Проблема с турбиной, работают не на тех оборотах, Требуется совет! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Проблема с турбиной, работают не на тех оборотах, Требуется совет! |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Фломастер, как по ощущениям - переход плавнее стал со вторым бустконтроллером? есть ли видимый провал как на стоке или наяривает и наяривает?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
по ощущениям - наваливает гораздо раньше,
без второго контроллера - кажется, что всего 5 цилиндров работают. Сообщение отредактировал Фломастер - 22.9.2009, 14:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
а провал есть при прераскрутке второй турбины или уже не чувствуется?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Вот иллюстрация с буржуйского сайта. Примерно такой эффект. Предраскрутка чувствуется.
Чем больше пытаешься поднять момент до 3500, тем сильнее провал. Нужно найти компромисс...
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
блин! не ужели не у кого на стоке нет датчика надува?
:) просто посмотреть давление на 2000 , 2500 и 3000! -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Моя без КПП счас, смогу через 2 нед.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Буду ждать! :)
-------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Привет Всем!
В общем в субботу поменял первую турбинку. Так как ямы толком не было, решено было пойти по легкому пути и менять только одну турбину сняв ее с горячей части. Донором для пересадки я взял наоборот 2ю турбину. Зажав турбину в тисках аккуратными постукиваниями снял турбину с горячей части. За час раскидал у себя все патрубки идущие к двум турбам, снял первую тубину с горячей части (фото ниже) мучался долго с масло подачей:(:( Очень не удобно блин. У той «новой» турбинки надо еще провернуть и холодную часть. Там есть две метки по которым и выставляют. Для этого нужно сжать гроверную шайбу. Снять ее провернуть холодную часть до метки и потом поставить все обратно. И очень очень аккуратно устанавливать турбинку обратно в горячую часть. Шанс сломать крыльчатку очень велик. В общем собрал все. Дует не знаю сколько но патрубки в первые 20 ть метров по срывало. (надо думать что делать а то срывает постоянно теперь) Появился свист какой то 3000-4000 как будто не то фильтряк не справляется не то где то сифонит из под патрубка! Раньше был звук всасы но такой спокойный а тут на тех же оборотах но уже как ультразвук:):) На 2000 перепусник сбрасывать начал на 4500 все пинает как и положено! Едет намного лучше машина Вот собственно старая турбинка! незнаю насколько сильно покоценная ?!
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Не долго была моя радость!
Тот свист который я воспринимал как всасывание воздуха через фильр на 3000-4000 об спустился до 2000 и стал таким не приятным ![]() ![]() В общем думаю что это турбинка уставшая попалась. блин! что за фигня у тербинки был достаточно большой поперечный люфт! но подумал раз крыльчатки холодной и горячей части целые значит не должно быть ни каких проблем. как писал выше донором выступила 2я турбина (все время считал что как раз 2я более или менее живая ![]() самое прикольное что свист появляется когда турбина выходит на кое какой то давление если газ опустить как свист начинается срабатывает перепусник! в надежде был что это просто где то патрубок не прикручен и через него сифонит так противно (звук похож когда спускаешь шарик или типа того прижимая отверстие). вышел на улицу начал слушать газовать и звук идет из самой турбинки. (надесюь крошиться неначнет мне в двиг? ![]() Но вчера машина пиз..ц до 4000 ехала страшно было! гребла сильно) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Эпопея продолжается:))
В общем та турбинка которая загудела у нее вал лопнул (скорее такой ее мне продали) На моей 2й турбинке (которая сейчас стоит) большие люфты масло кидает не по децки. В общем тут только несколько выходов: 1) 1 ю турбину сделать металлической а 2 ю заменить все втулки и сальники тогда имеет смысл 1ю с металл крыльчатками сделать 2-й турбинкой а первую на керамике оставить. ценник работ 750 дол 2) купить б/у турбинки от 300 – 500 дол (вот купил себе конченные б/у что то не хочется больше:):) 3) ездить и дальше пока старье не развалиться при удачном раскладе до весны протяну:):) 4) или новье прикупить вроде как 1200 дол за турбинку:):) Кто что думает? -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
1. Дорого за колхоз
2. Неповезло 3. А весной что? 4. 2400 - за две ![]() Выход: купить проверенные б/у турбины за 400$. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Думаешь ставить новый катридж не стоит?
Вроде и гарантию дают 1 год и как мне объяснили сами улитки чуток больше чем стояли типа будут из за этого так же крутиться как керамические по поводу не повезло - сам виноват не надо после "гонсчиков" покупать турбинки:)) Весной кредиты закрою все :)) тогда и смогу на синг перейти или новье прикупить в том то и дело что дешевле чем 500 не попадаются турбинки да и не ктоне гарантирует что они нормальные рукометром уже напроверялся:)) буду новый катридж ставить -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Траволта кажется продавал ЖДМ турбины за 400 - на фото как новые.
Я свои брал б/у за 400$ у tourer99 - без нареканий. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
В общем турбины были починены.
1 я турбинка так и осталась керамическая только новые втулки 2 я поменяли катридж на металический. турбинки отпескоструили и торценули некоторые плоскости в общем вчера только ночером забрал машинку. впервые впячатления какие то не понятные:):) в общем не то не все саленоиды подсоединили не то .... в общем пока присматриваюсь что и как работает, пока не понятно:):) в общем тяга есть в диапозоне 1000-2000 потом наблюдается провал потом с 3000 до 5000 ровная тяга на 5000 пинок в первый день перепусник толком и не срабатывал. сегодня начал как и положено 1700-1800 срабатывать но так не громко надо прислушиваться в общем еще заметил что кажется у меня сцепа протсо бусует:):) выражается что стрелка тахометра быстрее идет реагирует чем машина разгоняется. если дело в сцепе понятно тогда почему с оборотмаи трабла! пару фоток турбин -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
в общем! с турбинами разобрался:)) все нормально
работают исправно! а вот сцепе больно, надеюсь не повело корзину или маховик -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Давай копи на одну нормальную турбу...
По сцеплению вопрос решаемый. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Все косяки видимые были убраны по движке и турбинам!
Теперь все как положено пшыкает и дует. Но чуток не так как в стоке видно сказывается портинг головы. 2-й подхват на 4200-4300 на третьей проверял тяга растет вплоть да 4000 потом чуток падение и потом второй пинок 2 Фломастер Как только так сразу на сингл:)) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 2:00 |