Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Подскажите по заносу плиз, вылетил в кювет:), ездил только на переднем приводе, приобрел Супру)
VoronVRS
сообщение 13.11.2009, 8:33
Сообщение #121


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Регистрация: 21.11.2007
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 1 428
Авто:Nissan Teana 2.5



Цитата(TOMSK @ 13.11.2009, 3:40) *
хочется верить что можно чувствовать Супру в крутом повороте и резко проходить его, как на авто с маленькой базой, к примеру на короллке 2 той же можно чувствовать границу сноса авто с поворота очень просто, входишь в поворот на скорости, если машина продолжает ехать прямо, значит сносит переднюю ось, притормаживаешь, как авто схватил асфальт передними колесами, он соответственно начинает поворачивать- вот это и есть та максимальная скорость прохождения поворота, если газуешь дальше, то снова сносит, снова притормаживаешь, можно даже провернуть максимум руль и с прошлейфовкой передних колес пройти поворот, чувствуя каждый мм.


Ты меня конечно извини, но ты такую муйню спорол что не могу не заметитьsmile.gif) Если у тебя в повороте машину с пофигу каким приводом снесло - ты поворот ПРОЕБАЛ! А максимальная скорость прохождения поворота - это скорость при которой машина пишет поворот на грани срыва колёс, но никак не с заносом. А то что ты написал - это тоже самое что самый быстрый старт на драге - это когда после отмашки шлифуешь асфальт полчаса biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 13.11.2009, 9:49
Сообщение #122


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



Цитата(VoronVRS @ 13.11.2009, 12:37) *
Ты меня конечно извини, но ты такую муйню спорол что не могу не заметитьsmile.gif) Если у тебя в повороте машину с пофигу каким приводом снесло - ты поворот ПРОЕБАЛ! А максимальная скорость прохождения поворота - это скорость при которой машина пишет поворот на грани срыва колёс, но никак не с заносом. А то что ты написал - это тоже самое что самый быстрый старт на драге - это когда после отмашки шлифуешь асфальт полчаса biggrin.gif

dry.gif ohmy.gif blink.gif я про это и имею ввиду, только граница вот эта на авто с ПП-это срыв передней оси, т.е. чуть притормозил- цепляет колесами, поворачивает, я вот про че, а на заднем привеоде что происходит? dry.gif жопу разворачивает на встречку или что? я вот про что unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 13.11.2009, 9:54
Сообщение #123


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



Цитата(jdi @ 13.11.2009, 12:30) *
атмо Супра и селика с 2zz мотором который 1,8 и 192 сильный, до сотни примерно равны, чем выше будет скорость тем больше будет отставание селики объем мотора сыграет тут свою роль, момента у Супры выше и свои 192 лошади этот мотор имеет только в Лифте от 6200 оборотов и до 7900-8200 в зависимости от двигла рестайл или до рестайл. если селика с многорычажной передне й подвеской суперстрат, то она может потягаться с Супрой в поворотах, а если макферсон то отдыхает.. ну а если Супра туррба да еще буст апнутая да еще и прокладка хорошая, да еще и с гетрагом то тогда шансов нетsmile.gif)

еще надо сравнивать вес авто, селика 23 1100 кг весит, у нее аллюминевый моторsmile.gif)

чтобы тебя не разворачивало, газ надо нажимать только на прямых колесах когда вышел из поворотота, поворот надо проходить с одинаковой скоростью на грани сноса задней оси, поэкспириментруй на площадке, нарисуй поворот и прходи с разной скоростью что б почувсвоватьгед будет снос... желательно чтобы резинкистаба были живе стойки и все детали подвески

атмо Супра еще может простить когад ранонажмешь на газ после поворота, а турба как даст тебе моменту простраться полные штаны так и будешь лететь вертеться да "радоваться"

спсибо за помощь, т.е. граница- это когда жопу начинает нести?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 13.11.2009, 10:42
Сообщение #124


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



7 страниц! 123 поста! 23 человека приняло участие в обсуждении этой темы! и не теоретиков из интернета, а реальных водителей, ездивших на разных машинах! была рассмотрена куча ситуаций! была дана масса советов! люди, объясните, мне, будьте ласковы, что топикстартеру еще надо! почему у него в конце предложения до сих пор вопросительные знаки?!

p.s. извините, вырвалось......

Сообщение отредактировал skw - 13.11.2009, 10:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 13.11.2009, 10:47
Сообщение #125


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



максимальная скорость прохождения поворота это когда проходишь его на грани срыва колес, тебе вот такой вот совет поигра на плейстайшн первый ну или на крайняк второй гранд туризмо, очень счетко физика сделана, сразу поймешь что да как:)) я люблю эту игру правда давно не играл:))


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 13.11.2009, 10:49
Сообщение #126


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



срыва колес всех 4-х?или вылета задних? последний наверно вопросsmile.gif
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 13.11.2009, 11:30
Сообщение #127


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



все 4 должно цепляться и не пробуксовывать и не срываться, вообще сорвется скорее та пара колес которая ведущая в данном случае зад снесет


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 13.11.2009, 11:52
Сообщение #128


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



Цитата(jdi @ 13.11.2009, 15:34) *
все 4 должно цепляться и не пробуксовывать и не срываться, вообще сорвется скорее та пара колес которая ведущая в данном случае зад снесет

вот я и хочу понять, при этом на Супре разворачивает сразу или нет?:)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 13.11.2009, 12:12
Сообщение #129


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



Попробуй и узнаешь....

З.Ы. Пипец, мелодрама на 7 страниц


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 13.11.2009, 12:14
Сообщение #130


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



Цитата(Diabolik @ 13.11.2009, 16:16) *
Попробуй и узнаешь....

З.Ы. Пипец, мелодрама на 7 страниц

ну я узнал один раз ужеsmile.gif), только не успел понять правда это или нет

Сообщение отредактировал TOMSK - 13.11.2009, 12:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VoronVRS
сообщение 13.11.2009, 13:18
Сообщение #131


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Регистрация: 21.11.2007
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 1 428
Авто:Nissan Teana 2.5



Цитата(TOMSK @ 13.11.2009, 12:56) *
вот я и хочу понять, при этом на Супре разворачивает сразу или нет?smile.gif?


Сразу тока штаны могут намокнуть. А между моментом сноса задней оси и полным разворотом машины есть время чтобы скорректировать занос и "поймать" жопу. И это при том, что даже если жопу повело - ДАЛЕКО не факт что её развернёт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 13.11.2009, 13:21
Сообщение #132


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



всем спасибо, я прекращаю спрашивать:):)вопрос для меня закрыт, спасибо реально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 13.11.2009, 14:58
Сообщение #133


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



TOMSK, обрати внимание на твое кол-во предупреждений!
Я сижу и внимательно наблюдаю, как ты игнорируешь Правила поведения на форуме, и в особенности п. 1.8.4
Еще раз процетируешь сообщение на которое отвечаешь, уйдешь в бан! Надолго.



--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diman017
сообщение 13.11.2009, 19:17
Сообщение #134


Вставить ник

Ниссановод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 17.5.2009
Из: МО, Орехово-Зуево
Пользователь №: 3 528
Авто:оба зелёные



фига тема какая прикольная:)) все 7 страниц ниасилил...

а зачем с ним бороться то? (с заносом я имею ввиду)

им нада управлять и получать удовольствие

если канешна она на мехе...

и всётаки Супра в дрифте не ахти... (тяжела она в управлении)



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 13.11.2009, 20:26
Сообщение #135


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Увидел я блин весь этот текс и офигел.

Ответить надо было четко и ясно человеку, чтобы он не сомневался уже.

Супра, машина которая в повороте имеет нормальную нетральную поворачиваемость...для этого она и конструировалась.
Прелюд переднеприводный имеет недостаточную поворачиваемость, но из переднеприводных машина конструировалась так, чтобы свести ее к нулю.

По поводу прохождения поворота слушай внимательно:

Если при входе в поворот ты будешь это делать под газом, то у Супры войти в поворот больше шансов, чем у прелюда..при одинаковых условиях...
свойства переднего привода и свойства поворачиваемости машины.

Далее при выходе из поворота...Если опять под газом прел( передний привод уйдет с траектории) морду снесет.
На заднем под газом ты можешь наоборот подкорректировать траекторию внутрь, если переборшишь начнет разворачивать.
Итог при тюненой прокладке Супра быстрее прела в поворотах однозначно. Естественно с нормальной резиной одинаковой,
по ширине адекватной массам машин.

В городе зимой передок конечно безопасней на повседневку... Но если понесло сильно пердний привод вынуть его сложнее, чем задний.
Задний привод означает тренировки и умение отпускать газ, не жать сразу тормоз( ты кстати об этом написал, поэтому тебя и развернуло)
и коррекцию рулем. Кстати про кореекцию рулем...руль надо учиться не крутить в заносе, а наоборот отпускать...техника дрифтинга...

А вообще критерии у тебя не те быстрее или не быстрее проходит повороты...тут уже не Супра должна быть и прел, а MR2 или MRs или интегра.
А Супру и прелл для кольца все равно нужно дорабатывать серьезно...облегчать и подвеску полностью перерабатывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lipa Lip
сообщение 15.11.2009, 19:46
Сообщение #136


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 11.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 4 035
Авто:Toyota Supra



А мне интересна тема rolleyes.gif Глядишь тож чего пригодиться laugh.gif Не все правда понятно и некоторое вызывает вопросы, но дабы не нарваться на праведный гнев они не задаются, я просто читаю тему biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 19.11.2009, 17:11
Сообщение #137


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Цитата(TOMSK @ 13.11.2009, 12:56) *
вот я и хочу понять, при этом на Супре разворачивает сразу или нет?smile.gif?

Занос довольно хорошо кантролируемый и разворачивает не сразу,как жать на газ будешь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AeR0>JuN
сообщение 19.11.2009, 20:04
Сообщение #138


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 7.3.2009
Из: KRG-ATA/KZ
Пользователь №: 3 390
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver



Цитата(diman017 @ 13.11.2009, 20:21) *
и всётаки Супра в дрифте не ахти... (тяжела она в управлении)[/url]

вот погляди:
http://www.youtube.com/watch?v=mGN7ZV3Bcck...feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=XfT6Phuxf9s...feature=related
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 23.11.2009, 3:39
Сообщение #139


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



находился в бане неделю:):)всем спасибо за ответы, буду пробовать на практике:):))машина думаю все таки не для дрифта изначально заточена, на атме уже точно сильно не подрифтуешь, а ваще это понт корявый, я так считаю, конечно есть в этом доля кайфа, но по сути глупости:):):)начал собирать на селику 4 GT, как зимний авто:)) huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 23.11.2009, 7:50
Сообщение #140


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



наверно GT-Four турба полноприводная, но ты учти что подвеска передняя там суперстрат, много рычажная а она дорога в обслуге, скакать как на джипе не получится, вернее модно но очень накладно, менять если что застучит лучше все сразу целиком потаму что одно тянет другое, либо как что то вылезло сразу менять не затягивать:))


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 7:22