Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Маслокулер, вопросы по установке
Фломастер
сообщение 9.7.2012, 13:22
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Может тогда ориентироваться на стоковую стрелку темп. ОЖ?
Где предел температуры? 120? Последствий не должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 9.7.2012, 14:51
Сообщение #42


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Не знаю, при грамотных комплектующих и установке все на ура.
При раскладе: Flex'ы с диффузором, 13 рядов кулек на масло+толстый радиатор китай+змейка ГУРа и интеркуллер при любых отжигах(кроме кольца) масло ни разу не грелось больше 96 градусов. Вода не знаю, датчика нет,только сток.
P.S. Стоковое охлаждение масла убрано под ноль.


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 9.7.2012, 15:51
Сообщение #43


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Фломастер, это примерно как история про тюненый топливный насос. Полумеры не катят...
Либо идти до конца - поменять радиатор на потолще и убедиться в живости вискомуфты, либо возвращать все в сток - интеркулер сбоку, маслокулер снять, доп. приборы продать, чтобы не пихали ненужной информацией smile.gif

Электровентиляторы в кожухе радиатора при включенном кондее работают?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 9.7.2012, 16:11
Сообщение #44


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



электровентиляторы включ. от ЭБУ на 96 гр. ОЖ. может поставить мощные электровентиляторы перед кондиционером?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 9.7.2012, 17:02
Сообщение #45


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Да поставь ты толстый радиатор, раз такой бутерброд перед ним устроил.
Тем более еще не каждый вентилятор влезет между радиатором кондиционера и интеркулером на 100.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 9.7.2012, 17:14
Сообщение #46


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



хочу понять, поможет или нет. выше Аудисон писал, что все равно греется. Маслокулер никто не устанавливал за левым крылом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 9.7.2012, 17:18
Сообщение #47


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Холодный термостат ему тогда точно не помог. Про вискомуфту не помню, но у Химика такая же проблема была из-за электровентиляторов. Помогло возвращение вискомуфты с нормальным кожухом.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 9.7.2012, 20:47
Сообщение #48


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



какое масло заливается?
Для 5-40 нормальная температура до 120.


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sorryka
сообщение 10.7.2012, 2:48
Сообщение #49


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 10.7.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 7 272
Авто:Altezza 2jz-gte vvt-i.



на Marly 10w40 у мну померла новая тюненая, первая улитка стоковая на 115 градусах. так что перегревы череваты. стоит тоже толстенный радиатор и 2 электровенитиля. если жарить больше 130 на 5-й передаче темп улетает за сотку. помпа новая радиатор мишимото толстый. так что тут однако тока маслокулер в пору ставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 10.7.2012, 5:57
Сообщение #50


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



TRAXXs, масло Motul 300V 10*40, а как связано с антифризом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 10.7.2012, 8:09
Сообщение #51


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



У меня всё стоковое, кроме вентилятора кондиционера, кулер 76, на коробку стоит отдельный кулер справа, в радиаторе трубки заглушены, в +35 с кондиционером в пробках температура 105-110, стоковый датчик температуры показывает норму, стрелка посередине. Так что скорее всего это нормальная температура для стока. P.S. Радиатор чистый снаружи, не пуха не пыли.

зы. Стоковый датчик температуры вообще жесть, в интервале изменения температуры 95-110 градусов по датчику Дефи, стрелка стокового указателя стоит на месте.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 10.7.2012, 8:16
Сообщение #52


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Фломастер, в левый подкрылок маслокуллер макс 7ми рядный поставишь, мешает штатный бачек омывателя.


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 10.7.2012, 8:24
Сообщение #53


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



У меня масло грелось максимум до 105 градусов, это происходит когда едешь в осечку все передачи хорошо за 200км/ч.
Как его перегреть в пробке не знаю

Темп ож не замерял, проверю в этом году. Сток датчик, или показометр, работает в 3х режимах: холодно, норма и кипим.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 10.7.2012, 8:43
Сообщение #54


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



rom@888, хорошая информация. а без кондиционера в жару какая температура ОЖ?

Блек, семирядный с вентилятором? а если бачок омывателя перенести под капот, на место аккумулятора?

Сообщение отредактировал Фломастер - 10.7.2012, 12:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 10.7.2012, 10:02
Сообщение #55


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



так для инфы-стоит 2-х слойный медный радиатор, вискомуфта с электровентилятором и маслокуллер+включенная печка-при дрифт-прожарах(5-7тыс.об.) температура масла валила к 100 градусам. антифриз с 85 к 96 поднимался и все. и это все на бустапном стоке. Если ставить сингл-думаю надо что-то менять pardon.gif
п.с.-маслокуллер маленький стоит между интеркуллером и радиатором кондиционера.


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 10.7.2012, 10:11
Сообщение #56


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Фломастер, у меня стоит без вентилятора, для него место там есть. Сколько места будет без бачка, вопрос который упирается в пайп интеркуллера. У меня в правом подкрылке стоит 14 рядный, думаю при небольших изьеб туда можно воткнуть 16+ Посмотри фотку в моем бортовике. Так что места без бачка омывателя за глаза если с пайпом разобраться.

Сообщение отредактировал Блек - 10.7.2012, 10:11


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 10.7.2012, 13:51
Сообщение #57


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



John_Travolta, так на скорости 200 какой обдув... А в пробках все радиаторы варятся в собственном соку. Забитый изнутри или снаружи радиатор выдаст себя именно в пробке, а не на шоссе.

Блек, рядность - понятие относительное. Ты никогда не видел, скажем, 16-рядный радиатор, который меньше, чем 12-рядный?
Лучше размеры в мм говори.

Фломастер, радиатор на место бачка, бачок на место аккумулятора, аккумулятор на место запаски, запаску на место ...
Тетрис какой-то получается или пятнашки smile.gif

На самом деле в левую нишу можно уместить довольно большой радиатор, если поставить его под наклоном и соориентировать выходы вбок, в сторону двигателя. Я сейчас примеряю туда радиатор ГУРа, но мне проще - будет кастом из медной трубки.

Сними фару и примерь картонку, чтобы понять, каких размеров радиатор туда влезет. Так будет проще всего.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 11.7.2012, 6:20
Сообщение #58


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата(Фломастер @ 10.7.2012, 12:47) *
rom@888, хорошая информация. а без кондиционера в жару какая температура ОЖ?

Без кондиционера стоя в пробке 98-100, выше не ползёт. Но это где то при 33-35 градусов жары. Если на улице в районе 25 градусов, то температура стоит чётко на 95, с кондюком на пару градусов выше.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 11.7.2012, 8:41
Сообщение #59


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



На супрафорумсах немного фото нашел.
Ставят в левой части, даже без принудительного обдува.

Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 11.7.2012, 10:10
Сообщение #60


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



В таком виде середина вообще не продувается, его поток обтекать будет и всё. Не самое эффективное охлаждение.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.5.2025, 12:54