос воздуха, ничего не помогает. Добрался до эбу снял и увидел что его вскрывали, думал что нашел причину, но как его проверить? Свозил к знакомому что ремонтирует могнитолы ноутбуки телики, может что то увидит, ну или хотябы проверит на целостность. Но он сказал что всё вроде в норме сгоревшего ничего нет. Вот теперь думаю что делать или эбу заказывать или к электрику надо машинку гнать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 9.11.2015, 14:58
Сообщение #53


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 538
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



003, рекомендую прочитать правила!


--------------------
Роха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeregaFedorov056
сообщение 16.11.2015, 17:20
Сообщение #54


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 2.10.2015
Из: Оренбург
Пользователь №: 10 026
Авто:Toyota Supra JZA80



В последнее время начали плавать обороты. с 1200 до 2300. Стандартные обороты у меня 1200. По началу решил почистить заслонку, но обороты стали плавать еще активнее (без задержек). Пропадает после того как погазую до 6 - 7 тыс. После этого ложиться в свои 1200. Иногда обороты застывают на 2500 - 3000 об. С приходим холодов ничего не помогает. как только немного прогреется, то нормально. Часто в движении. Так меня это не смущает особо. Езжу редко. А сейчас поставил на зимовку. Хотелось бы разобраться в чем проблема. Как нибудь на днях сниму видео.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 16.11.2015, 22:14
Сообщение #55


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 538
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Дроссель чистить, видимо, нужно.
Во всяком случае, я бы начал с этого.

SeregaFedorov056, тема про обороты была вторая сверху.
Перенес твою сюда. В след. раз удалю.


--------------------
Роха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeregaFedorov056
сообщение 17.11.2015, 0:11
Сообщение #56


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 2.10.2015
Из: Оренбург
Пользователь №: 10 026
Авто:Toyota Supra JZA80



Ro_Ja, сорян. в след раз буду писать в подобные темы.
Чистил дроссельную заслонку и почти не грязная была. Не помогло. Пробывал подкручивать датчик положения заслонки, который на болтах, но ниже 1200 об не смог сделать ниже.
Может быть такое комп может быть перепрошитым?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeregaFedorov056
сообщение 26.12.2015, 1:04
Сообщение #57


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 2.10.2015
Из: Оренбург
Пользователь №: 10 026
Авто:Toyota Supra JZA80



Прикрепленное изображение

Вот такие обороты всегда. Но бывают и выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 26.12.2015, 6:28
Сообщение #58


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 108
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



SeregaFedorov056, это датчик который поворачивается не абы как на глаз настраивается. Если ты его снимал, то должен выставить его правильно с помощью мануала и мультиметра и щупа.

А так же скорее всего может быть выработка на самой дроссельной заслонки - это болезнь на GE моторах.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeregaFedorov056
сообщение 26.12.2015, 11:43
Сообщение #59


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 2.10.2015
Из: Оренбург
Пользователь №: 10 026
Авто:Toyota Supra JZA80



Спасибо. Попробую перенастроить. Сколько примерно должно быть по оборотам холостым?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeregaFedorov056
сообщение 26.12.2015, 12:13
Сообщение #60


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 2.10.2015
Из: Оренбург
Пользователь №: 10 026
Авто:Toyota Supra JZA80



650 ну очень мало.
Я так понимаю что нет особого смысла брать бу. Есть вероятность что наступлю на те же грабли.

Сообщение отредактировал SeregaFedorov056 - 26.12.2015, 12:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.9.2018, 19:23