Прямоточный выхлоп |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Прямоточный выхлоп |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 13.12.2008 Из: г.Жуковский, МО Пользователь №: 3 267 Авто:JZA80-GE ![]() |
Всем привет!
У меня на атме 80-ке стоит только банка NKS Dragon. Хочу полный прямоточный выпуск. Где можно взять и при замене нужна ли перепрошивать мозги или что еще или просто переставил и всё? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 23.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 589 Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
заедь к ребятам кто занимается выхлопными системами - они тебе помогут
ни чего перепрошивать не надо будет -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 13.12.2008 Из: г.Жуковский, МО Пользователь №: 3 267 Авто:JZA80-GE ![]() |
Скажите пожалуйста. а если у меня 80-ка не турбо 93 года, у меня две трубы с цилиндров заходят в каталитик и на каждой стоит лямбда, но до сочленения с каталитиком и при его выкидовании не затронутся. Но один стоит после каталитика с ним как быть? Нельзя же его просто игнорировать и отключить? Неужели кроме загоревшейся лампоски ниченго не изменится в работе двигателя и мозги перепрограмировать не надо?
ну подскажите кто менял прямоток не только банку и трубу к ней, но и каталитик выкидывал, т.е. вместе с даунпайпом. Где его можно купить, может у кого есть. Может у кого фотки этого даунпайпа на атмосферку есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 29.6.2006 Из: питер Пользователь №: 1 125 ![]() |
1. Самопальный выхлоп, свареный "на глаз" на атмо-моторе ничего кроме шума не даст, а динамика может и ухучшится.
Изучаем мат часть: http://www.hondaworld.ru/honda_tuning_6.htm , много думаем. ![]() 2. Замена стокового выхлопа на турбо Супре приводит к тому, что турбины начинают быстрее раскручиваться и, в итоге, передувать. Это, конечно, если они живые. У меня вот - живые. В прохладную погоду задувают до 1.2 в пике. Так что если хотите нормально ездить и не тыкаться постоянно в отсечку (что, кстати вредно для мотора) - мозги менять. На крайний случай ставить обманку. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
Теория вещь конечно же полезная.. но...! После катализатора или если быть точнее в нем самом стоит не лямбда а датчик температуры. У меня после удаления оного даже лампочка никакая не загорелась. А на счет динамики, она явно улучшается, т.к. забитый катализатор, пара резонаторов и глушитель явно не дают вздохнуть мотору полной грудью. вот
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
... и не тыкаться постоянно в отсечку (что, кстати вредно для мотора)... Вредно вдувать много, а срабатывание отсечки ничего плохого для мотора не делает. Там просто отрубается топливо, причем все и сразу. А раз нет топлива, то значит нет и детонации. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 29.6.2006 Из: питер Пользователь №: 1 125 ![]() |
Жень, раз нет топлива, значит смесь обедняется.
А что хорошего для мотора в обедненной смеси? Правильная отсечка сделана в бустапных компах - там отсечка не по топливу, а по зажиганию. Думаешь напрасно? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Аристовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.1.2009 Из: МСК(Кунцево) Пользователь №: 3 311 Авто:JZS147(GTE) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
Жень, раз нет топлива, значит смесь обедняется. А что хорошего для мотора в обедненной смеси? Правильная отсечка сделана в бустапных компах - там отсечка не по топливу, а по зажиганию. Думаешь напрасно? очень интересно ......... тоесть если просто отключить подачу топлива на форсунках, то двигатель начнет детанировать? вы где живёте? что у вас воздух сам воспламеняется? на счет правельной отсечки по зажиганию ...... нехотел бы я такой отсечки у себя..... а то получается что отсечка срабатывает, зажигание отключается, а топливо льёт в гошки и оно соответственно там не сгорает а выплевывает в глушак. так? при таком раскладе тогда просто вся канализация должна розочкой раскрыться после включения зажигания. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Поржал!:) а зачем тада детонацию топливом заливают!? матчасть подучи. А то над тобой будут "ржать". Цитата на счет правельной отсечки по зажиганию ...... нехотел бы я такой отсечки у себя..... а то получается что отсечка срабатывает, зажигание отключается, а топливо льёт в гошки и оно соответственно там не сгорает а выплевывает в глушак. так? при таком раскладе тогда просто вся канализация должна розочкой раскрыться после включения зажигания. Такая отсечка тоже иногда имеет место быть. Ничего не раскрывается. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Аристовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.1.2009 Из: МСК(Кунцево) Пользователь №: 3 311 Авто:JZS147(GTE) ![]() |
[quote name='Mr. Y' date='21.4.2009, 15:03' post='20003']
матчасть подучи. А то над тобой будут "ржать". Ок подучу...... но "нет топлива нет детоноции " реально стеб походу!:) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
нет топлива (вообще) => нет вспышки (вообще) => в принципе нет и не может быть детонации
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
а можно определиться?
нет вспышки => нет детонации или нет топлива => нет детонации? или всетаки разговор идет про отсечку? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
какая разница? если не было горения (нет искры, нет топлива, много топлива, мало топлива, слабая искра...), то не будет детонации
ЗЫ: мой пост изначально был адресован Abrhy и 2rbo4ever -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Mr. Y, спасибо за разъяснения
![]() 2rbo4ever, все серьезно. Просто чтобы понять, надо включить мозги. Свои, а не машины ![]() Abrhy, бедная смесь на бусте - это соотношения воздуха к топливу 13-14-15-и т.д. А когда топлива нет, то соотношение вообще никакое ибо топлива 0 и при делении на 0 получается что? И как писал Mr. Y - нет горения - нет детонации. Вон, любые стоковые мозги отрубают форсунки, когда ты после разгона отпускаешь педаль газа. Я отслеживал такие моменты по ШЛЗ. Смесь сваливается в конец шкалы, причем это может длиться очень долго. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 7.3.2009 Из: KRG-ATA/KZ Пользователь №: 3 390 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver ![]() |
Приветствую! Тоже вот есть желание убрать второй катализатор на атмо Супре 95 г.в. Новую тему создавать не стал, поиском нашел похожую вот эту. Сверху постами писали про это, но я так ясной инфы и не получил. Все таки как грамматно и правильно это сделать, вварить кусок трубы подходящей по диаметру(или большему диаметру), а датчик температуры, который за вторым катализатором отключить, ошибки могут появиться? Можно ли убрать первый катализатор и как при этом будут работать две лямды на атме?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Лямбды у тебя стоят до каталитиков, так что им пофиг, есть ли они у тебя или нет.
Датчик темп. выхлопа можно оставить, а можно и вообще отключить. Разъем находится под ковровым покрытием, под ногами водителя. Только вот смысл убирать только один каталитик? Либо все, либо ни одного. Или все же надеешься проходить ТО самостоятельно? -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 7.3.2009 Из: KRG-ATA/KZ Пользователь №: 3 390 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver ![]() |
По второму катализатору более-менее понятно, как быть с первым каталиком, который сразу после двух лямбд идет, какой конфигурации надо вваривать туда трубу...и вообще какая должна быть толщина трубы а главное диаметр?
Слышал ставят пламегасители, насколько они лучше, чем вварной кусок трубы в данной ситуации? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 22.11.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 3 236 Авто:JZA80 ![]() |
спросите у Kvant777-он полностью выхлоп на атмо менял и очень заметное улучшение получил(почти секунду на квотере).я у него выхлоп забираю себе
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 2:21 |