Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Передний сальник колена. Течь масла!, Обсуждаем.
Audison
сообщение 6.7.2009, 2:39
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



В общем потек у меня сабж вчера в 3ий(!) раз за лето. Потек это еще мягко сказано, корректней выразится полилось sad.gif
ВСЁ внизу в масле, ГРМ в масле, днище в масле.
Доподлинно известно, что у некоторых форумчан была такая проблема! Хочется узнать, КАК искоренить проблему? ибо зае*** wacko.gif
Слышал мысли, якобы это происходит из-за выработки на блоке, либо же маслонасос!?
В общем, хочется услышать ваши мысли на эту тему...

P.S.
Ребилдить мотор собираюсь только зимой, поэтому такой вариант не катит. хочеться сезон нормально докатать:)


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 6.7.2009, 4:13
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



пречин много.
1 плохоей сальник - дубеет.
2 большая выроботка на шкиве.
3 плохой отвод картерных газов.
4 при установке нового сальника некоторые мастера подтягивают пружинку - быстрый износ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 6.7.2009, 4:35
Сообщение #3


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Вообщем есть такая тема, незнаю твой ли это случай, но у 2JZ-GTE слишком мощный маслонасос в стоке, и если его не доработать (как точно незнаю, но это делают и америкосы и русские) то на больших лошадях выдавливает сальники...


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 6.7.2009, 4:56
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



ну началось .......
при чем тут лошади то?
работа маслянного насоса не как от лошадей не зависит.
из за его давления, сальники не выворачивает в обратную сторону.
сальники выворачивает если отвод картерных газов плохой/неправельный, а вот тут и уже лошади играют свою роль-турбина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 6.7.2009, 9:05
Сообщение #5


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



http://www.mkivsupra.net/vbb/showthread.php?t=108524

http://www.mkivsupra.net/vbb/showthread.php?t=116278

http://www.mkivsupra.net/vbb/showthread.ph...ht=oil+pump+mod

LeX@
Гипотезы это хорошо.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 6.7.2009, 9:43
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Чтобы что-то предположть точнее, нужно знать пики давления масла. И место где это давление измерялось smile.gif
Кроме этого, встречаются случаи когда причиной может быть повышенное давление в картере (износ поршневой).

Сообщение отредактировал firefox - 6.7.2009, 10:03


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 6.7.2009, 12:16
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



LeX@, 2 раза сальники были новые! естественно ОЕМ.
С вентиляцией вроде все хорошо... а вот выработку на шкиве, я пока проверить не смогу(
John_Travolta, про мощный насос в стоке я конечно знал, но чтобы это доставляло столько проблем, его еще и "дефорсировали" blink.gif
firefox Сенсор вкручен кажеться в "сендвич" под фильтр, пики были 9 точно.


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 6.7.2009, 12:22
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



На сколько вероятно что повышенный износ у стенок цилиндров/колец? После какого режима езды это случалось обычно?

ПС
От выработки сальник выдавливать не может. Он бы просто немного протекал, но не "полилось, ВСЁ внизу в масле, ГРМ в масле, днище в масле." .

Сообщение отредактировал firefox - 6.7.2009, 12:22


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 6.7.2009, 12:32
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



пробег нарисован 67 т.м., а там, кто его знает:)но в целом состояние у мотора хорошее.
В том то и дело! Ставишь новый сальник, он сразу же начинает подкапывать, месяц так катался, масло почти не уходило. А тут тупо утром из дома вышел, завел и полилось(


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 6.7.2009, 12:42
Сообщение #10


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



а нет выработки на том месте где он садится и его потом тупо же на то место ставили?

с задним сальником на лексе у меня была такая петрушка, на колене выработка от сальника и его тупо поставили на каемку выработки - держалось недолго ... протекал ... причем так, что за ночь пару литров могло стечь (или выдавливало за раз - уже щас не установишь) ... его нужно ставить или чуть дальше каемки выработки или чуть ближе ... ща все ок ...

мало ли у переднего сходная ситуация (я конструкции там не видел - не знаю)

Сообщение отредактировал FView - 6.7.2009, 12:42


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 6.7.2009, 20:21
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



to John_Travolta
это не гипотезы, а опыт который был в своё время накоплен.
то что там тупые америкосы обсуждают, приемлемо тока для убитого насоса, у которого масло бьёт фонтаном. поэтому они там и делают отводы масла.

to Audison
то что сальник ОЕМ не есть гуд.
в полне возможно что он не двухсторонний, и металическая обойма, при виде спереди, на нем немного большего размера, из за чего у отражающей кромки получается крутой угол что способствует его более быстрому и безпрепятственному выворачиванию + выроботка на шкиве.
сальник должен быть двусторонним и маслосъёмная кромка должна быть как можно более горизонтальна к поверхности шкива, но в тоже время и не сильно давить пружинной частью, в противном случае сальник обрежится по пружинку.

P.S. в реале бы обьяснил более понятно. я не поэт)

Сообщение отредактировал LeX@ - 6.7.2009, 20:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 6.7.2009, 23:35
Сообщение #12


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



LeX@

Ок, Я долго сдерживался, уверен не Я один.
ХВАТИТ УЧИТЬ ОКРУЖАЮЩИХ ЕСЛИ САМ ТОЛКОМ НЕ СЛЫШАЛ ГДЕ "ЗВОН".

1.Какой опыт?! Чего опыт? Гайки крутить? Ты думаешь только ты их крутил а остальные читали форумы всю жизнь?
Сколько ты джезетов построил хотябы в 500 сил? Сколько на них ездил квотер?
Прежде чем говорить " обсуждения тупых америкосов" на себя посмотреть бы не мешало. Кроме тех тупней на форме у нас участини драг битвы тоже недалекие видимо- тоже насосы дорабатывают, жаль ты им вовремя не дал совета что ненадо.

2.Нахрена лезть в обсуждение ЕСЛИ САМ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ в этом вопросе?! Мало того это все еще говорится с такой многозначительной интонацией, что человек зашедший на форум впервые, реально послушает твои "советы". В каждой теме, в каждом вопросе ну просто нет спеца лучше тебя. Неужели так сложно иногда промолчать и подождать что скажут люди которые не только в википедии читали про эти проблемы.

Вечный спор ниочем.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 6.7.2009, 23:44
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



вскрытие покажет.

P.S. собрать кучу железа в одно целое, проблем я думаю не составит не у кого. а вот заставить его работать так как надо, а может быть и сверх возможного, это дано не каждому.

Сообщение отредактировал LeX@ - 6.7.2009, 23:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 7.7.2009, 3:38
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Оказывается это не баг, а фича biggrin.gif и страдают от этого многие(если не сказать все) более-менее наддутые джейзеты...
В Америке даже продаються сразу модифицированные помпы! Вот что пишут в описании
This includes a new Toyota oil pump. We then take that and modify to increase pressure and prevent the front main seal from blowing out.
What is done to it?
We shim the main pressure spring
Drill a larger return hole
Drill and tap 3 set screws to hold front main seal in
Shorten (tighten) main seal spring

и другая контора

The OEM oil pump is prone to front main seal failure under high boost conditions. We modify the oil pump to reduce pressure at the front main seal, increase internal flow, and balance and clearance the rotor assembly. All pumps are hand-modified and ported to ensure the highest quality.
Price $339.00 ph34r.gif


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 7.7.2009, 11:48
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



Цитата(John_Travolta @ 7.7.2009, 1:39) *
LeX@

Ок, Я долго сдерживался, уверен не Я один.
ХВАТИТ УЧИТЬ ОКРУЖАЮЩИХ ЕСЛИ САМ ТОЛКОМ НЕ СЛЫШАЛ ГДЕ "ЗВОН".

1.Какой опыт?! Чего опыт? Гайки крутить? Ты думаешь только ты их крутил а остальные читали форумы всю жизнь?
Сколько ты джезетов построил хотябы в 500 сил? Сколько на них ездил квотер?
Прежде чем говорить " обсуждения тупых америкосов" на себя посмотреть бы не мешало. Кроме тех тупней на форме у нас участини драг битвы тоже недалекие видимо- тоже насосы дорабатывают, жаль ты им вовремя не дал совета что ненадо.

2.Нахрена лезть в обсуждение ЕСЛИ САМ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ в этом вопросе?! Мало того это все еще говорится с такой многозначительной интонацией, что человек зашедший на форум впервые, реально послушает твои "советы". В каждой теме, в каждом вопросе ну просто нет спеца лучше тебя. Неужели так сложно иногда промолчать и подождать что скажут люди которые не только в википедии читали про эти проблемы.

Вечный спор ниочем.


+1
Причем порой даже неподготовленный автолюбитель по некоторым постам не может сдержать улыбки.
Но при этом, иногда, в некоторых постах присутствует вполне вменяемая логика.
Такое ощущение, что пишут 2 разных человека.

З.Ы. Даже подпись пропала "Автодоктор" или как-то так. wink.gif



--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 7.7.2009, 12:07
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(Audison @ 7.7.2009, 4:42) *
Оказывается это не баг, а фича biggrin.gif и страдают от этого многие(если не сказать все) более-менее наддутые джейзеты...

далеко не все...
Цитата
В Америке даже продаються сразу модифицированные помпы! Вот что пишут в описании
This includes a new Toyota oil pump. We then take that and modify to increase pressure and prevent the front main seal from blowing out.
What is done to it?
We shim the main pressure spring
Drill a larger return hole
Drill and tap 3 set screws to hold front main seal in
Shorten (tighten) main seal spring

и другая контора

The OEM oil pump is prone to front main seal failure under high boost conditions. We modify the oil pump to reduce pressure at the front main seal, increase internal flow, and balance and clearance the rotor assembly. All pumps are hand-modified and ported to ensure the highest quality.
Price $339.00 ph34r.gif

Дело в том что одно время эта проблема на supraforums действительно имела очень простой ответ - маслонасос. Люди просто читали и не углублялись. Так и пошла эта теория о том что во всем виноват "плохой" OEM насос и что достаточно его модифицировать или купить такой сразу и проблемы больше не будет. Но на самом деле причина не всегда так однозначно в нем. Бывает что часть проблемы заключается в давлении картерных газов. И эти две причины как-бы помогают друг другу. Но если 70% "усилий" лежит на совести картера, то не факт что модифицировав маслонасос мы полностью застрахуемся от проблемы с сальником. В общем, все то что написано как реклама в интернет-магазинах - очень часто не что иное как цитаты мз форумов. И совсем не истина в последней инстанции. А вот продаются такие "confirmed solutions" очень хорошо. Американцы народ с деньгами и не любят потенциальных проблем.

Ине известен случай когда человек после двух выдавленных сальников поменял-таки насос на такой как описано выше. Но выдавило и третий smile.gif После этого был сделан капремонт поршневой и с тех пор всё Ок.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 7.7.2009, 17:29
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



to firefox

+5 баллов.
просто я не умею так доходчиво и много писать.

to Audison

как я понял своим английским, реч идет о не стоковых насосах а уже от каких либо проихводителей, расчитаных уже на более мощные моторы.

John_Travoltа

обьясни мне неразумному?
два стоковых мотора.
один их них зарядили ну скажем до 500 кобыл. при условии что масляные насосы остались стоковые.
у того который зарядили, начало выворачивать сальник.

проблема в маслонасосе? или в чем? скажи мне раз ты у нас так много построил JZов?
моя версия как и раньше - картерные газы.
буду очень рад выслушать вашу версию, как вдруг масляный насос, не стого не с сего начал выдавливать сальник.?

to Diabolik

не всегда возможно правельно выразить свои мысли. иногда наводящие вопросы больше проясняют ситуацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 8.7.2009, 0:13
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Сальник поменян и его опять выдавило...практически сразу же, как давление перевалило за 1кг!
Решено поменять маслонасос на новый, посмотрим, что получится.
Если не поможет, то буду ребилдить мотор раньше запланированного sad.gif

firefox, спасибо тебе за конструктивный ответ!
LeX@, речь о стоковых насосах, но слегка доработанных! а вобще парни правы, ты иногда вполне умные вещи говоришь, а иногда "лучше жевать":)ничего личного.


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 8.7.2009, 1:14
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



прежде чем переберать мотор, проверь давление в цилиндрах и проверь все таки вентиляцию картера. мало ли.... забилось что нибуть .....


P.S.
на всякий случай, отводная трубка картерных газов, сапун, не должна входить в колектор после турбины.

не всегда можно выразить словами то, про что думаеш.

Сообщение отредактировал LeX@ - 8.7.2009, 1:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 8.7.2009, 12:42
Сообщение #20


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(LeX@ @ 8.7.2009, 3:18) *
P.S.
на всякий случай, отводная трубка картерных газов, сапун, не должна входить в колектор после турбины.

Вообще-то в стоке она так и входит, если я правильно тебя понял. Просто там стоит клапан, не дающий сжатому турбиной воздуху попадать под клапанные крышки. Как вариант - полетел этот самый one-way клапан.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 0:27