Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Тюнинг мотора 2JZ-GE
superior
сообщение 10.10.2008, 8:56
Сообщение #61


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 19.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 533
Авто:Supra 2JZ-GE



Может кто-нибудь подсказать точно - какие валы, шестерни и ЭБУ (Производитель, модель, в идеале ценник или где поискать ценник) можно поставить на атмо мотор чтобы увеличить мошность? Про дешевле дороже все прочитал smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 10.10.2008, 14:00
Сообщение #62


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



superior, спроси у этого человека - говорит нашел валы на GE, правда на VVT-i.

Если кому интересно, вот аналогичная тема с соседнего форума


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
superior
сообщение 16.11.2008, 22:37
Сообщение #63


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 19.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 533
Авто:Supra 2JZ-GE



Подскажите, плз,

на сколько уживутся облегченный маховик и автоматическая коробка? Возможно вопрос тупой smile.gif, но я не знаю на него ответа sad.gif

и еще что такое APEXi AFC NEO (piggy back fuel computer)? (http://www.suprastore.com/stag1nonsupp.html) каковы его функции?

Сообщение отредактировал superior - 17.11.2008, 0:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 17.11.2008, 0:35
Сообщение #64


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



мне кажется коробка быстрее умрет, хотя стоит попробовать


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 18.11.2008, 9:56
Сообщение #65


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



Цитата(superior @ 16.11.2008, 23:41) *
на сколько уживутся облегченный маховик и автоматическая коробка? Возможно вопрос тупой smile.gif, но я не знаю на

blink.gif


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
superior
сообщение 18.11.2008, 10:19
Сообщение #66


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 19.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 533
Авто:Supra 2JZ-GE



Цитата(Ram @ 18.11.2008, 11:00) *
blink.gif

? в чем смысл выделения - "облегченный маховик и автоматическая коробка"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 18.11.2008, 12:38
Сообщение #67


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



На вскякий случай - там тоже маховик есть)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
superior
сообщение 18.11.2008, 13:00
Сообщение #68


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 19.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 533
Авто:Supra 2JZ-GE



Ну лично мне как бы понятно было smile.gif

вопрос то в том что будет если его заменить на более легкий - в плане как себя автомат будет чуствовать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 18.11.2008, 15:07
Сообщение #69


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



Ребят отсыпьте того, чего вы там курите ))) Хочу что б пёрло так же ))))
Какой еще маховик на автомате? )))


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 18.11.2008, 16:36
Сообщение #70


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Эллементарный)) Он правда отличается от М/Т но всё равно.
Цитата
Открученную от двигателя коробку надо снимать вместе с гидротрансформатором, который заранее откручивают от маховика

http://www.tron.ru/articles/other/other/1424/

В гугле первое попалось)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 18.11.2008, 17:08
Сообщение #71


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



На автоматной супре, есть маховик huh.gif вот только замена на облегченный эфекта не даст ИМХО.


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 18.11.2008, 22:49
Сообщение #72


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



я тоже так думаю. Там облечать почти нечего.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 19.11.2008, 0:35
Сообщение #73


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



Как это есть, вы чо, ребят!?)))
Фишка маховика знаете какая? Что бы передавать момент от коробки к двигу. И делается это с помощью диска сцепления, который прижимается к маховику намертво.
А у автомата эту роль выполняет гидротрансформатор. И максимум что тут можно сделать это поставить тюненный. У которого стол-спид на более высоких оборотах.
Маховик и соответственно сцепление есть у DSG коробки, но я не думаю что она стоит у ТС и он имел ввиду её.


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 19.11.2008, 3:05
Сообщение #74


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



А я думал, что диск сцепления на механике прижимается к корзине rolleyes.gif wink.gif
Маховик же - это накопитель (инерционный аккумулятор) кинетической энергии.

Паш, ты рассказываешь про гидротрансформатор, который является заменой диска, корзины сцепления и, благодаря своему весу, маховика для автомата.
Народ же обсуждает вот это - номер 32101 на схеме. Она хоть и выглядит как маховик, но по сути выполняет лишь одну функцию - позволяет стартеру завести двигатель благодаря наличию зубьев на кромке. Маховиком данная деталь практически не является хотя бы потому, что весит всего лишь 1,8 кг в стоке. Сравните со штатным маховиком на W58 (8,3 кг) и V160/V161 (14,6-14,83 кг). Плюс по каталогу эта штука называется как "GEAR SUB-ASSY, DRIVE PLATE & RING", когда маховик правильно зовется "FLYWHEEL SUB-ASSY".


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 19.11.2008, 6:53
Сообщение #75


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



Цитата(Sub @ 19.11.2008, 4:09) *
А я думал, что диск сцепления на механике прижимается к корзине rolleyes.gif wink.gif
Маховик же - это накопитель (инерционный аккумулятор) кинетической энергии.
Это с одной стороны, а с другой же к маховику... )


Цитата(Sub @ 19.11.2008, 4:09) *
Паш, ты рассказываешь про гидротрансформатор, который является заменой диска, корзины сцепления и, благодаря своему весу, маховика для автомата.
Агаааааа...
Цитата(Sub @ 19.11.2008, 4:09) *
Народ же обсуждает вот это - номер 32101 на схеме. Она хоть и выглядит как маховик, но по сути выполняет лишь одну функцию - позволяет стартеру завести двигатель благодаря наличию зубьев на кромке. Маховиком данная деталь практически не является хотя бы потому, что весит всего лишь 1,8 кг в стоке. Сравните со штатным маховиком на W58 (8,3 кг) и V160/V161 (14,6-14,83 кг). Плюс по каталогу эта штука называется как "GEAR SUB-ASSY, DRIVE PLATE & RING", когда маховик правильно зовется "FLYWHEEL SUB-ASSY".
Ну да, конечно в этом случае только на него можно подумать. Но маховиком эту фишку никак не назовешь)))
И наврят ли ее кто-то облегчает, а если и так, то скинув с 1.8 кг даже треть эффекта не будет никакого ;-)


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 24.12.2008, 12:00
Сообщение #76


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Валы VVTi - http://www.briancrower.com/makes/toyota/2jzge.shtml

Маховик на автомате нууу очень облегченный с завода )


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПЫХ-ПЫХ-ПЫX
сообщение 3.3.2009, 13:30
Сообщение #77


Вставить ник

Потенциальный суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 3.3.2009
Пользователь №: 3 384
Авто:Merc Infi & Infi



Здрасти, я новенький и ничо толком не понимаю еще в супровских моторах. читал тему долго, но так в итоге и не понял.
стоит ли заморачиваться с атмо или все же лучше турбо мотор свапнуть?

цель снять 450-500 л.с. не больше.
просто к примеру если перебарть уже умирающий атмо мотор, засандалить туда все новые детальки: поршни, вкладыши и т.д. или всеже лучше взять турбо мотор, махнуть на нем турбины на те чо помощьнее и не париться.
есть просто большое желание покапаться во всем моторе, перетрести все кишкиsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 3.3.2009, 15:02
Сообщение #78


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Ну если будешь делать сам, то к цене запчастей для переборки мотора надо прибавить ценник турбо-кита. А там уже тебе решать, что будет выгодней. Еще имей в виду, что GE трамблерный, а GTE с полностью электронным зажиганием. Ничего страшного, просто особенность. 7M тоже трамблерные и ничего smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 3.3.2009, 17:00
Сообщение #79


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Sub Жень, правильно понимаю, что на трамблерных моторах - ВВ провода есть. на полностью электронных - катушки стоят прямо на свечных колодцах ?

В чем разница?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 3.3.2009, 20:10
Сообщение #80


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Да, все так и есть.
На 2JZ-GTE - игнитер и шесть катушек, которые прям на свечи ставятся.
На 2JZ-GE - одна катушка, трамблер, ВВ провода.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.5.2024, 6:34