Подскажите по заносу плиз, вылетил в кювет:), ездил только на переднем приводе, приобрел Супру) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подскажите по заносу плиз, вылетил в кювет:), ездил только на переднем приводе, приобрел Супру) |
11.11.2009, 11:27
Сообщение
#101
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва ВАО Пользователь №: 1 428 Авто:Nissan Teana 2.5 |
Просто хочется верить если правильно входить в повороты на Супре, не боком епт, передом, как надо, можно ли проходить повороты стольже быстро и уверенно как на переднеприводных авто, типа прела, ну или не прела, по ровну, при сухой погоде? А ты сам как думаешь?Если у тебя из покрышек не торчит корд и они не 165/60R14 , а также тахометр у тебя не в красной зоне - какого лешего её должно куда-то понести? Или ты входишь в поворот на пониженной передаче с перегазовкой и кикдауном? Или любишь проходить их на 150? Тогда на форум kamikade.ru |
|
|
12.11.2009, 2:19
Сообщение
#102
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 |
да, перед поворот я обычно торможу скоростями, и соответственно переключаюсь на пониженную и торможу, затем вхожу в поворот, далее уже на пониженной выхожу с ускорением из поворота, может я не правильно что то делаю, может есть различие в прохождении поворотах на заднеприводных и переднеприводных авто?, может еще кто нить ответит наконец можно ли теоретический входить в повороты быстро также как на ПП?
|
|
|
12.11.2009, 6:16
Сообщение
#103
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra |
то, что ты описал - это классика прохождения поворотов на переднем приводе..... притормозил, потом на газу ускоряешься в повороте.... на зп в поворот входишь быстрее, подтормаживаешь, в том числе, двигателем до скорости прохождения, и ровно тянешь газом весь поворот, ускоряешься уже на прямом руле....
теперь насчет теории. не буду говорить за весь зп, но конкретно на Супре, на сухой дороге я десятки раз обгонял машины на трассе именно в повороте. т.е. когда мы ехали примерно в одном темпе, и обгоняемая машина замедлялась в повороте, я, на Супре, ехал как ехал.... устойчивость у Супры прекрасная.... и совершенно непонятно, почему из этого разговора ты сделал вывод, что Супра медленна в поворотах.... здесь и сейчас я говорю за гражданскую езду, а не за трек.... для трека Супру надо готовить... хочешь улучшить ходовые характеристики, поставь спорт стойки и распорки.... будешь рвать в поворотах и прелы, и короллы 2..... хотя, понимая Супру и имея достаточный опыт, ты мог бы делать это уже и сейчас.... а ты вместо многократно рекомендованных тренировок рассиживаешься на форумах, и пытаешься виртуально научиться поворачивать.... не выйдет. |
|
|
12.11.2009, 7:03
Сообщение
#104
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 |
во, наконец то кто то ответил на мой вопрос, спасибо большое!т.е. можно проходить повороты еще быстрее, может еще подскажешь, стоит ли иметь две машины с разными приводами?, был у кого нить такой опыт? зимой все на Супрах ездят? лучше для зимы взять задний привод?
|
|
|
12.11.2009, 8:36
Сообщение
#105
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва ВАО Пользователь №: 1 428 Авто:Nissan Teana 2.5 |
Зимой буду ездить на ТАЗу 2112, пох мороз. Супра зимой конечно тяжело, но ездить думаю можно - народ ездил и все живы. Идеальный вариант на зиму - тёплый уютный паркетник с полным приводом или внедор.... А вообще твоя Королла 2 - самое то
|
|
|
12.11.2009, 8:41
Сообщение
#106
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 |
да не, я в любом случае на зиму че нить другой буду позже брать, вот думаю чтобы привыкнуть к заднему приводу логично брать на зиму также задний привод, в москоусити я бы кстати на Супре гонял круглогодично
|
|
|
12.11.2009, 12:32
Сообщение
#107
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra |
ну, я езжу одновременно на Супре и селике. бывает что даже в течении дня меняю машины, ибо у селики проходимость повыше зимой на селике побыстрее, но посуху сажусь за нее если только лезть в буераки, ибо Супра в нормальных условиях и быстрее и круче обгонять на ней намного проще, тормозит лучше, рычит громче(пешики бояться), короче кайф! поначалу ушлепки на 9-ках и хондах закусывались, но довольно скоро это стало им в облом ( ну кому приятно постоянно проигрывать? )....
|
|
|
12.11.2009, 13:09
Сообщение
#108
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке |
на зиму можно на Супре ездить но надо очень плавно разгоняться и не лихачить потому как переборщиш с газом и понесет тебя куда нибудь...
у меня вот тожа мячта чтоб селика была 20 кузов и Супра:)) -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
12.11.2009, 13:50
Сообщение
#109
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 |
ну, я езжу одновременно на Супре и селике. бывает что даже в течении дня меняю машины, ибо у селики проходимость повыше зимой на селике побыстрее, но посуху сажусь за нее если только лезть в буераки, ибо Супра в нормальных условиях и быстрее и круче обгонять на ней намного проще, тормозит лучше, рычит громче(пешики бояться), короче кайф! поначалу ушлепки на 9-ках и хондах закусывались, но довольно скоро это стало им в облом ( ну кому приятно постоянно проигрывать? ).... вот ты ваще молодец, я вот тоже думаю надо брать селику 4WD, не пешите только что я не знаю что это турбо и т.д., она вроде пишут как задний привод рулится. А у тебя какая селика и Супра? |
|
|
12.11.2009, 13:59
Сообщение
#110
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra |
231-ая, 2зз...
|
|
|
12.11.2009, 14:11
Сообщение
#111
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 |
а как тебе пересаживаться после переднего привода на задний?
Сообщение отредактировал TOMSK - 12.11.2009, 14:22
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
|
|
|
12.11.2009, 14:24
Сообщение
#112
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra |
поначалу, а было это зимой, был очень аккуратен... потом потихоньку привык.... а участие в различных покатушках(не только драге) существенно помогло в понимании как рулить Супрой, после них стал ездить уверенней. очень способствует развитию чувствания машины езда по настоящему, залитому льду.... движешься как в безвоздушном пространстве, информации от руля минимум, вот тут то и доходит как его крутить, как работать газом.... трудно это объяснить, надо прочувствовать.
Сообщение отредактировал skw - 12.11.2009, 14:51 |
|
|
12.11.2009, 14:26
Сообщение
#113
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 |
а как тебе пересаживаться после переднего привода на задний? вот кстати тебе можно оценку дать скорость прохождения поворотов на селике и Супре, расскажи как бывалый:)) на Супре в сухую погоду быстрее реально пройти поворот чем на селике? вот кстати тебе можно оценку дать скорость прохождения поворотов на селике и Супре, расскажи как бывалый) на Супре в сухую погоду быстрее реально пройти поворот чем на селике? пересаживаться не опасно так часто с ПП на ЗП? ответь пож=та:)не затрудняет? |
|
|
12.11.2009, 15:17
Сообщение
#114
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa |
Вот ты всё повороты, повороты. Скажи мне пожалуйста, а где ты так правильно проходишь повороты? На треке или в своём районе. Просто дело-то не в приводе, а в длинне базы. Если хочешь супер-рулилки - бери RX7 (бешеная табуретка).
Левый, правый руль, задний, передний привод, - какая нафиг разница. Либо чувствуешь машину, являешься с ней одним целым, либо... "Скажите пожалуйста а какая из педалей - тормоз?" Сообщение отредактировал Hitman - 12.11.2009, 15:27 |
|
|
12.11.2009, 15:28
Сообщение
#115
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra |
TOMSK
крутой поворот - быстрее на селике(легче она), более плавный - на Супре... касаемо второго вопроса - я ведь выезжаю чтобы доехать по городу из точки А в точку Б, а не на гонки, поэтому особых затруднений не испытываю при перемене приводов.... хотя народ говорит, что я быстро езжу .... но ведь и машинки то по-спортивному выглядят... положение обязывает Левый, правый руль, задний, передний привод, - какая нафиг разница. Либо чувствуешь машину, являешься с ней одним целым, либо... "Скажите пожалуйста а какая из педалей - тормоз?" - золотые слова! Сообщение отредактировал skw - 12.11.2009, 15:44 |
|
|
12.11.2009, 18:13
Сообщение
#116
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 |
Привет всем я лично научился ловить машину идеально при любых условиях только когда серьёзно занялся дрэгом именно тогда я и страх потерял.
Есть у нас в городе загородом трасса где по суботам проходят дрэг боталии так между делом выезжаю туда перед этапами чемпионата дак вот там я страх и потерял трасса очень узкая для двух машин многие кто сидел в пассажирах у меня нервно сжимали ручку двери напягали все мышци лица а когда при полном газе включаешь третью передачу и попка делает интересные телодвижения в стороны человека переполняют имоции в виде отборного мата после чего молчат и нервно курят. А я привык. Особенно на трэке во время соревнований ты не думаешь о том что опасно ставит машину боком и давишь на газ. На финале ЧЕДРа думал типа с флажком на финише снесу ели в ворота с отсечкой попал. А Димка Павлов на жолтой Супре у нас выступал первый заезд в створку ворот не попал так вот кидало его. Вообще он 9 с чемто секунд проехал. Сообщение отредактировал Galdos - 12.11.2009, 18:14 |
|
|
13.11.2009, 2:27
Сообщение
#117
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 |
Вот ты всё повороты, повороты. Скажи мне пожалуйста, а где ты так правильно проходишь повороты? На треке или в своём районе. Просто дело-то не в приводе, а в длинне базы. Если хочешь супер-рулилки - бери RX7 (бешеная табуретка). Левый, правый руль, задний, передний привод, - какая нафиг разница. Либо чувствуешь машину, являешься с ней одним целым, либо... "Скажите пожалуйста а какая из педалей - тормоз?" в городе, длина базы конечно играет большую роль, но вопрос то в другом, вопрос про Супру, c RX7 много дел мне кажется будет |
|
|
13.11.2009, 2:36
Сообщение
#118
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 |
в городе, длина базы конечно играет большую роль, но вопрос то в другом, вопрос про Супру, c RX7 много дел мне кажется будет хочется верить что можно чувствовать Супру в крутом повороте и резко проходить его, как на авто с маленькой базой, к примеру на короллке 2 той же можно чувствовать границу сноса авто с поворота очень просто, входишь в поворот на скорости, если машина продолжает ехать прямо, значит сносит переднюю ось, притормаживаешь, как авто схватил асфальт передними колесами, он соответственно начинает поворачивать- вот это и есть та максимальная скорость прохождения поворота, если газуешь дальше, то снова сносит, снова притормаживаешь, можно даже провернуть максимум руль и с прошлейфовкой передних колес пройти поворот, чувствуя каждый мм. А вопрос заключается в следующем, можно ли также чувстовать поворот на Супре, неужели после прохождения рубежа этой критической скорости данного поворота следует резкий разворот автомобиля? |
|
|
13.11.2009, 3:14
Сообщение
#119
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 |
ну, я езжу одновременно на Супре и селике. бывает что даже в течении дня меняю машины, ибо у селики проходимость повыше зимой на селике побыстрее, но посуху сажусь за нее если только лезть в буераки, ибо Супра в нормальных условиях и быстрее и круче обгонять на ней намного проще, тормозит лучше, рычит громче(пешики бояться), короче кайф! поначалу ушлепки на 9-ках и хондах закусывались, но довольно скоро это стало им в облом ( ну кому приятно постоянно проигрывать? ).... у селики твоей удельная мощность меньше чем у Супры, все равно Супра по прямой быстрее разгоняется до 100, до 150 к примеру? |
|
|
13.11.2009, 8:26
Сообщение
#120
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке |
атмо Супра и селика с 2zz мотором который 1,8 и 192 сильный, до сотни примерно равны, чем выше будет скорость тем больше будет отставание селики объем мотора сыграет тут свою роль, момента у Супры выше и свои 192 лошади этот мотор имеет только в Лифте от 6200 оборотов и до 7900-8200 в зависимости от двигла рестайл или до рестайл. если селика с многорычажной передне й подвеской суперстрат, то она может потягаться с Супрой в поворотах, а если макферсон то отдыхает.. ну а если Супра туррба да еще буст апнутая да еще и прокладка хорошая, да еще и с гетрагом то тогда шансов нет:))
еще надо сравнивать вес авто, селика 23 1100 кг весит, у нее аллюминевый мотор:)) чтобы тебя не разворачивало, газ надо нажимать только на прямых колесах когда вышел из поворотота, поворот надо проходить с одинаковой скоростью на грани сноса задней оси, поэкспириментруй на площадке, нарисуй поворот и прходи с разной скоростью что б почувсвоватьгед будет снос... желательно чтобы резинкистаба были живе стойки и все детали подвески атмо Супра еще может простить когад ранонажмешь на газ после поворота, а турба как даст тебе моменту простраться полные штаны так и будешь лететь вертеться да "радоваться" -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 22:07 |