Подскажите по заносу плиз, вылетил в кювет:), ездил только на переднем приводе, приобрел Супру) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подскажите по заносу плиз, вылетил в кювет:), ездил только на переднем приводе, приобрел Супру) |
28.10.2009, 12:02
Сообщение
#41
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 |
ну фиииг знает. Может у вас на дороги это лдермо не сыпят что у нас.. Я бы сам круглый год на 70-ке своей едил. Но зиму честно не люблю, зимой основной кайф от амшыны - согреться а удовольствие сомнительное тоглда не можешь реализовывать мощность... Кстати на липучке 235 ой вместе с жипами со световоров уходил (зимой 2006 2007 ездил на JZA70)
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
29.10.2009, 3:00
Сообщение
#42
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 |
|
|
|
29.10.2009, 8:48
Сообщение
#43
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва ВАО Пользователь №: 1 428 Авто:Nissan Teana 2.5 |
|
|
|
3.11.2009, 19:39
Сообщение
#44
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 31.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 462 |
лсд не выравнивает мащину,лсд делает так что бы оба колеса при буксе крутились одновременно,а не одно колесо,как это бывет на всех обычных открытых дифах(те на всех машинах) а если тебя сначала звносит а потом выравнивается,а газ ты при этом не отпускаеш,то у тебя обычный диф без лсд и жопу сначала заносит,а потом одно колесо буксует а второе просто так крутится,появляется контакт с дорогой и тебя выравнивает,в общем дрифтить не сможешь:))
|
|
|
3.11.2009, 21:31
Сообщение
#45
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa |
Не даром Супру называют шпалой. Из-за пресловутой развесовки, длинной базы и отсутствия буржуйских электронных систем стабилизации, рулить в заносе нужно очень хладнокровно. После того как пересел на турбу, меня неоднократно крутило таким-же образом. Но каждый раз когда это происходило я был к этому готов и оставлял большие запасы по возможности маневрирования (пустая встречка, минимум две свободных полосы в каждую сторону...)
Сейчас пускаю машину в занос, как газом, так и инерцией жопы, при каждой езде и уяснил для себя несколько моментов: 1. Про занос в 90 градусном повороте газом говорить не буду, тут всё ясно, но тренироваться ловить жопу лучше как раз на нём. 2. При заносе на скорости, главное не бояться сноса задней оси, газ отпускать не полностью и ни в коем случае его не бросать совсем. Вопреки всем правилам вождения, не нужно поворачивать передние колёса в сторону движения (собственно из-за этого и происходит расколбас). Колёса должны оставаться в том-же положении, как и при начале сноса (можно довернуть лишь немного при скорости до 70 км/ч) 3. Ясное дело, машину нужно чувствовать на разном покрытии. Самое коварное на мой взгляд - неравномерный песочек на идеально ровном асфальте. 4. Просто крутя пятаки на площадке ничего не поймёшь, лучше ставить вешки (4-8) с шагом 10-15 метров и проходить змейку. 5. Если забрасывает зад и есть необходимость его поставить на место - самое глупое что можно сделать, это нажать на тормоз. (Вес смещается на перднюю ось и жопа улетает в "космос") 6. При повороте на скорости от 70 км/ч, на дороге имеющей продольную колею, может быть неравномерный зацеп задних колёс. Т.е. непосредственно перед сносом может ощущаться подруливание задних колёс. Это специфика подвески. Ни на одной машине до Супры, я такого не наблюдал. P.S. В общем главное иметь железные нервы и хладнокровность в действиях. Рефлексы оставшиеся после вождения других авто могут быть пагубными. Сообщение отредактировал Hitman - 3.11.2009, 21:33 |
|
|
4.11.2009, 1:21
Сообщение
#46
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag |
Привет всем!Супрой владею второй год и езжу каждый день так что опыт имеется!Объясняю специально для автора темы.Если едешь ровно по дороге и даёшь газ и вдруг жопа начинает уезжать на тормоза жать ни в коем случае ненада иначе точно развернёт особенно если скорость ближе к 80-100 просто бросаешь газ и медленно подчёркиваю медленно без резких рывков рулём выравниваешь машину,если испугаться и начать активно им крутить по сторонам машину раскачаешь и точно развернёт.по опыту могу сказать что машина не любит мокрых и скользких покрытий,проездил всю прошлую зиму так как снега у нас было достаточно,хотя многие скажут но не так как у нас в сибири или ещё где)если ездить зимой по снегу и гололёду то без шипов точно не обойтись и это факт,липучка просто не спасает учитывая что машина не лёгкая и имеет задний привод!Зимой максимум удавалось 60км развивать если можно так сказать,тоесть плёлся по правому краю и все собаки обгоняли моргая и бибикая)НО не всё так плохо как может показаться на первый взгляд.Иногда просто специально провацировал опасные ситуации но без ущерба для себя и окружающих так как понять характер вождения этой машины без этого никак нельзя!Один раз просто крутанул руля,жопу понесло и я проехал метров пять или больше полу-боком и немного поработав рулём выровнял машину и поехал дальше,чему я был очень удивлён(другую бы точно рзвернуло и не один раз,тоже из личного опыта)А вообще когда машину начинаешь чувствовать то начинаешь получать от этого большой кайф как то например парковка(поворачиваешь руль и даёшь газку и машина почти боком заезжает между двух других куда по сухому асьфальту не заедешь)И ещё как уже сказали выше,езда в дрифте зимой тоесть по скользкой погоде сильно отличается от сухой по асфальту.Выходя из заноса по сухому асфальту особенно на второй или третьей передаче всегда нада максимально заканчивать траекторию желательно до полного сцепления с дорогой а если вдруг так точно не расчитал то резко не крутить рулём а выводить машину плавно иначе обязательно кинет в сторону,а вообще сам поймёшь со временем,главное это не боятьсяи пробовать иначи никак!Опыт и ещё раз опыт и неважно сколько ты ездишь год или пять,это зависит исключительно от манеры езды,чем больше разного рода ситуаций тем больше опыта при условии анализа той или иной ситуации.Ну вот и вроди пока всё.Удачной всем дороги!
|
|
|
5.11.2009, 3:49
Сообщение
#47
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 |
спасибо, надо найти место для экспериментов теперь:)
|
|
|
5.11.2009, 21:56
Сообщение
#48
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 25.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 694 Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE |
Двигатель объёмистый , и при заносе если газ просто кинуть, то жопу продолжет закидывать из за"эфекта ручника" . Потому как (повторюсь) движка объёмистый, и сильно тормозит задними колесами. Поэксперементирую с выжимом сцепления когда сносит ! Есть у кого по сцеплению опыт, советы, плюсы минусы ... ?
-------------------- Продам Очень красивые колеса!
|
|
|
5.11.2009, 22:11
Сообщение
#49
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra |
вот тут не соглашусь.... при полном сбросе газа машину очень резко выпрямляет, и если выворот руля окажеться сильным, машину выкидывает с траектории.... при заносе газ необходимо отпускать плавно, чувствуя машину, а на выходе руль должен стоять прямо, поэтому его нужно крутить без фанатизма, хорошо понимая где он в каждый конкретный момент.... словами это конечно можно объяснить, но толку от слов не будет.... это надо почувствовать .опой, и никак иначе.....
|
|
|
5.11.2009, 22:17
Сообщение
#50
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag |
Двигатель объёмистый , и при заносе если газ просто кинуть, то жопу продолжет закидывать из за"эфекта ручника" . Потому как (повторюсь) движка объёмистый, и сильно тормозит задними колесами. Поэксперементирую с выжимом сцепления когда сносит ! Есть у кого по сцеплению опыт, советы, плюсы минусы ... ? А это будет зависить от покрытия на сколько оно скользкое и от того на какой передаче ты едешь!Здесь всё по ситуации.Если это будет кантролируемый занос на первой или второй передаче то сцепу трогать и ненадо и всё же от ситуации! |
|
|
5.11.2009, 23:14
Сообщение
#51
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra |
нууу, господа, вы это про сцепу серьезно чтоли? оставаться без двигателя когда тебя несет, это уже нечто запредельное..... в отличие от ручника, торможение мотором никогда не приводит к блокировке колес... и это, поверьте, существенное различие.... тогда уж посоветуйте при заносе выжать сцепление, нажать на тормоз и закрыть глаза до полной остановки....
Сообщение отредактировал skw - 5.11.2009, 23:22 |
|
|
6.11.2009, 3:28
Сообщение
#52
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 |
А в чем приемущества заднего привода вообще? с передним то все понятно, газку нажал и погнал дальше
|
|
|
6.11.2009, 4:05
Сообщение
#53
|
|
Вставить ник Бывший суправод Группа: Неактивированные Сообщений: 561 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 1 475 Авто:Toyota Supra turbo targa... |
Про передний не соглашусь, газку нажал и тебя понесло не туда, куда повернуты передние колеса а по вектору находящимся между направлением движения до заноса и углом поворота ведущих колес, убогое зрелище... никакого кайфа от заноса.
Про занос Супры, что бы понять поведение, нужны терировки и еще раз тренировки, тогда понятно будет, когда бросать газ и куда крутить руль. Большие площадки перед гипермаркетами - самое то... -------------------- Toyota Supra turbo targa...
|
|
|
6.11.2009, 4:20
Сообщение
#54
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra |
при всем притом, передний на снегу и льду быстрее заднего.... проверено это многократно и на всиеразличных машинах, и не только мной.... про скучность и недостатки переднего я писал на второй странице, тут вроде все понятно.... снос передней оси на переднеприводе порой просто бесит, а про управляемый занос на нем и говорить не приходиться.... беспонтовый вариант с ручником позволяет немного повесилиться, но не то это, совсем не то....
|
|
|
6.11.2009, 4:55
Сообщение
#55
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 |
ну а кроме кайфа от дрифта, мне интересна езда за минимальное время, без заносов и т.д., в гонках не дрифтят же, я вот про что. В чем приемущества то?К примеру стартовать заднеприводный автомобиль должен быстрее по сути, т.к. при старте или повышении скорости вес автомобиля переходит на заднюю ось, не весь конечно, но все же, т.е. легко заметить как и переднеприводные, так и заднеприводные при старте задирают нос, а зад слегка садится. А еще приемущества то какие?, читал что повороты якобы как то заднеприводные быстрее проходят. На прелюде к примеру поворот медленнее пройдешь чтоли. А про кайф то понятно, самому тоже понравилось:)), когда чуть не перевернулся особенно:)
задирание носа объясняется тем что действуют силы трения на подшипниках, т.е. кузов стремится прокрутится вокруг колес, также как и сами колеса, только масса колес значительно меньше. |
|
|
6.11.2009, 9:29
Сообщение
#56
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT |
в -50С конечно не стоит мучить
а вот когда не сильно холодно и скользко самое то на небольшой скорости навыки управления задним приводом вырабатывать... потом за передний привод не сядешь! -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
6.11.2009, 9:48
Сообщение
#57
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 |
кто нить знает почему спортивные автомобили заднеприводные все?, как правило
|
|
|
6.11.2009, 9:58
Сообщение
#58
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa |
задирание носа объясняется тем что действуют силы трения на подшипниках, т.е. кузов стремится прокрутится вокруг колес, также как и сами колеса, только масса колес значительно меньше. А когда тормозишь, наверное кузов стремиться прокрутиться вперёд Нет. Сила трения на подшипниках ничтожно мала, по сравнению с инерцией массы. Представьте что будет происходить с водой в цистерне автомобиля "поливалки" при ускорении и замедлении. 1. Старт с места стопроцентно гарантирует выигрыш заднеприводному автомобилю – при продольном ускорении вес перераспределяется на заднюю ось, загружая ее, в то время как переднеприводный автомобиль теряет время из-за пробуксовки колес. 2. У заднего привода так-же есть плюс при прохождении поворотов: после того как оба автомобиля одинаково загрузят передние колеса торможением, заднеприводному автомобилю будет легче первым "открыть" газ – ведь вес снова перераспределится назад на ведущие колеса. А "переднеприводнику" придется постоянно дозагружать свои проскальзывающие ведущие колеса. За счет этого выигрыша пилоты заднеприводных машин могут позволить себе менее удачную траекторию входа в поворот. 3. За счет больших углов увода передних колес, переднеприводные автомобили всегда стремятся увеличить радиус поворота, распрямляя траекторию. Это явление называется недостаточной поворачиваемостью и на пределе сцепления с покрытием грозит сносом передней оси. Заднеприводные автомобили грешат избыточной поворачиваемостью, переводя автомобиль на меньший радиус и вызывая снос задней оси. Сообщение отредактировал Hitman - 6.11.2009, 10:09 |
|
|
6.11.2009, 10:29
Сообщение
#59
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 |
на большил площадках не редки столбы и столбики.
Выжать сцепу при заносе - вариант, при условии хошей резины и если не крутить рулем (как Фил написал) в большенстве случаев машину стабилизирует и можно начать трусливое дело - торможение -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
6.11.2009, 10:33
Сообщение
#60
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 |
спасибо за грамотный ответ:)все, вопросов больше нету, не буду теперь мучиться тем что взял Супру, сделал правильный выбор, в дальнейшем свап наверно:))
Хитман, про подшипники я пошутил:)) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2024, 3:03 |