Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблема с турбиной, работают не на тех оборотах, Требуется совет!
FView
сообщение 22.9.2009, 13:43
Сообщение #21


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Фломастер, как по ощущениям - переход плавнее стал со вторым бустконтроллером? есть ли видимый провал как на стоке или наяривает и наяривает?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 22.9.2009, 14:03
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



по ощущениям - наваливает гораздо раньше,
без второго контроллера - кажется, что всего 5 цилиндров работают.

Сообщение отредактировал Фломастер - 22.9.2009, 14:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 22.9.2009, 14:07
Сообщение #23


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



а провал есть при прераскрутке второй турбины или уже не чувствуется?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 22.9.2009, 14:13
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Вот иллюстрация с буржуйского сайта. Примерно такой эффект. Предраскрутка чувствуется.
Чем больше пытаешься поднять момент до 3500, тем сильнее провал. Нужно найти компромисс...
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 23.9.2009, 4:31
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



блин! не ужели не у кого на стоке нет датчика надува?
:) просто посмотреть давление на 2000 , 2500 и 3000!


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 23.9.2009, 7:33
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Моя без КПП счас, смогу через 2 нед.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 23.9.2009, 9:25
Сообщение #27


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Буду ждать! :)


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 12.10.2009, 6:26
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Привет Всем!
В общем в субботу поменял первую турбинку.
Так как ямы толком не было, решено было пойти по легкому пути и менять только одну турбину сняв ее с горячей части. Донором для пересадки я взял наоборот 2ю турбину.
Зажав турбину в тисках аккуратными постукиваниями снял турбину с горячей части.
За час раскидал у себя все патрубки идущие к двум турбам, снял первую тубину с горячей части (фото ниже) мучался долго с масло подачей:(:(
Очень не удобно блин.
У той «новой» турбинки надо еще провернуть и холодную часть. Там есть две метки по которым и выставляют. Для этого нужно сжать гроверную шайбу. Снять ее провернуть холодную часть до метки и потом поставить все обратно.
И очень очень аккуратно устанавливать турбинку обратно в горячую часть. Шанс сломать крыльчатку очень велик.
В общем собрал все.
Дует не знаю сколько но патрубки в первые 20 ть метров по срывало. (надо думать что делать а то срывает постоянно теперь)
Появился свист какой то 3000-4000 как будто не то фильтряк не справляется не то где то сифонит из под патрубка! Раньше был звук всасы но такой спокойный а тут на тех же оборотах но уже как ультразвук:):)
На 2000 перепусник сбрасывать начал на 4500 все пинает как и положено! Едет намного лучше машина


Вот собственно старая турбинка!
незнаю насколько сильно покоценная ?!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 13.10.2009, 3:59
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Не долго была моя радость!
Тот свист который я воспринимал как всасывание воздуха через фильр на 3000-4000 об спустился до 2000 и стал таким не приятнымsad.gifsad.gif
В общем думаю что это турбинка уставшая попалась. блин! что за фигня
у тербинки был достаточно большой поперечный люфт!
но подумал раз крыльчатки холодной и горячей части целые значит не должно быть ни каких проблем.
как писал выше донором выступила 2я турбина (все время считал что как раз 2я более или менее живаяsmile.gif)
самое прикольное что свист появляется когда турбина выходит на кое какой то давление если газ опустить как свист начинается срабатывает перепусник! в надежде был что это просто где то патрубок не прикручен и через него сифонит так противно (звук похож когда спускаешь шарик или типа того прижимая отверстие). вышел на улицу начал слушать газовать и звук идет из самой турбинки.
(надесюь крошиться неначнет мне в двиг?smile.gif)

Но вчера машина пиз..ц до 4000 ехала страшно было! гребла сильно)


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 21.10.2009, 4:27
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Эпопея продолжается:))
В общем та турбинка которая загудела у нее вал лопнул (скорее такой ее мне продали)
На моей 2й турбинке (которая сейчас стоит) большие люфты масло кидает не по децки.
В общем тут только несколько выходов:
1) 1 ю турбину сделать металлической а 2 ю заменить все втулки и сальники тогда имеет смысл 1ю с металл крыльчатками сделать 2-й турбинкой а первую на керамике оставить. ценник работ 750 дол
2) купить б/у турбинки от 300 – 500 дол (вот купил себе конченные б/у что то не хочется больше:):)
3) ездить и дальше пока старье не развалиться при удачном раскладе до весны протяну:):)
4) или новье прикупить вроде как 1200 дол за турбинку:):)
Кто что думает?



--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 21.10.2009, 6:25
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



1. Дорого за колхоз
2. Неповезло
3. А весной что?
4. 2400 - за две blink.gif ?

Выход: купить проверенные б/у турбины за 400$.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 21.10.2009, 7:44
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Думаешь ставить новый катридж не стоит?
Вроде и гарантию дают 1 год
и как мне объяснили сами улитки чуток больше чем стояли типа будут из за этого так же крутиться как керамические
по поводу не повезло - сам виноват не надо после "гонсчиков" покупать турбинки:))
Весной кредиты закрою все :)) тогда и смогу на синг перейти или новье прикупить
в том то и дело что дешевле чем 500 не попадаются турбинки да и не ктоне гарантирует что они нормальные
рукометром уже напроверялся:))
буду новый катридж ставить


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 21.10.2009, 7:53
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Траволта кажется продавал ЖДМ турбины за 400 - на фото как новые.
Я свои брал б/у за 400$ у tourer99 - без нареканий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 26.10.2009, 5:52
Сообщение #34


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



В общем турбины были починены.
1 я турбинка так и осталась керамическая только новые втулки
2 я поменяли катридж на металический.
турбинки отпескоструили и торценули некоторые плоскости

в общем вчера только ночером забрал машинку.
впервые впячатления какие то не понятные:):)
в общем не то не все саленоиды подсоединили не то ....
в общем пока присматриваюсь что и как работает, пока не понятно:):)
в общем тяга есть в диапозоне 1000-2000 потом наблюдается провал потом с 3000 до 5000 ровная тяга на 5000 пинок
в первый день перепусник толком и не срабатывал.
сегодня начал как и положено 1700-1800 срабатывать но так не громко надо прислушиваться
в общем еще заметил что кажется у меня сцепа протсо бусует:):)
выражается что стрелка тахометра быстрее идет реагирует чем машина разгоняется.
если дело в сцепе понятно тогда почему с оборотмаи трабла!
пару фоток турбин


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 28.10.2009, 8:19
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



в общем! с турбинами разобрался:)) все нормально
работают исправно!
а вот сцепе больно, надеюсь не повело корзину или маховик


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 28.10.2009, 8:59
Сообщение #36


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Давай копи на одну нормальную турбу...
По сцеплению вопрос решаемый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 1.11.2009, 13:53
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Все косяки видимые были убраны по движке и турбинам!
Теперь все как положено пшыкает и дует.
Но чуток не так как в стоке видно сказывается портинг головы.
2-й подхват на 4200-4300
на третьей проверял
тяга растет вплоть да 4000 потом чуток падение и потом второй пинок
2 Фломастер
Как только так сразу на сингл:))


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 2:00