Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
Что это такое?
YAGODKIN
сообщение 23.8.2009, 22:02
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 507
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 541
Авто:C63 AMG



Собственно вот:

1
Прикрепленное изображение


2

Прикрепленное изображение


Это просто болтается под капотом


--------------------

Каждый сам кузнец своего счастья...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killa
сообщение 23.8.2009, 22:16
Сообщение #2


Вставить ник

Саквояжевод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 22.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 616
Авто:Сам ты Чумаданчиковоз :Р



Похоже на датчик температуры входящего воздуха,со штатного корпуса воздушного фильтра. У меня тоже такой болтается, не знаю куда воткнуть smile.gif

Сообщение отредактировал Killa - 24.8.2009, 1:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 24.8.2009, 1:31
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



он и есть


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A.Viper
сообщение 24.8.2009, 2:13
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 20.8.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 3 751
Авто:Corolla EE103



да, первый это датчик температуры воздуха из штатного короба, а второй похож на датчик удара для подушки, он по идее должен внизу, возле радиатора быть, если у тебя подушка есть конечно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YAGODKIN
сообщение 24.8.2009, 12:47
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 507
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 541
Авто:C63 AMG



Цитата(A.Viper @ 24.8.2009, 4:17) *
да, первый это датчик температуры воздуха из штатного короба, а второй похож на датчик удара для подушки, он по идее должен внизу, возле радиатора быть, если у тебя подушка есть конечно


У меня рестайл, падушки есть. Я спрашиваю потому, что у меня фильтра штатного нет, а стоит грибок и из за него я почистил всю сисему до форсунок. После, обороты поднялись до 2000, бывает 1500 и редко 1000, а было 1000-1200. Что мне делать? заслонку регулировал, не помогло.

Цитата(Killa @ 24.8.2009, 0:20) *
Похоже на датчик температуры входящего воздуха,со штатного корпуса воздушного фильтра. У меня тоже такой болтается, не знаю куда воткнуть smile.gif


Как у тебя с оборотами?


--------------------

Каждый сам кузнец своего счастья...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 24.8.2009, 13:13
Сообщение #6


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



По первому я тебе еще при первой встрече говорил, что это датчик температуры воздуха на впуске и что он должен стоять в патрубке сразу за фильтром.
Второе - непонятно где висит - но скорее всего разъем под активный передний спойлер, который ставился опционально, но проводка под него есть на всех Супрах или на практически всех.

З.Ы. На рестайле датчик подушек безопасности и вся система управления ими интегрированы в единый блок, который стоит под подлокотником/бардачком.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 24.8.2009, 13:23
Сообщение #7


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Sub +1 за активный споллер - такой же разъем висит, тока висит нормально - пришпилин аккуратно:)
Офф: я думаю на остнове данного девайса можно сделать убирающийся номер на штатной проводке :)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YAGODKIN
сообщение 24.8.2009, 14:00
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 507
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 541
Авто:C63 AMG



Цитата(Sub @ 24.8.2009, 15:17) *
По первому я тебе еще при первой встрече говорил, что это датчик температуры воздуха на впуске и что он должен стоять в патрубке сразу за фильтром.
Второе - непонятно где висит - но скорее всего разъем под активный передний спойлер, который ставился опционально, но проводка под него есть на всех Супрах или на практически всех.

З.Ы. На рестайле датчик подушек безопасности и вся система управления ими интегрированы в единый блок, который стоит под подлокотником/бардачком.


Из за того что датчик не на месте,могут обороты быть такими высокими?


--------------------

Каждый сам кузнец своего счастья...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 24.8.2009, 14:28
Сообщение #9


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Вряд ли


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killa
сообщение 24.8.2009, 14:36
Сообщение #10


Вставить ник

Саквояжевод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 22.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 616
Авто:Сам ты Чумаданчиковоз :Р



До того как двигатель был разобран на кусочки, с оборотами было все в порядке, хотя датчик болтался на проводе где-то внизу, аналогично твоему
Может у тебя обороты большие из-за подсасывания воздуха во впускной коллектор? была тема про это.

Посмотри все патрубки ваккумной системы, я у себя два дырявых патрубка нашел, хотя на оборотах это не отражалось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A.Viper
сообщение 25.8.2009, 3:08
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 20.8.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 3 751
Авто:Corolla EE103



Вчера почистил дроссель! и тоже обороты ХХ стабильно 1100, регулировка датчика положения дросселя ничего не дала, обороты снизились с 1500 до 1100, дальше крутить датчик некуда... как еще ХХ отрегулировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 25.8.2009, 12:13
Сообщение #12


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Обсуждение повышенных холостых в другой теме


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 1:28