Передний сальник колена. Течь масла!, Обсуждаем. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Передний сальник колена. Течь масла!, Обсуждаем. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
В общем потек у меня сабж вчера в 3ий(!) раз за лето. Потек это еще мягко сказано, корректней выразится полилось
![]() ВСЁ внизу в масле, ГРМ в масле, днище в масле. Доподлинно известно, что у некоторых форумчан была такая проблема! Хочется узнать, КАК искоренить проблему? ибо зае*** ![]() Слышал мысли, якобы это происходит из-за выработки на блоке, либо же маслонасос!? В общем, хочется услышать ваши мысли на эту тему... P.S. Ребилдить мотор собираюсь только зимой, поэтому такой вариант не катит. хочеться сезон нормально докатать:) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
пречин много.
1 плохоей сальник - дубеет. 2 большая выроботка на шкиве. 3 плохой отвод картерных газов. 4 при установке нового сальника некоторые мастера подтягивают пружинку - быстрый износ. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Вообщем есть такая тема, незнаю твой ли это случай, но у 2JZ-GTE слишком мощный маслонасос в стоке, и если его не доработать (как точно незнаю, но это делают и америкосы и русские) то на больших лошадях выдавливает сальники...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
ну началось .......
при чем тут лошади то? работа маслянного насоса не как от лошадей не зависит. из за его давления, сальники не выворачивает в обратную сторону. сальники выворачивает если отвод картерных газов плохой/неправельный, а вот тут и уже лошади играют свою роль-турбина. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
http://www.mkivsupra.net/vbb/showthread.php?t=108524
http://www.mkivsupra.net/vbb/showthread.php?t=116278 http://www.mkivsupra.net/vbb/showthread.ph...ht=oil+pump+mod LeX@ Гипотезы это хорошо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Чтобы что-то предположть точнее, нужно знать пики давления масла. И место где это давление измерялось
![]() Кроме этого, встречаются случаи когда причиной может быть повышенное давление в картере (износ поршневой). Сообщение отредактировал firefox - 6.7.2009, 10:03 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
LeX@, 2 раза сальники были новые! естественно ОЕМ.
С вентиляцией вроде все хорошо... а вот выработку на шкиве, я пока проверить не смогу( John_Travolta, про мощный насос в стоке я конечно знал, но чтобы это доставляло столько проблем, его еще и "дефорсировали" ![]() firefox Сенсор вкручен кажеться в "сендвич" под фильтр, пики были 9 точно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
На сколько вероятно что повышенный износ у стенок цилиндров/колец? После какого режима езды это случалось обычно?
ПС От выработки сальник выдавливать не может. Он бы просто немного протекал, но не "полилось, ВСЁ внизу в масле, ГРМ в масле, днище в масле." . Сообщение отредактировал firefox - 6.7.2009, 12:22 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
пробег нарисован 67 т.м., а там, кто его знает:)но в целом состояние у мотора хорошее.
В том то и дело! Ставишь новый сальник, он сразу же начинает подкапывать, месяц так катался, масло почти не уходило. А тут тупо утром из дома вышел, завел и полилось( -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
а нет выработки на том месте где он садится и его потом тупо же на то место ставили?
с задним сальником на лексе у меня была такая петрушка, на колене выработка от сальника и его тупо поставили на каемку выработки - держалось недолго ... протекал ... причем так, что за ночь пару литров могло стечь (или выдавливало за раз - уже щас не установишь) ... его нужно ставить или чуть дальше каемки выработки или чуть ближе ... ща все ок ... мало ли у переднего сходная ситуация (я конструкции там не видел - не знаю) Сообщение отредактировал FView - 6.7.2009, 12:42 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
to John_Travolta
это не гипотезы, а опыт который был в своё время накоплен. то что там тупые америкосы обсуждают, приемлемо тока для убитого насоса, у которого масло бьёт фонтаном. поэтому они там и делают отводы масла. to Audison то что сальник ОЕМ не есть гуд. в полне возможно что он не двухсторонний, и металическая обойма, при виде спереди, на нем немного большего размера, из за чего у отражающей кромки получается крутой угол что способствует его более быстрому и безпрепятственному выворачиванию + выроботка на шкиве. сальник должен быть двусторонним и маслосъёмная кромка должна быть как можно более горизонтальна к поверхности шкива, но в тоже время и не сильно давить пружинной частью, в противном случае сальник обрежится по пружинку. P.S. в реале бы обьяснил более понятно. я не поэт) Сообщение отредактировал LeX@ - 6.7.2009, 20:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
LeX@
Ок, Я долго сдерживался, уверен не Я один. ХВАТИТ УЧИТЬ ОКРУЖАЮЩИХ ЕСЛИ САМ ТОЛКОМ НЕ СЛЫШАЛ ГДЕ "ЗВОН". 1.Какой опыт?! Чего опыт? Гайки крутить? Ты думаешь только ты их крутил а остальные читали форумы всю жизнь? Сколько ты джезетов построил хотябы в 500 сил? Сколько на них ездил квотер? Прежде чем говорить " обсуждения тупых америкосов" на себя посмотреть бы не мешало. Кроме тех тупней на форме у нас участини драг битвы тоже недалекие видимо- тоже насосы дорабатывают, жаль ты им вовремя не дал совета что ненадо. 2.Нахрена лезть в обсуждение ЕСЛИ САМ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ в этом вопросе?! Мало того это все еще говорится с такой многозначительной интонацией, что человек зашедший на форум впервые, реально послушает твои "советы". В каждой теме, в каждом вопросе ну просто нет спеца лучше тебя. Неужели так сложно иногда промолчать и подождать что скажут люди которые не только в википедии читали про эти проблемы. Вечный спор ниочем. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
вскрытие покажет.
P.S. собрать кучу железа в одно целое, проблем я думаю не составит не у кого. а вот заставить его работать так как надо, а может быть и сверх возможного, это дано не каждому. Сообщение отредактировал LeX@ - 6.7.2009, 23:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Оказывается это не баг, а фича
![]() В Америке даже продаються сразу модифицированные помпы! Вот что пишут в описании This includes a new Toyota oil pump. We then take that and modify to increase pressure and prevent the front main seal from blowing out. What is done to it? We shim the main pressure spring Drill a larger return hole Drill and tap 3 set screws to hold front main seal in Shorten (tighten) main seal spring и другая контора The OEM oil pump is prone to front main seal failure under high boost conditions. We modify the oil pump to reduce pressure at the front main seal, increase internal flow, and balance and clearance the rotor assembly. All pumps are hand-modified and ported to ensure the highest quality. Price $339.00 ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
LeX@ Ок, Я долго сдерживался, уверен не Я один. ХВАТИТ УЧИТЬ ОКРУЖАЮЩИХ ЕСЛИ САМ ТОЛКОМ НЕ СЛЫШАЛ ГДЕ "ЗВОН". 1.Какой опыт?! Чего опыт? Гайки крутить? Ты думаешь только ты их крутил а остальные читали форумы всю жизнь? Сколько ты джезетов построил хотябы в 500 сил? Сколько на них ездил квотер? Прежде чем говорить " обсуждения тупых америкосов" на себя посмотреть бы не мешало. Кроме тех тупней на форме у нас участини драг битвы тоже недалекие видимо- тоже насосы дорабатывают, жаль ты им вовремя не дал совета что ненадо. 2.Нахрена лезть в обсуждение ЕСЛИ САМ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ в этом вопросе?! Мало того это все еще говорится с такой многозначительной интонацией, что человек зашедший на форум впервые, реально послушает твои "советы". В каждой теме, в каждом вопросе ну просто нет спеца лучше тебя. Неужели так сложно иногда промолчать и подождать что скажут люди которые не только в википедии читали про эти проблемы. Вечный спор ниочем. +1 Причем порой даже неподготовленный автолюбитель по некоторым постам не может сдержать улыбки. Но при этом, иногда, в некоторых постах присутствует вполне вменяемая логика. Такое ощущение, что пишут 2 разных человека. З.Ы. Даже подпись пропала "Автодоктор" или как-то так. ![]() -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Оказывается это не баг, а фича ![]() далеко не все... Цитата В Америке даже продаються сразу модифицированные помпы! Вот что пишут в описании This includes a new Toyota oil pump. We then take that and modify to increase pressure and prevent the front main seal from blowing out. What is done to it? We shim the main pressure spring Drill a larger return hole Drill and tap 3 set screws to hold front main seal in Shorten (tighten) main seal spring и другая контора The OEM oil pump is prone to front main seal failure under high boost conditions. We modify the oil pump to reduce pressure at the front main seal, increase internal flow, and balance and clearance the rotor assembly. All pumps are hand-modified and ported to ensure the highest quality. Price $339.00 ![]() Дело в том что одно время эта проблема на supraforums действительно имела очень простой ответ - маслонасос. Люди просто читали и не углублялись. Так и пошла эта теория о том что во всем виноват "плохой" OEM насос и что достаточно его модифицировать или купить такой сразу и проблемы больше не будет. Но на самом деле причина не всегда так однозначно в нем. Бывает что часть проблемы заключается в давлении картерных газов. И эти две причины как-бы помогают друг другу. Но если 70% "усилий" лежит на совести картера, то не факт что модифицировав маслонасос мы полностью застрахуемся от проблемы с сальником. В общем, все то что написано как реклама в интернет-магазинах - очень часто не что иное как цитаты мз форумов. И совсем не истина в последней инстанции. А вот продаются такие "confirmed solutions" очень хорошо. Американцы народ с деньгами и не любят потенциальных проблем. Ине известен случай когда человек после двух выдавленных сальников поменял-таки насос на такой как описано выше. Но выдавило и третий ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
to firefox
+5 баллов. просто я не умею так доходчиво и много писать. to Audison как я понял своим английским, реч идет о не стоковых насосах а уже от каких либо проихводителей, расчитаных уже на более мощные моторы. John_Travoltа обьясни мне неразумному? два стоковых мотора. один их них зарядили ну скажем до 500 кобыл. при условии что масляные насосы остались стоковые. у того который зарядили, начало выворачивать сальник. проблема в маслонасосе? или в чем? скажи мне раз ты у нас так много построил JZов? моя версия как и раньше - картерные газы. буду очень рад выслушать вашу версию, как вдруг масляный насос, не стого не с сего начал выдавливать сальник.? to Diabolik не всегда возможно правельно выразить свои мысли. иногда наводящие вопросы больше проясняют ситуацию. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Сальник поменян и его опять выдавило...практически сразу же, как давление перевалило за 1кг!
Решено поменять маслонасос на новый, посмотрим, что получится. Если не поможет, то буду ребилдить мотор раньше запланированного ![]() firefox, спасибо тебе за конструктивный ответ! LeX@, речь о стоковых насосах, но слегка доработанных! а вобще парни правы, ты иногда вполне умные вещи говоришь, а иногда "лучше жевать":)ничего личного. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
прежде чем переберать мотор, проверь давление в цилиндрах и проверь все таки вентиляцию картера. мало ли.... забилось что нибуть .....
P.S. на всякий случай, отводная трубка картерных газов, сапун, не должна входить в колектор после турбины. не всегда можно выразить словами то, про что думаеш. Сообщение отредактировал LeX@ - 8.7.2009, 1:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
P.S. на всякий случай, отводная трубка картерных газов, сапун, не должна входить в колектор после турбины. Вообще-то в стоке она так и входит, если я правильно тебя понял. Просто там стоит клапан, не дающий сжатому турбиной воздуху попадать под клапанные крышки. Как вариант - полетел этот самый one-way клапан. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 0:27 |