Подскажите по заносу плиз, вылетил в кювет:), ездил только на переднем приводе, приобрел Супру) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Подскажите по заносу плиз, вылетил в кювет:), ездил только на переднем приводе, приобрел Супру) |
![]() ![]()
Сообщение
#121
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва ВАО Пользователь №: 1 428 Авто:Nissan Teana 2.5 ![]() |
хочется верить что можно чувствовать Супру в крутом повороте и резко проходить его, как на авто с маленькой базой, к примеру на короллке 2 той же можно чувствовать границу сноса авто с поворота очень просто, входишь в поворот на скорости, если машина продолжает ехать прямо, значит сносит переднюю ось, притормаживаешь, как авто схватил асфальт передними колесами, он соответственно начинает поворачивать- вот это и есть та максимальная скорость прохождения поворота, если газуешь дальше, то снова сносит, снова притормаживаешь, можно даже провернуть максимум руль и с прошлейфовкой передних колес пройти поворот, чувствуя каждый мм. Ты меня конечно извини, но ты такую муйню спорол что не могу не заметить ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
Ты меня конечно извини, но ты такую муйню спорол что не могу не заметить ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
атмо Супра и селика с 2zz мотором который 1,8 и 192 сильный, до сотни примерно равны, чем выше будет скорость тем больше будет отставание селики объем мотора сыграет тут свою роль, момента у Супры выше и свои 192 лошади этот мотор имеет только в Лифте от 6200 оборотов и до 7900-8200 в зависимости от двигла рестайл или до рестайл. если селика с многорычажной передне й подвеской суперстрат, то она может потягаться с Супрой в поворотах, а если макферсон то отдыхает.. ну а если Супра туррба да еще буст апнутая да еще и прокладка хорошая, да еще и с гетрагом то тогда шансов нет ![]() еще надо сравнивать вес авто, селика 23 1100 кг весит, у нее аллюминевый мотор ![]() чтобы тебя не разворачивало, газ надо нажимать только на прямых колесах когда вышел из поворотота, поворот надо проходить с одинаковой скоростью на грани сноса задней оси, поэкспириментруй на площадке, нарисуй поворот и прходи с разной скоростью что б почувсвоватьгед будет снос... желательно чтобы резинкистаба были живе стойки и все детали подвески атмо Супра еще может простить когад ранонажмешь на газ после поворота, а турба как даст тебе моменту простраться полные штаны так и будешь лететь вертеться да "радоваться" спсибо за помощь, т.е. граница- это когда жопу начинает нести? |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
7 страниц! 123 поста! 23 человека приняло участие в обсуждении этой темы! и не теоретиков из интернета, а реальных водителей, ездивших на разных машинах! была рассмотрена куча ситуаций! была дана масса советов! люди, объясните, мне, будьте ласковы, что топикстартеру еще надо! почему у него в конце предложения до сих пор вопросительные знаки?!
p.s. извините, вырвалось...... Сообщение отредактировал skw - 13.11.2009, 10:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
максимальная скорость прохождения поворота это когда проходишь его на грани срыва колес, тебе вот такой вот совет поигра на плейстайшн первый ну или на крайняк второй гранд туризмо, очень счетко физика сделана, сразу поймешь что да как:)) я люблю эту игру правда давно не играл:))
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
срыва колес всех 4-х?или вылета задних? последний наверно вопрос
![]()
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
все 4 должно цепляться и не пробуксовывать и не срываться, вообще сорвется скорее та пара колес которая ведущая в данном случае зад снесет
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
Попробуй и узнаешь....
З.Ы. Пипец, мелодрама на 7 страниц -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва ВАО Пользователь №: 1 428 Авто:Nissan Teana 2.5 ![]() |
вот я и хочу понять, при этом на Супре разворачивает сразу или нет? ![]() Сразу тока штаны могут намокнуть. А между моментом сноса задней оси и полным разворотом машины есть время чтобы скорректировать занос и "поймать" жопу. И это при том, что даже если жопу повело - ДАЛЕКО не факт что её развернёт! |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
всем спасибо, я прекращаю спрашивать:):)вопрос для меня закрыт, спасибо реально
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
TOMSK, обрати внимание на твое кол-во предупреждений!
Я сижу и внимательно наблюдаю, как ты игнорируешь Правила поведения на форуме, и в особенности п. 1.8.4 Еще раз процетируешь сообщение на которое отвечаешь, уйдешь в бан! Надолго. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Вставить ник Ниссановод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 17.5.2009 Из: МО, Орехово-Зуево Пользователь №: 3 528 Авто:оба зелёные ![]() |
фига тема какая прикольная:)) все 7 страниц ниасилил...
а зачем с ним бороться то? (с заносом я имею ввиду) им нада управлять и получать удовольствие ![]() если канешна она на мехе... и всётаки Супра в дрифте не ахти... (тяжела она в управлении) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Увидел я блин весь этот текс и офигел.
Ответить надо было четко и ясно человеку, чтобы он не сомневался уже. Супра, машина которая в повороте имеет нормальную нетральную поворачиваемость...для этого она и конструировалась. Прелюд переднеприводный имеет недостаточную поворачиваемость, но из переднеприводных машина конструировалась так, чтобы свести ее к нулю. По поводу прохождения поворота слушай внимательно: Если при входе в поворот ты будешь это делать под газом, то у Супры войти в поворот больше шансов, чем у прелюда..при одинаковых условиях... свойства переднего привода и свойства поворачиваемости машины. Далее при выходе из поворота...Если опять под газом прел( передний привод уйдет с траектории) морду снесет. На заднем под газом ты можешь наоборот подкорректировать траекторию внутрь, если переборшишь начнет разворачивать. Итог при тюненой прокладке Супра быстрее прела в поворотах однозначно. Естественно с нормальной резиной одинаковой, по ширине адекватной массам машин. В городе зимой передок конечно безопасней на повседневку... Но если понесло сильно пердний привод вынуть его сложнее, чем задний. Задний привод означает тренировки и умение отпускать газ, не жать сразу тормоз( ты кстати об этом написал, поэтому тебя и развернуло) и коррекцию рулем. Кстати про кореекцию рулем...руль надо учиться не крутить в заносе, а наоборот отпускать...техника дрифтинга... А вообще критерии у тебя не те быстрее или не быстрее проходит повороты...тут уже не Супра должна быть и прел, а MR2 или MRs или интегра. А Супру и прелл для кольца все равно нужно дорабатывать серьезно...облегчать и подвеску полностью перерабатывать. |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 11.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 4 035 Авто:Toyota Supra ![]() |
А мне интересна тема
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 7.3.2009 Из: KRG-ATA/KZ Пользователь №: 3 390 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver ![]() |
и всётаки Супра в дрифте не ахти... (тяжела она в управлении)[/url] вот погляди: http://www.youtube.com/watch?v=mGN7ZV3Bcck...feature=related http://www.youtube.com/watch?v=XfT6Phuxf9s...feature=related |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
находился в бане неделю:):)всем спасибо за ответы, буду пробовать на практике:):))машина думаю все таки не для дрифта изначально заточена, на атме уже точно сильно не подрифтуешь, а ваще это понт корявый, я так считаю, конечно есть в этом доля кайфа, но по сути глупости:):):)начал собирать на селику 4 GT, как зимний авто:))
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
наверно GT-Four турба полноприводная, но ты учти что подвеска передняя там суперстрат, много рычажная а она дорога в обслуге, скакать как на джипе не получится, вернее модно но очень накладно, менять если что застучит лучше все сразу целиком потаму что одно тянет другое, либо как что то вылезло сразу менять не затягивать:))
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 7:22 |