Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Прямоточный выхлоп
Sheriff
сообщение 17.4.2009, 19:31
Сообщение #1


Вставить ник

Бывший суправод
*

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 13.12.2008
Из: г.Жуковский, МО
Пользователь №: 3 267
Авто:JZA80-GE



Всем привет!
У меня на атме 80-ке стоит только банка NKS Dragon. Хочу полный прямоточный выпуск. Где можно взять и при замене нужна ли перепрошивать мозги или что еще или просто переставил и всё?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
imedia
сообщение 17.4.2009, 20:09
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 23.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 589
Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag



заедь к ребятам кто занимается выхлопными системами - они тебе помогут
ни чего перепрошивать не надо будет


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheriff
сообщение 20.4.2009, 17:01
Сообщение #3


Вставить ник

Бывший суправод
*

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 13.12.2008
Из: г.Жуковский, МО
Пользователь №: 3 267
Авто:JZA80-GE



Скажите пожалуйста. а если у меня 80-ка не турбо 93 года, у меня две трубы с цилиндров заходят в каталитик и на каждой стоит лямбда, но до сочленения с каталитиком и при его выкидовании не затронутся. Но один стоит после каталитика с ним как быть? Нельзя же его просто игнорировать и отключить? Неужели кроме загоревшейся лампоски ниченго не изменится в работе двигателя и мозги перепрограмировать не надо?
ну подскажите кто менял прямоток не только банку и трубу к ней, но и каталитик выкидывал, т.е. вместе с даунпайпом.
Где его можно купить, может у кого есть. Может у кого фотки этого даунпайпа на атмосферку есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Abrhy
сообщение 20.4.2009, 17:19
Сообщение #4


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 29.6.2006
Из: питер
Пользователь №: 1 125



1. Самопальный выхлоп, свареный "на глаз" на атмо-моторе ничего кроме шума не даст, а динамика может и ухучшится.
Изучаем мат часть: http://www.hondaworld.ru/honda_tuning_6.htm , много думаем. smile.gif

2. Замена стокового выхлопа на турбо Супре приводит к тому, что турбины начинают быстрее раскручиваться и, в итоге, передувать.
Это, конечно, если они живые. У меня вот - живые. В прохладную погоду задувают до 1.2 в пике. Так что если хотите нормально ездить и не тыкаться постоянно в отсечку (что, кстати вредно для мотора) - мозги менять. На крайний случай ставить обманку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 20.4.2009, 21:24
Сообщение #5


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Теория вещь конечно же полезная.. но...! После катализатора или если быть точнее в нем самом стоит не лямбда а датчик температуры. У меня после удаления оного даже лампочка никакая не загорелась. А на счет динамики, она явно улучшается, т.к. забитый катализатор, пара резонаторов и глушитель явно не дают вздохнуть мотору полной грудью. вот blush.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 20.4.2009, 22:57
Сообщение #6


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(Abrhy @ 20.4.2009, 19:23) *
... и не тыкаться постоянно в отсечку (что, кстати вредно для мотора)...

Вредно вдувать много, а срабатывание отсечки ничего плохого для мотора не делает. Там просто отрубается топливо, причем все и сразу. А раз нет топлива, то значит нет и детонации.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Abrhy
сообщение 21.4.2009, 8:45
Сообщение #7


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 29.6.2006
Из: питер
Пользователь №: 1 125



Жень, раз нет топлива, значит смесь обедняется.
А что хорошего для мотора в обедненной смеси?
Правильная отсечка сделана в бустапных компах - там отсечка не по топливу, а по зажиганию. Думаешь напрасно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2rbo4ever
сообщение 21.4.2009, 9:45
Сообщение #8


Вставить ник

Аристовод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 20.1.2009
Из: МСК(Кунцево)
Пользователь №: 3 311
Авто:JZS147(GTE)



Цитата(Sub @ 21.4.2009, 1:01) *
Вредно вдувать много, а срабатывание отсечки ничего плохого для мотора не делает. Там просто отрубается топливо, причем все и сразу. А раз нет топлива, то значит нет и детонации.

Поржал!:) а зачем тада детонацию топливом заливают!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 21.4.2009, 12:08
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



Цитата(Abrhy @ 21.4.2009, 12:49) *
Жень, раз нет топлива, значит смесь обедняется.
А что хорошего для мотора в обедненной смеси?
Правильная отсечка сделана в бустапных компах - там отсечка не по топливу, а по зажиганию. Думаешь напрасно?

очень интересно .........
тоесть если просто отключить подачу топлива на форсунках, то двигатель начнет детанировать?
вы где живёте? что у вас воздух сам воспламеняется?
на счет правельной отсечки по зажиганию ...... нехотел бы я такой отсечки у себя..... а то получается что отсечка срабатывает, зажигание отключается, а топливо льёт в гошки и оно соответственно там не сгорает а выплевывает в глушак. так? при таком раскладе тогда просто вся канализация должна розочкой раскрыться после включения зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 21.4.2009, 12:59
Сообщение #10


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(2rbo4ever @ 21.4.2009, 11:49) *
Поржал!:) а зачем тада детонацию топливом заливают!?

матчасть подучи. А то над тобой будут "ржать".

Цитата
на счет правельной отсечки по зажиганию ...... нехотел бы я такой отсечки у себя..... а то получается что отсечка срабатывает, зажигание отключается, а топливо льёт в гошки и оно соответственно там не сгорает а выплевывает в глушак. так? при таком раскладе тогда просто вся канализация должна розочкой раскрыться после включения зажигания.

Такая отсечка тоже иногда имеет место быть. Ничего не раскрывается.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2rbo4ever
сообщение 21.4.2009, 16:09
Сообщение #11


Вставить ник

Аристовод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 20.1.2009
Из: МСК(Кунцево)
Пользователь №: 3 311
Авто:JZS147(GTE)



[quote name='Mr. Y' date='21.4.2009, 15:03' post='20003']
матчасть подучи. А то над тобой будут "ржать".


Ок подучу...... но "нет топлива нет детоноции " реально стеб походу!:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 21.4.2009, 16:22
Сообщение #12


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



нет топлива (вообще) => нет вспышки (вообще) => в принципе нет и не может быть детонации


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 21.4.2009, 19:05
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



а можно определиться?
нет вспышки => нет детонации
или
нет топлива => нет детонации?

или всетаки разговор идет про отсечку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 21.4.2009, 20:12
Сообщение #14


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



какая разница? если не было горения (нет искры, нет топлива, много топлива, мало топлива, слабая искра...), то не будет детонации

ЗЫ: мой пост изначально был адресован Abrhy и 2rbo4ever


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 21.4.2009, 23:45
Сообщение #15


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Mr. Y, спасибо за разъяснения smile.gif

2rbo4ever, все серьезно. Просто чтобы понять, надо включить мозги. Свои, а не машины wink.gif

Abrhy, бедная смесь на бусте - это соотношения воздуха к топливу 13-14-15-и т.д. А когда топлива нет, то соотношение вообще никакое ибо топлива 0 и при делении на 0 получается что? И как писал Mr. Y - нет горения - нет детонации.
Вон, любые стоковые мозги отрубают форсунки, когда ты после разгона отпускаешь педаль газа. Я отслеживал такие моменты по ШЛЗ. Смесь сваливается в конец шкалы, причем это может длиться очень долго.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AeR0>JuN
сообщение 2.6.2009, 7:58
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 7.3.2009
Из: KRG-ATA/KZ
Пользователь №: 3 390
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver



Приветствую! Тоже вот есть желание убрать второй катализатор на атмо Супре 95 г.в. Новую тему создавать не стал, поиском нашел похожую вот эту. Сверху постами писали про это, но я так ясной инфы и не получил. Все таки как грамматно и правильно это сделать, вварить кусок трубы подходящей по диаметру(или большему диаметру), а датчик температуры, который за вторым катализатором отключить, ошибки могут появиться? Можно ли убрать первый катализатор и как при этом будут работать две лямды на атме?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 2.6.2009, 10:56
Сообщение #17


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Лямбды у тебя стоят до каталитиков, так что им пофиг, есть ли они у тебя или нет.
Датчик темп. выхлопа можно оставить, а можно и вообще отключить. Разъем находится под ковровым покрытием, под ногами водителя.
Только вот смысл убирать только один каталитик? Либо все, либо ни одного. Или все же надеешься проходить ТО самостоятельно?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AeR0>JuN
сообщение 2.6.2009, 14:40
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 7.3.2009
Из: KRG-ATA/KZ
Пользователь №: 3 390
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver



По второму катализатору более-менее понятно, как быть с первым каталиком, который сразу после двух лямбд идет, какой конфигурации надо вваривать туда трубу...и вообще какая должна быть толщина трубы а главное диаметр?
Слышал ставят пламегасители, насколько они лучше, чем вварной кусок трубы в данной ситуации?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalin
сообщение 4.6.2009, 16:02
Сообщение #19


Вставить ник

Бывший суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 22.11.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 3 236
Авто:JZA80



спросите у Kvant777-он полностью выхлоп на атмо менял и очень заметное улучшение получил(почти секунду на квотере).я у него выхлоп забираю себе tongue.gif


--------------------
Supra ххх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.5.2025, 2:21